Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
А воздухозаборник навстречу потоку, думаете это хорошо? Мой опыт говорит, что не хорошо. И длинный патрубок , с провалом посередине, - головняк еще тот. После некоторого времени на малых оборотах там уже лужа, а при даче газа всё это заглатывается движком. Тоже из опыта.
 
А воздухозаборник навстречу потоку, думаете это хорошо? Мой опыт говорит, что не хорошо. И длинный патрубок , с провалом посередине, - головняк еще тот. После некоторого времени на малых оборотах там уже лужа, а при даче газа всё это заглатывается движком. Тоже из опыта.
И опыт, сын ошибок трудных
и гений, парадоксов друг....
 
А воздухозаборник навстречу потоку, думаете это хорошо? Мой опыт говорит, что не хорошо. И длинный патрубок , с провалом посередине, - головняк еще тот. После некоторого времени на малых оборотах там уже лужа, а при даче газа всё это заглатывается движком. Тоже из опыта.
А где провал?
Здесь на фото положение двигателя перевёрнутое. Патрубок на самолете, сразу после карба будет уходит вниз, с поворотом на коллектор, в котором по факту, как раз и должна бы образовываться та самая лужа, о которой вы говорите. Там есть довольно таки большая ложбина между половинками впускного коллектора.
И это с завода на всех буранах. И скорее всего сделано это специально.
На полном газу он ее проглатывает не замечая.
И работает, хоть и хреново, даже с таким переливом, какой имеет место на данный момент.
Поэтому проблемы я в этом пока не вижу.
Если дозирование топлива станет нормальным, то никаких луж там при таких пульсациях на впуске, и скоростях потока в канале там не будет.
Вряд ли он подавится какими то 5 милилитрами слегка разбавленого бензином масла.
Потому что если что там на стенках и оседает, то именно микрокапли масла из эмульсии из-за испарения бензина.
Плохо двигателю от этого точно не будет.

Ну и на счет воздухозаборника на встречу потоку.
Обоснуйте своё утверждение, чем это плохо!
Почему плохо? Что происходит, как это сказывается на работе карбюратора и мотора в целом.
Что там говорит ваш опыт, кроме простого утвержения, что это плохо?
Не разобравшись толком в этом вопросе утверждать это не имеет смысла и это утверждение без обоснования пустые слова.
 
Последнее редактирование:
Если бы, я сейчас делал вму для Арго, я бы сделал как на фото. И еще добавил настроенный глушитель, и две свечи на цилиндр, для понту. 🙂

IMG_20210814_130833_RAW.jpg


IMG_20210814_131239_RAW.jpg
 
...и две свечи на цилиндр, для понту. 🙂
20210814192316.jpg

Судя по чертежу РМЗ-640, вытеснитель камеры сгорания "вбрасывает" смесь в район штатной свечи, поэтому вторая свеча тут будет действительно для понту 🤓
Имхо естественно.
 
Там еще половина ребер охлажления уберется и головка будет перегреваться, калильное зажигание и прочие прелести.
Действительно доя понту. Головка не рассчитана под две свечи.
Два карба две головные боли. А толку на один чих.

20210814_153628.jpg
 
Не должно. Если будет, в середине, внутрь колечко вставлю, из трубы такого же диаметра.
Больше подойдёт что-то вроде пружины с редкими витками - в любом случае не развернёт поперёк потока . (Эспандер , не дающий сплющиться).
 
Да и колечко тоже не развернёт. Если в тугую затолкать, да еще хомутиктм сверху.
Такую пружину еще найти надо. Но тоже вариант. В принципе и навить можно.
Просто пружина сопротивление даст нежелательное.
 
Не должно. Если будет, в середине, внутрь колечко вставлю, из трубы такого же диаметра.
Больше подойдёт "пружина" (эспандер) с редкими витками - при любых пульсациях не станет поперёк потока. Пластиковые всасывающие трубы пылесосов работают в похожих условиях , их пластиковая оболочка опирается на такую пружину (эспандер).
 
Да и колечко тоже не развернёт. Если в тугую затолкать, да еще хомутиктм сверху.
Такую пружину еще найти надо. Но тоже вариант. В принципе и навить можно.
Просто пружина сопротивление даст нежелательное.
Извините, повторил сообшение - отвлёкся и потерял его . "Прощения просим"
 
Скажите когда планируете облетать самолет?Притом он же летал.Так не терпится увидеть еще один Арго-02 в небе.Это не сарказм ,просто реально рад за вас ,что достроили.По рмз-640 особо не колдуйте я еще ни одного не видел чтобы его не колбасило аж стрелок не видно на приборах.Газу поддаешь вроде все ок.
 
Да я бы и не колдовал, если бы карб работал нормально, да первая головка не перегревалась. Там косой поток винта перпендикулярно ребрам идет, а в воздухозаборнике все к задней головке улетает. Еще одну направляйку в канал надо поставить.
Так то еще бы надо ложементы для консолей сделать для перевозки в Газели.
Слава вообще чемоданы им хочет сделать... 😄
Я говорю это будет долгая история, он говорит, зато крыьтя не повредишь при перевозке и хранении.
Тем более, там где будем хранить еще и амфибия стоит, и повредить что нибудь не мудрено.
Разговаривал сейчас с другом из Юрюзани.
20 лет назад он меня первый раз на параплане в небо запустил.
Сейчас делает трайки на заказ.
Поинтересовался какие винты ставит.
Тоже Самарские предпочитает.
Заикнулся про демпфер винта.....
Матерился он долго.
В общем выкидывать как то надо этот демфер, как я собственно и думал с самого начала.....
В общем заставлю карб работать, как надо, и будем переставник брать, и на шлицы оси редуктора, сразу фланец заказывать, для жесткого крепления винта.
 
Самоделкин предлагал ременной зубчатый редуктор.Летают на таком мотодельты.Ушло бы много проблем.Что обратился к товарищу,правильно,раньше надо было.Настрою карбюратор,это ты так думаешь,что поможет .Проблема может в другом.Ложементы я сделал за пол дня ,пользуюсь лет 5.Перевожу на самодельном прицепе с номерами и доками другого прицепа.Вчера был шторм,у орла оторвало бечевку крепления крыла к якорю.Рано утром приехал,стоит,ждет полетов а мог бы взлететь,ветер и дождь был сильный ..Другой рядом под ливнем и ветром.Завидую вашему ,под крышей будет.
 
Наддувчик в поплавковую камеру, чтобы напор во впускном канале не понижал уровень в эмульсионной трубке.
Ну и, чтобы перелива небыло.
Он же наддув в бензобак, через дренажный слив-обратку.

20210815_161805.jpg


20210815_163449.jpg
 
Ну вот такая вот загогулина получилась.
Еле как всунул и приклепал перегородку на первую головку.вроде должно обеим хватать примерно одинаково.
И выходу воздуха карб теперь не мешает.
Завтра испытание.

20210815_200430.jpg


20210815_202059.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх