Tak eto glushitel' 
i rekomedacyji videl ego voobszhe ne stavit' ibo on kani pozyraet, a tolka nikakogo 
Так ето глушитель 
и рекомедацыйи видел его вообсже не ставить ибо он кани позырает, а толка никакого
		
		
	 
Не  понял  что  такое  кани ( которые  пожирают ) ? 
И  кто  даёт  такие  рекомендации ?
По  поводу  того - что  двухтактники  плюются  бензином -  знал  всегда.  Но  особенно  хорошо  увидел - на  примере  нашего  самолёта -  построенного  по  мотивам  Зодиака.
У  нас  стоит  мотор Ротакс 593  от  снегохода.
Вид  при  разобранных  панелях  капота :

«
Мотор и карбюраторы» 
На  следующем  фото - виден  воздухозаборник  напротив  карбюраторов.  Прямоугольник  под  ним - затянут  мелкой  сеткой  из  нержавеечной  проволоки.

«
Винт  Лугапроп  L 102» 
Так  вот -  после  посадки  самолёта -  сеточка  вся  в  каплях  бензина...
Я  уже  говорил  хозяину  аппарата -  что  воздухозаборник  вообще  стоит  заклепать  - чтобы  там  небыло  потока  воздуха  мимо  карбюраторов.  А  во  вторых - хорошенько  подумать  как  сделать  короб - рессивер.  Ибо  обшивка  внутри  капота - напротив  карбюраторов - просто  начисто  отмыта  бензиновой  пылью.  При  сбросе  газа - на  посадке - обратный  выброс -  существенный.  Хотя  -  наверно  это  даже  не  обратный  выброс. Мотор  имеет  лепестковые  клапаны.

«
клапан с  нашего  Ротакса  593»
Скорее  всего -  распыление  бензина  наружу - это  просто  эффект  пульверизатора - который  проявляется  сильнее  всего  на  малых  оборотах. ( На  больших  оборотах  мотор  почти  всё  засасывает  внутрь ).

«
простейший пульверизатор.» 
Так  что вобще - поставить  рессивер - очень  хочется.
Пока  летали  на  дельталёте -  все  бензиновые  капли  улетали  назад  и  мы  их  не  видели. На  самолёт - как  засунуть  рессивер  в  капот  не  ясно.  Его  сперва  не  предусмотрели...  
Впрочем - моторчик  для  этого  самолёта - слабоват.
Так  что  сейчас  работы  ведутся  в  сторону  применения  4  тактного  мотора  мощностью  не  менее  100 - 120  лошадок.
Так  что  скорее  всего  рессивер  ставить  не  будем - а  мотор  заменим.
А  вот  тем  кто  летает  на  двухтактниках -  советую  подумать - совсем  ненужная  вещица  рессивер -  или  смысл  в  нем  всёже  есть.
Рессивер  впуска  =  глушитель  впуска.
Данный  прибор -  выполняет  2  функции.  Убирает  поток  воздуха  мимо  карбюраторов  и  уменьшает  шум  впуска.
Заодно - выплюнутый  бензин -  испаряется  в  рессивере  и  засасывается  в  карбюратор  вместе  с  воздухом.