Восстановление Дорнье До 27

black.

Я люблю строить самолеты!
Заимели разобранный, но в основном комплектный (вроде бы, еще не разбирали конкретно) До 27.
Есть желание довести до летного состояния. Бумаг никаких нет.
Может кто может помочь с документацией, чертежами, техописанием или другими полезными бумагами? Будем очень признательны.
Или может кто-то уже восстанавливал или эксплуатирует?
 
Насколько я знаю, в России таких нет. Собирались было люди привезти, но не срослось.
Есть несколько вопросов:
- Какая модификация?
- Где физически находится?
- Кто, где, когда разбирал?
- Когда последний раз летал?
Ну и еще много других, более частных. Кое-какая документация (РЛЭ) имеется, хотя тут скорее нужен Service Manual или Maintenance Manual. Думаю можно найти.
Ответы можно в личку.
 
Неужели мы сейчас в лёгком авиастроении слабее послевоенной Германии?..

Извиняюсь, не смог сдержать эмоций... Отличный, остро необходимый нам и сейчас самолёт.

"Темп производства быстро достиг 20 самолетов в месяц"

http://www.airwar.ru/enc/craft/do27.html
 
К сожалению ответить на все вопросы пока не в состоянии. Самолет достался за долги. Привезли в пакетах, пока не разбирались. Украина. На все, как и я понимаю, актуальные вопросы отвечу в процессе. Бумаг никаких нет. Если что-то найдется - "наша благодарность не будет иметь границ в разумных пределах". Если процесс пойдет - постараюсь выложить.
 
Реально основная заморочка самолёта - редукторный двигатель GO-480 и винт к нему. Если убит - дорого. Альтернативы нет.
 
Аппарат своим ходом пришел из Германии 10 лет назад, больше не летал.
 
Аппарат своим ходом пришел из Германии 10 лет назад, больше не летал.
Это хорошо. Есть надежда, что сильно не затянется и все части в наличии. Буду следить. И посмотрите личку.
 
Интересно выглядит аппарат.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Dornier_Do_27#
 

Вложения

  • image_146.jpeg
    image_146.jpeg
    29,8 КБ · Просмотры: 204
Здесь РЛЭ: http://www.avialogs.com/index.php/en/aircraft/germany/dornier/do27/gaf-t-o-1l-do27-1-flight-manual-do27.html
 
Ещё немного информации о Do-27 в картинках. Конструктивно-силовая схема, модификации, углы отклонения поверхностей управления и т.д..

http://ifolder.com.ua/or9qzd8cisno.html
 
Селяков Леонид Леонидович летал на Як-20 рассказывал. А так очень неплохой самолетик.
urii благодарю за чертежики.
 
Товарищи !!!
Господа!!!
Тема про востановление конкретного самолета
Да Бог терпения и удачи топи-стартеру в этом вопросе
А варианты, что делать - создайте отдельную ветку - и развивайте эту тему ...
Удачи !!!
 
очень интересный и полезный самолет для своего времени унитарный  да и сейчас не потерял актуальность 😡!
Успеха в непростом деле,  а тулить Аи или М -14 это экспериментал интересно востановить аутентичный вид и функциональность.
 
Реально основная заморочка самолёта - редукторный двигатель GO-480 и винт к нему. Если убит - дорого. Альтернативы нет.
Вроде, читал, что на некоторых Цесснах-175 редукторный Конти меняют на обыкновенный. Может имеет смысл изучить этот опыт? Судя по тому, что 175-е часто продают дешево, проблемы с редукторным Континенталем есть. Какие именно - не разбирался.

Но за деньги,  требуемые на замену редукторника, может имеет смысл держать его в тонусе? Все-таки при этом такой редкий самолет можно сохранить в первозданном виде...
 
Lori сказал(а):
Вроде, читал, что на некоторых Цесснах-175 редукторный Конти меняют на обыкновенный. Может имеет смысл изучить этот опыт? Судя по тому, что 175-е, часто, продают дешево, проблемы с редукторным Континенталем есть. Какие именно - не разбирался. 
Эта процедура в данном случае не то, что невозможна, но не имеет смысла, поскольку превратит самолёт из экстремального STOL во вполне заурядный самолёт. Дело в том, что наличие редуктора позволяет уменьшить обороты винта (относительно оборотов двигателя) и потому применить винт большого диаметра. Который в свою очередь обеспечивает самолёту отличную тягу на начальном (самом важном) этапе разбега.
Из-за отсутствия производства таких двигателей фактически провалился проект по реанимации производства ещё одной STOL-легенды - американского Helio Courier. Даже безредукторный восьмицилиндровый О-720 в 400л.с. не оправдал надежд.
 
Назад
Вверх