argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Сегодня провел еще одни испытания.
Ничего не снимал, помогал мне друг, с которым еще прошлые года гоняли безредукторный.
Посадил его в кабину для веса и, чтобы газовал.
В общем, результатами доволен, но как всегда есть ньюансы.
Карб перестал переливать, мотор стал работать ровнее, практичесеи без вибраций.
Первая головка стала меньше греться.
270 и вторая 250 на максимальном режиме.
Полезли другие косяки.
В начале не мог завести плескал бензин в хайло, бесполезно.
Выкрутил свечи, одна задняя залита. Просушил феном, надел провода приставил друг к другу. Рафкат пошмыргал искры нет.
15 минут раздумий и поисков, оказалось чуток отцепился разъём от магдино на коммутатор. Хорошо, что здесь у мастерской. Одел пластиковую стяжку, просунув её между парами проводов на папе и маме. Теперь ни за что не расцепятся.
Открутились болты крепления кожуха редукттра.
Один выкрутился совсем. Незнаю почему, поставил болты под отвёртку с гравером.
На алюминии гравер не держит.
Полилось масло. Надо будет поставить обычные шестигранные гранные под ключ, с шайбой под загиб на грань.
И почему то совсем смешная тяга!
60кг!!!!
Съездил за новыми батарейками для весов.
Стало 70!!!!😅
Вроде и так же работает, но что то не так.
В общем надо хороший тахометр.
Еще не могу понять причину прецессии винта. Похоже, пора возвращаться к родным, жестким подушкам в подвеске. Или только на передних узлах.
Тем не менее, результатом доволен.
Главная цель достигнута.
Заводиться стал с полпинка. Работает ровно, бензин не льётся, температура по цилиндрам более менее выровнялась, на скорости, будет охлаждаться лучше.
Работаем дальше.
Завтра буду заказывать переставной винт.
Предварительная договоренность уже есть.
К стати, едва не отправил деньги мошеннику.
Ангелу моему хранителю хвала.
Ничего не снимал, помогал мне друг, с которым еще прошлые года гоняли безредукторный.
Посадил его в кабину для веса и, чтобы газовал.
В общем, результатами доволен, но как всегда есть ньюансы.
Карб перестал переливать, мотор стал работать ровнее, практичесеи без вибраций.
Первая головка стала меньше греться.
270 и вторая 250 на максимальном режиме.
Полезли другие косяки.
В начале не мог завести плескал бензин в хайло, бесполезно.
Выкрутил свечи, одна задняя залита. Просушил феном, надел провода приставил друг к другу. Рафкат пошмыргал искры нет.
15 минут раздумий и поисков, оказалось чуток отцепился разъём от магдино на коммутатор. Хорошо, что здесь у мастерской. Одел пластиковую стяжку, просунув её между парами проводов на папе и маме. Теперь ни за что не расцепятся.
Открутились болты крепления кожуха редукттра.
Один выкрутился совсем. Незнаю почему, поставил болты под отвёртку с гравером.
На алюминии гравер не держит.
Полилось масло. Надо будет поставить обычные шестигранные гранные под ключ, с шайбой под загиб на грань.
И почему то совсем смешная тяга!
60кг!!!!
Съездил за новыми батарейками для весов.
Стало 70!!!!😅
Вроде и так же работает, но что то не так.
В общем надо хороший тахометр.
Еще не могу понять причину прецессии винта. Похоже, пора возвращаться к родным, жестким подушкам в подвеске. Или только на передних узлах.
Тем не менее, результатом доволен.
Главная цель достигнута.
Заводиться стал с полпинка. Работает ровно, бензин не льётся, температура по цилиндрам более менее выровнялась, на скорости, будет охлаждаться лучше.
Работаем дальше.
Завтра буду заказывать переставной винт.
Предварительная договоренность уже есть.
К стати, едва не отправил деньги мошеннику.
Ангелу моему хранителю хвала.
Последнее редактирование: