- Откуда
- Нижний Новгород
ОАК подписала договор о производстве Ил-103 в Венгрии
Это название статьи в РИА НОВОСТИ.
Это название статьи в РИА НОВОСТИ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ОАК подписала договор о производстве Ил-103 в Венгрии
Это название статьи в РИА НОВОСТИ.
Цель проекта отнюдь не в насыщении рынка и она уже достигнута))Вероятность успеха проекта мала по двум причинам:
1: Рынок 4-местных самолетов переполнен подержанными самолетами типа Цессна, Пайпер и Бичкрафт. В отличии от автомобильного, на авиационном рынке не стыдно покупать подержаные самолеты. К тому же, технической революции в этой сфере не произошло, поэтому характеристики новых и старых самолетов практически не отличаются.
История последних десятилетий показывает, что проекты нескольких фирм по выпуску новых 4-х самолетов или были неуспешными, или доводили до банкротства.
2. Насколько я рассмотрел конструкцию Ил-103, она очень трудоемкая. Серийное производство, в условиях уровня оплаты труда в Венгрии, скорее всего будет не рентабельным.
СЭВ. "Старожилы не припмонят".ОАК подписала договор о производстве Ил-103 в Венгрии
Это название статьи в РИА НОВОСТИ.
Может схемку , какую-нить , решили замутить... Венгры лишь , как прикрытие. Остальное на российские деньги. И затем в Россию , куда-нить в ЛУГА. По "хорошо прожаренной" цене , сдобренную ором об "интеграцию в мировое сообщество".. Технология отработана . Достают из под сукна старые проекты ( как сейчас в авиапроме..) и начинаются финансовые возлияния . Конечный продукт , ессно , никому не интересен. А как еще ?.. Вот зачем венграм сдался этот посредственный аппарат ?...Интересно кому нужны будут эти самолеты. Они не конкуренты на рынке, если будут производиться в РФ. Втюрили венграм ну и хорошо .Может у них пойдет . Поставят турбину и ОК! Мы то не потянем такие доработки.