А воздухозаборник навстречу потоку, думаете это хорошо? Мой опыт говорит, что не хорошо. И длинный патрубок , с провалом посередине, - головняк еще тот. После некоторого времени на малых оборотах там уже лужа, а при даче газа всё это заглатывается движком. Тоже из опыта.
А где провал?
Здесь на фото положение двигателя перевёрнутое. Патрубок на самолете, сразу после карба будет уходит вниз, с поворотом на коллектор, в котором по факту, как раз и должна бы образовываться та самая лужа, о которой вы говорите. Там есть довольно таки большая ложбина между половинками впускного коллектора.
И это с завода на всех буранах. И скорее всего сделано это специально.
На полном газу он ее проглатывает не замечая.
И работает, хоть и хреново, даже с таким переливом, какой имеет место на данный момент.
Поэтому проблемы я в этом пока не вижу.
Если дозирование топлива станет нормальным, то никаких луж там при таких пульсациях на впуске, и скоростях потока в канале там не будет.
Вряд ли он подавится какими то 5 милилитрами слегка разбавленого бензином масла.
Потому что если что там на стенках и оседает, то именно микрокапли масла из эмульсии из-за испарения бензина.
Плохо двигателю от этого точно не будет.
Ну и на счет воздухозаборника на встречу потоку.
Обоснуйте своё утверждение, чем это плохо!
Почему плохо? Что происходит, как это сказывается на работе карбюратора и мотора в целом.
Что там говорит ваш опыт, кроме простого утвержения, что это плохо?
Не разобравшись толком в этом вопросе утверждать это не имеет смысла и это утверждение без обоснования пустые слова.