Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Руслан ,что бы сделать винт очень нужны катушки.Ruslantimerzanov сказал(а):Не знаю что нужно чтобы винт сделать.
Руслан ,что бы сделать винт очень нужны катушки.Ruslantimerzanov сказал(а):Не знаю что нужно чтобы винт сделать.
Да, я знаю. Но у меня же не завод. Паллета с ровингом стоит от 60 тыщ и выше. Я же всего 4 бабины купил по 25 кг. Удалось купить только 2400 текс. Поэтому решил, что на катушки я потрачу гораздо меньше времени, чем потом путаться с этими нитями.Ruslantimerzanov сказал(а):Вообще то палеты заводские ставятся а не катушки. Я палету бабину 20кг с двух сторон беру нить. За место двух бабин одна.
Вобобще Руслан вам бы свой норов поубавить,и кому о чем тут говорить не вам распоряжаться.Да ,действительно вы не Опель,Влад покультурнее будет.Ruslantimerzanov сказал(а):И вообще про лопасти имеет право говорить только тот кто их делал. Кто не делал тот не совсем точно понимает что он говорит. Вон Макс говорит оторвется прочности мало. А Николай подтвердил мои слова что не реально ровинг сломать. Звенит аж при ударах. И многие не понимают о чем говорят. Разок бы перчатки порвались у них и кожа из под ногтей начала бы лопаться и слазить от отвердителя я бы посмотрел на них как бы говорили учили потом тут сломается там.
Так ждать веселееКартинки
ЧТо погнуть? макароны? или коромысло?Толь ,профиль коптера один в один Корнеевский . Я собираюсь его макароны в коптеровский хаб вставить , только наверное погнуть придется.
Dragonway сказал(а):По поводу Влада Портвейна и его ротора. У меня опыт полетов на композитном роторе МагниГиро, на Мтошном, на роторе Андрея Практика, на макаронах Портвейна летаю сейчас. Есть с чем сравнивать.
У каждого ротора свои плюсы и недостатки, некоторые я осознаю на практике, некоторые нутром чувствую но объяснить не могу...
Теперь есть понимание, какой ротор нужен для различных условий эксплуатаций.
Например тяжелый МагниГиро композит хорош в Горной местности.
Андрея Практика парючий ротор хорош на равнинной местности.
И т д...
Портвейн сделал ротор для себя на проданном МТ03, зная как он относится к себе в полете, делал его аккуратно, и загрузил его не сильно грузами. Не ведая того и мне на пользу...
В любом случае каждый тип ротора имеет свои характеристики и к ним свой подход в пилотировании.
Например ротор МагниГиро имеет повышенную инерционность, нужно учитывать что в полете идет задержка в раскрутке или торможении в набегающем потоке оборотов ротора. Отсюда верткость аппарата и уверенные полеты в сильную турбулентность.
На практике знаю, в горах самое то...
Руса макароны лежат, пока на них опыта полетов нет, ничего не могу сказать.
Как делает Портвейн для всех ротор, тоже не знаю, на моем вполне устраивает.
так и будет Николай.,пока что всё упирается в бабосики...завис малость.Уже психи берут ,скоро заведу и поеду по городу своим ходом на поле... :craZyНачнешь летать, будем испытывать разные роторы, тогда сам и расскажешь.
А так вот например. В основном масса роторов дает представление о их свойствах.
У вас 2 местка? Вот что я помню: это что макароны у Юры исключительно на спарки.Они оч тяжелые.А вот Андрея Практика очень легкие и на соло подходят.Гнуть конечно хаб. У спорта лопасти без крутки. Нижняя поверхность плоская , а цифр ни каких не помню.
А перевод видео есть ? оч интересно что он там рассказывает.
Я на своем одноместном домике летаю ислючительно на Юриных макаронах. Мне оч нравится , да и не мне одному. А за легким ротором стоит гнаться только чтобы убраться в 115.А если не лезешь то нефиг морщить мозг, Юрины летают лучше.Вот что я помню: это что макароны у Юры исключительно на спарки.Они оч тяжелые.