Воздушный шар над Лондоном в 1123 году.

supergiper

Я люблю строить самолеты!
В журнале "Техника - молодёжи" 3 * за 1980 год на стр. 48 в статье "Откуда взялась Лапута?" упоминался факт Появления над Лондоном воздушного судна, похожего "на морское судно". Когда с него на землю спустилось несколько человек, то лондонцы - посчитав их посланниками дьявола - поймали и утопили в Темзе. Оставшиеся члены экипажа обрезали канаты с якорями и улетели. ВОПРОС: какой тип воздушного судна тогда могло прилететь в Лондон в 1123 году и откуда? У автора есть свой ответ на этот вопрос, и он более подробно изложен в его сборнике "КРЕДО", опубликованным в Интернете /см. по Яндексу это название/.
 
Вы сами пробовали искать по этому названию?
Неужели так трудно дать прямую ссылку, если уж выложили эту тему здесь?

Изучать всю дискографию дибилоида под названием мр. Кредо нет никакого желания.
 
Вы сами пробовали искать по этому названию?
Неужели так трудно дать прямую ссылку, если уж выложили эту тему здесь?

Изучать всю дискографию дибилоида под названием мр. Кредо нет никакого желания.

Верно. Ну так же нельзя вести ветку. Что то сказали и "если мол надо ищите".
Читал я давно о таком случае. Будоражение мозгов.
 
Кому лень, пусть дочитают:
Это было захватывающее зрелище! Воздушный шар, который и шаром-то назвать нельзя — гигантский тетраэдр, смахивавший на пакет молока для Гулливера, с подвешенной к нему гондолой в форме тростниковой лодки стремительно пошел вверх." Так несколько лет назад в Перу начался эксперимент, главной целью которого была проверка, мог ли человек подниматься в воздух более 2 тысяч лет тому назад? Как полагают некоторые исследователи, древние перуанцы вполне могли летать, скажем, над пустыней Наска — местом расположения загадочных наземных линий и узоров, которые из-за их громадности можно рассмотреть лишь с высоты птичьего полета.

И вот, достигнув высоты 200 метров, шар вдруг пошел на снижение. Не помогли и выброшенные опытными воздухоплавателями — англичанином Дж. Ноттом и американцем Дж. Вудманом — два стокилограммовых мешка с балластом. Гондола-лодка ткнулась в песок с такой силой, что воздухоплавателей буквально "выстрелило" из нее. Облегченный шар снова взмыл в поднебесье и приземлился лишь через 12 минут, пролетев за это время еще около 3 километров.

Как оценить результаты эксперимента? Совсем уж неудачным полет не был: никто не пострадал; воздухоплаватели отделались, что называется, легким испугом и синяками. И совершенно бесполезным его не назовешь: аэростат, построенный по рисункам, обнаруженным на стенах древней гробницы индейцев, все-таки взлетел. Нотт — далеко не новичок в мире воздухоплавания (ему, например, принадлежит рекорд высоты подъема на воздушном шаре и многие другие достижения) — со свойственным англичанам юмором заявил после скоростного приземления, что "это был действительно фантастический полет". Однако не преминул добавить, что только из-под облаков воздухоплаватели смогли "насладиться зрелищем причудливых фигур и линий пустыни Наска".

Лихорадочные приготовления к полету начались еще за несколько месяцев до его осуществления. По замыслу экспериментаторов, аэростат должен был стать точной копией конструкции, изображение которой было обнаружено на стене одной из гробниц Наска, построенной более 2 тысяч лет тому назад. Именно этим и объясняется его странная форма — тетраэдр — четырехгранник имел высоту 10 метров и сторону основания около 30 метров. Сделан он был из материала, схожего с тканью, образцы которой были извлечены из древних захоронений. Гондола в форме лодки была сплетена из тростника тоторы, которым и по сей день пользуются обитатели озера Титикака — индейцы племени урос. При запуске аэростата экспериментаторы тоже постарались следовать той технологии, которая, по их мнению, могла использоваться в древности. Подъемную силу воздушному шару придали горячий воздух и дым, поступавшие от костра, разожженного в четырехметровом подземном туннеле.

Шар поднялся в воздух, но пробыл в полете недолго. Из этого факта можно сделать несколько выводов. Отчасти он показывает, что древние жители Перу могли совершать подобные путешествия лишь в исключительных случаях — например, во время больших празднеств, церемониальных процессий, религиозных обрядов... Уж слишком сложна процедура взлета для каждодневного пользования. Впрочем, быть может, мы просто не освоили ее как следует?

Задаться подобным вопросом заставляют хотя бы легенды о некоем человеке по имени Антакри, который летал над различными районами Туантинсуйо. Он поднимался в воздух для определения маршрута, которым должен проследовать Тупак Инка Юпаманки – знаменитость того времени – во время своего путешествия в Полинезию. В 1977 году уже упоминавшийся Дж. Вудман, размышляя о загадке изображений, обнаруженных в пустыне Наска, выдвинул такую гипотезу. Он предположил, что вся территория, где обнаружены загадочные изображения, некогда служила... аэродромом древних жителей этой страны. Чтобы проверить свою догадку, Вудман объединил в рамках проекта "Наска" большую группу энтузиастов и, заручившись поддержкой международного общества исследователей, принялся отыскивать в библиотеках и прочих хранилищах древностей свидетельства в пользу данной гипотезы. И кое-что ему и его коллегам удалось обнаружить.

В частности, исследователи выяснили, что у братьев Монгольфье действительно были предшественники. Причем, по крайней мере, один из них был родом из Южной Америки! В 1709 году на аудиенцию к королю Португалии явился один из его заморских подданных — некто Бартоломеу ди Гусман. Молодой монах–иезуит поразил королевский двор, совершив над Лиссабоном полет на воздушном шаре, наполненном дымом. Причем сам воздухоплаватель рассказал, что научился этому искусству в католической школе бразильского города Сантус. Его преподавателями были миссионеры, подолгу работавшие в самых отдаленных местах Америки, включая Перу. Они и поведали любознательному мальчику о народных преданиях, где описывались летательные аппараты древних перуанцев.

Взяв за основу один из описанных вариантов, молодой монах сумел подняться в воздух. Однако полет тот вышел ему боком. Католическая церковь тут же обвинила Гусмана в сношениях с нечистой силой, ему пришлось бежать, и след его затерялся... Аппарат Гусмана далеко не единственное возможное повторение древних конструкций. Вспомним хотя бы о "паракасском канделябре" — одном из изображений, обнаруженных в окрестностях того же города Наска. По мнению специалистов, рисунок напоминает силует... двухкилевого летательного аппарата типа современного планера. Причем расположен знак как раз на том месте пустыни, где практически постоянно возникают мощные восходящие потоки. Стало быть, он, как огонь маяка, мог указывать теряющему высоту пилоту: "Лети сюда, здесь ты снова сможешь взмыть в небо...". Далее от "канделябра" в глубь материка уходит прямая белая линия, хорошо видимая с высоты нескольких сот метров. Она идет через горы и долины и заканчивается на подходе к горному плато. Можно предположить, что эта линия некогда служила указателем направления, по которому довольно часто летали древние пилоты, используя господствующие здесь восходящие потоки.

А сам "аэродром" в пустыне имеет еще множество "указательных знаков", которые могли многое открыть внимательному взору. Так, современные планеристы, обследовавшие эти места, выяснили, что здесь указаны не только наиболее удобные заходы на посадку, но и есть рисунок, названный "крылом дельта", который довольно точно обозначает розу ветров. "Треугольники" информируют планериста о возможном боковом ветре, а "квадраты" — о наилучшем месте приземления. Стилизованные фигуры птиц, по мнению исследователей, могут означать места стоянок. Именно около них попадаются крупные валуны, по форме и массе пригодные для швартовки планеров.

Последнее время археологи стали замечать подобные изображения и в других местах побережья — там, где существуют хорошие условия для парения планеров и им подобных летательных аппаратов. Заметить эти изображения чаще всего удается именно так, как увидели рисунки в пустыне Наска — с высоты птичьего полета, из кабины летательного аппарата. На земле они практически незаметны.(С)
 

Вложения

  • 11_073.jpg
    11_073.jpg
    145,7 КБ · Просмотры: 114
Спасибо всем,кто откликнулся на моё сообщение по теме:"Воздушный шар над Лондоном в 1123 году". Даже тем,кто "ткнул меня носом..." за то,ч то я предложил ознакомиться с моей версией на эту тему в моём авторском сборнике "КРЕДО". Предлагаю иной вариант этого знакомства: по Яндексу наберите моё ФИО - Урванов Владимир Михайловия,и сборник "возникнет" сразу в начале странички. Особое спасибо "А. Б." за дополнительную информацию по долине Наска,так как в сборнике есть моя статья "Разгадка рисунков Наска",в которой есть моя версия на эту тему,что рисунки Наска были своего рода "эталоном" для полёта над ними перуанских планеристов того времени во время мистерий религиозного характера. В долине даже был "аэродром" с секциями для дельтапланов,огороженный невысоким каменным забором,чтобы сильный ветер не уносил дельтапланы во время стоянок. В этих же секциях обнаружены черепки от большого количества глинянных кувшинов,в которых каждый дельтапланерист приносил горючую жидкость,которую поджигали во время его полёта,она горела густым чёрным,а,возможно,цветным и "его дымом",по направлению и уклону которого к земле - он определял направление и силу ветра и даже место своей стоянки среди остальных десятков или даже сотен,что позволяло "пилоту" не только летать над долиной Наска,но и садиться в ней на нужное место. Сами рисунки изображали различные фигуры животных,которые могли быть для того или иного дельтапланериста быть религиозным или иным символом,которые он должен был облететь строго над ними,а внизу стояли - в некоторых местах этих рисунков - судьи,который контролировали точность этого пролёта и выставляли соответствующие оценки. Продольные и веерообразные линии долины Наска - могли быть своего рода"взлётными" полосами для парапланов,разгон которых перед взлётом осуществлялся ДВУМЯ ламами и,возможно,даже без кучера,роль которого мог во время бега лам осуществлять сам "пилот". Но ламы могли бежать не строго по прямой,а с уклонением в сторону,поэтому и линии расходятся веерообразно в сторону взлёта,а среди рисунков - есть ДВЕ фигуры самих лам,изображённые,вероятно,в честь их участия в полётах.В сборнике "КРЕДО" я описываю случай полёта над рисунками Наска перуанского лётчика на "воздушном змее",сделанном по образцам,найденных в древних перуанских могильниках,и на этом "змее" он летал над долиной Наска в течении ПОЛУТОРА часов,тем самым доказав саму возможность подобных полётов ранее... Р.С. Специально для "А.Б." решил сообщить,что в сборнике "КРЕДО" кратко изложены мои гипотезы по возникновению Земли,Луны,Атлантиды,причины "расширения" Земли и т.д.... Вы человек вдумчивый и информированный,поэтому мои "доморощенные" гипотезу могут представить для Вас интерес,а для меня будет ВАЖНО знать Ваше мнение о них,которое Вы можете изложить на мой сайт по Е-майлу: urvanovkredo@mail ru       С уважением: В. Урванов. :craZy
 
Специальное дополнение "А. Б." по поводу его информации относительно полётов воздушных шаров с гондолой в виде тросниковой лодки. Дело в том,что при описании воздушного шара ,который появился над Лондоном в 1123 году говорилось,что он был похож "на морское судно". Это предполагает,что гондола у него могла быть в форме корпуса "морского судна" - то есть в виде тросниковой лодки,а по бокам шара - могли быть даже установлено ДВА вертикальных паруса,которые одновременно могли создавать дополнительное усилие ветра и ускорять скорость полёта шара. При уборке одного паруса - возникал поворот шара и гондолы в ту или иную сторону,а при наличии ГАЙДРОПА ,то есть специально привязанного каната к гондоле,который при этом должен был тащиться по земле или по воде,создавая некое торможение,но,одновременно,и смещение шара в воздухе в ту сторону,где отсутствовал один парус. Так как полёт из Америки/?/ в Лондон проходио в основном над водами океана,то для маневрирования шара в полёте мог дополнительно к гайдропу и парусам - мог использоваться и ДЕВИАТОР. Это деревянный щит,опущенный с помощью груза в вертикальном и плавающем положении,в передней части и при помощи каната привязанный к гондоле,ав задней части - пластина в виде руля,при отклонении которой в ту или иную сторону щит смещался тоже в ту или иную сторону,изменяя полёт шара по направлению иногда до 30 градусов,что позволило экипажу "воздушного морского судна" точно прилететь в центр Лондона в 1123 году... Далее см."КРЕДО" и статью "Карта Крлумбу упала с неба...",о содержании которой тоже хотелось бы знать Ваше мнение?  :craZy
 
Приношу свои извинения тем,кому ранее предлагал ознакомиться с содержанием своего авторского сборника "КРЕДО". Ранее при наборе этого слова по Яндексу этот сборник "появлялся" на 1 или 2 страничке,а сейчас я сам попробовал найти его,добрался аж до 30 странички,но не нашёл. Вероятно,упоминание о нём "задвинули" достаточно далеко,а в этом случае есть смысл его искать по Яндексу на моё ФИО - Урванов Владимир Михайлович. Его содержание - на любителя,так как в разделе "КРЕДО" там кратко упоминаются мои гипотезы на разные темы.Например,там есть статьи с гипотезами о происхождении Земли,Луны,Атлантиды и т.д.,и даже есть статья с названием "Иисус Христос - не бог,а йог...",в которой я попытался изложить свой вариант на указанную тему...  Р.С. Специально для "А. Б." я хотел бы добавить следующее. Ваша информация как по воздушным шарам индейцев,так и по долине Наска весьма объёмна,с некоторыми фактами и сведениями,изложенными в ней,я ранее не был знаком,так как в 1993 году из-под Питера переехал в пос.Мирный Вологодской области и был лишён возможности получать нужную информацию по различным вопросам. Компьютер у меня появился сравнительно недавно,буду навёрстывать и изыскивать в Интернете различную информацию по разным темам. Например,на днях закончил набор в компьютере материал с названием "ПРОБЛЕМА 2012: "начало" и "конец света..." объёмом в 10 страниц текста формата А 4. Если эта тема Вас интересует,то смогу переслать материал по электронной почте,если сообщите свой Е-майл для этой цели. Относительно "канделябра",то ранее я читал,что таким образом было отмечено место,куда "жители Наска прилетали для зачатия ребёнка/?/...". Форма "канделябра" предполагает подобный вариант,так как для "этой цели" нужно было участие двух человек,а если бы это место было бы отмечено "крестом",то дельтапланеристам бы приходилось почти одновременно садиться на ОДНУ продольную линию,что создавало бы опасность для них обеих. А при наличии ТРЁХ вертикальных линий у них был выбор одной для каждого при посадке и ОДНОВРЕМЕННЫЙ разбег и взлёт парой для полёта обратно в Наску. То,что индейцы для полёта на воздушном шаре использовали горячий воздух - это вполне вероятно было использовано :craZy :craZy и при полёте из Америки в Лондон,а горячий воздух в шар подавался при помощи ДВУХ мехов,которые продували воздух через раскалённые древесные угли и таким образом создавали подъёмную силу этого шара в 1123 году... В сборнике "КРЕДО" есть статья о "самолёте Гримальди",на котором в 1752 году был совершён полёт через пролив Ла-Манш/!/... Хотелось бы знать Ваше мнение по этому вопросу? С уважением: В. Урванов.
 
Уважаемый господин В. Урванов, реликтовые сооружения острова Пасхи поражают возможностями и технологиями тех времен, которые в наше время мы повторить не можем. Причины возведения столь фундаментальных сооружений до сих пор остаются загадкой.
Мало вероятно, что все жители острова были дебилы, что строили эти сооружения для соревнования тряпколетов и подобных развлечений.
С большей вероятностью, они всё это построили, для того, чтобы через века об них написал господин В. Урванов. ;D

Воздушный тепловой аэростат, да и мотодельтаплан и в наше время большинство людей рассматривает, как чудо! Но, при этом никто даже не пытается возводить никакие фундаментальные постройки для облегчения взлета и захода на посадку для подобной категории воздушных судов. 😎
 
В чем смысл темы, объясните пожалуйста. Перепев всем известных историй без сколь-либо правдоподобных объяснений (точнее - с весьма неправдоподобными) призван показать чью-то гениальность, а нежелание дать прямую ссылку, с отправлением в поиск стремление автора темы показать в первом случае высокий рейтинг работы, а во втором случае обширность упоминаний имени и званий? Если есть желание обсудить что-либо из фантастических предположений, то лучше разместить это в теме целиком, а саму тему переместить в другой раздел, предназначенный специально для подобных обсуждений.
 
Уважаемый Юрий НЕО! Спасибо за деловое и конкретное сообщение,по поводу которого хочу сказать следующее. Во-первых,в моих предыдущих сообщения я вообще не упоминал остров Пасхи,а речь шла о долине Наска. Во-вторых,когда-то по ТВ показывали способ доставки "статуй Пасхи" от места их изготовления и до места установки. Один чешский инженер/?/ предположил,что эти статуи ставились вертикально,сверху обматывались верёвками,которые внизу тянули и вращали :craZy поочереди туда и обратно,наклоняя одновременно статуи в ту или иную сторону... В результате подобных "манипуляций" статуи передвигались в вертикальном положении до места их установки на побережье острова Пасхи... "Взамен" хотелось бы знать ваше мнение о возможных полётах на дельтапланах в долине Наска?
 
"Старейший участник" Fly Cat! Ваше не совсем конкретное и понятное сообщение требует дополнительного пояснения с Вашей стороны. Например,Вы утверждаете,что я предлагаю "перепев всем известных историйбез сколько-либо правдоподобных объяснений..." Во-первых,я сомневаюсь,что ВСЕМ ХОРОШО ИЗВЕСТНО о прилёте воздушного шара в Лондон в 1123 году? Во-вторых,своё объяснение этому ФАКТУ я дал/!/,а теперь хотелось бы узнать Ваш вариант на эту тему/?/. То,что некоторые темы не следует весьма подробно обсуждать в данном разделе,а это обсуждение следует перенести в иной раздел - я согласен,вот почему я "запросил" у "А.Б." адрес его Е-майла,так как он весьма информирован и с ним есть смысл общаться и на иные темы. Например,сейчас меня интересует тема возможного "КОНЦА СВЕТА" в 2012 году и у меня есть свой вариант на эту тему... Для его понимания следует иметь правильное понимание о "начале света",которая была ранее мною изложена в гипотезе происхождения Солнечной системы...,о которой я бы и хотел знать Ваше мнение?  :craZy
 
Уважаемый господин В. Урванов, почему-то Вас интересует мое мнение о возможных полётах на дельтапланах в долине Наска? 😉 Немного не в тему данного форума, но я отвечу:

Я считаю, что люди населявшие в те времена, когда возводились столь необъяснимые и потрясающие сооружения в долине Наска и на острове Пасхи, были гораздо более образованнее и развиты по отношению к нам, современным дебилам, использующим лишь малую часть своего потенциала и возможностей. И тем людям, не нужно было использовать всякие дельталеты, воздушные шары и прочий механический хлам для свободного перемещения, как в пространстве, так и во времени. :craZy

Может лучше, я Вам дам телефончик одной молодой проститутки, с которой недавно познакомился? Она очень любит в рабочих перерывах пообщаться на темы "Тайна долины Наска", "Бермудский треугольник" и "Конец у 2012 года" 😀
 
Во-первых,я сомневаюсь,что ВСЕМ ХОРОШО ИЗВЕСТНО о прилёте воздушного шара в Лондон в 1123 году?

Вот уж воистину, кажется это известно только вам, поиск в гугле ничего не дает...

Если хотите цивилизованного общения то не умничайте а давайте ссылки, для начала хоть одну авторитетную про Лондонский шар.
 
"УМНИКУ ОТ УМНИКА... Я в самом начале этого раздела указал источник публикации о "воздушном шаре над Лондоном в 1123 году". Это журнал "ТЕХНИКА - МОЛОДЁЖИ" № 8 за 1980 год, стр.48, статья "Откуда взялась Лапута?". Относительно её возможной публикации - этих сведения я пока не имею,но,возможно,этот факт может быть упомянут в "ТМ" № 3 за 1979 год в статье Владимира Казакова "Крылатая машина нал Ла-Маншем",в который изложен факт перелёта "самолёта Гримальди" через пролив Ла-Манш в 1751 году/!/... Я этой темой тоже занимался в своё время и свой вариант о наличии на "самолёте Гримальди" АВТОПИЛОТА с пружинным подзаводом его в воздухе... более подробно изложил в сборнике "КРЕДО" на ДВУХ страницах / 65 и 66\,поэтому сейчас и не буду подробно излагать этот вариант,а если есть СЕРЬЁЗНОЕ желание с ним ознакомиться,то нужно в Яндексе набрать моё ФИО - Урванов Владимир Михайлович и всё прочитать...  :craZy
 
Спасибо, Fle Cat за "интересное" сообщение обо мне в Яндексе по первому пункту,что я "упёртый уфолог",чего ранее о себе подобного пока не слышал. Во-первых, УФОЛОГОМ я вообще никогда не был и не буду,исходя из того,что эта "категория лиц" занимается "контактами с инопланетянами", а это  - не мой профиль творческих поисков и определений... Во-вторых,в районе посёлка Мирный,где я проживаю,ранее действительно наблюдались одиночные и групповые полёты НЛО,но после грандиозных пожаров в центре России и,вероятно,из-за сильного дыма,который даже наблюдался в наших районах Вологодчины,эти полёты НЛО - прекратились,о чём я особо и не жалею,так как за несколько лет наблюдений мною было зафиксировано около СОТНИ полётов НЛО... и они меня уже особо не интересуют. Относительно того,что я "упёртый уфолог". то автору этого определения следовало бы обратиться лично ко мне,чтобы досконально разобораться в этом вопросе,а не надо "валить с больной головы на здоровую..." Р.С. Насчёт "телефончика одной молодой... ",то лучше бы ты ей дал денег на дор :craZyогу и сообщил бы ей мой адрес... А уж о чём бы с ней я бы мог "поговорить" - это очень много и долго надо рассказывать/!/... Поэтому "НЕ КРОШИ БАТОН..." и "будь скромнее - и тогда люди к тебе потянутся."
 
Уважаемый Fly Cat! Приношу свои извинения за одну ошибку и одну накладку в предыдущем своём сообщении на Ваш "позывной". Ошибка была в наборе "позывного",где вместо "У" я набрал "Е",а накладка - это моя приписа в "Р.С." относительно "телефончика одной молодой...",который ранее мне предложил Юрий НЕО... Дело в том,что сообщение на Ваш адрес я отправлял уже в четвёртом часу то ли ночи,то ли утра,поэтому так и обмишурился. Сейчас попытаюсь в Интернете найти полный текст сообщения,где я назван "упёртым в свои идеи уфологом",чтобы более ясно иметь представление: о чём вообще идёт речь? Р.С. Далее предполагаю разрабатывать "идею" относительно "самолёта Гримальди",но буду делать это на других разделах: "шасси","ртутный реактивный двигатель","пружинный автопилот" и т.д... Если перечисленные тем :craZyы могут представлять для Вас интерес,то с содержанием моих "идей" на этот счёт можно будет ознакомиться в указанных разделах.
 
"УМНИКУ ОТ УМНИКА... Я в самом начале этого раздела указал источник публикации о "воздушном шаре над Лондоном в 1123 году". Это журнал "ТЕХНИКА - МОЛОДЁЖИ" № 8 за 1980 год, стр.48, статья "Откуда взялась Лапута?". 
Ну если это единственная академическая ссылка то не смею более критиковать ваш монументальный труд 😉
 
А  не  проще  -  было  сразу  дать  нормальную  ссылку  без  игры  в  кошки - мышки 🙂

http://www.kredo-uvm.narod.ru/kredo.htm

Просто  так - с  ходу -  это  не  ищется... 
 
kvadratov,СПАСИБО за подсказку! Далее так и буду делать... Р.С. Привет Красной площади.  :craZy
 
Назад
Вверх