Воздушные весла из стеклопластика

В Новогодние каникулы сделал себе термокамеру. Очень хорошим подспорьем оказалась.

Пока усё!   🙂
 

Вложения

  • DSC08166.JPG
    DSC08166.JPG
    46 КБ · Просмотры: 127
Спасибо за отзывы  🙂
По цене ответил в личку. 
Правда сейчас автожирную тему мне опять придется отложить, потому что уже имею обязательства перед вертолетчиками.
Есть в планах новая лопасть с переменной толщиной профиля для автожиров полетной массой до 500 кг (хорда 190 длина до 4 м.) Но это ближе к осени. Надо и над своим аппаратом поработать. Легенький будет.  😀
 
Действительно шедеврально смотрятся  🙂
 
Не вижу ничего выдающегося в этом сообщении, человек любой ценой хочет отбить вложенные деньги, вспомните искарёженные лопасти на двух оснике , ему советовал , делать матрицу на металлической оправке , через год дошло, а сейчас если заливает эмульсией , это что заливать заказчику глаза ? Никто не испытывал это творение . даже сам творец ! В односторонней намотке стеклопластика. тем более Е- класса не может быть прочности 45 градусов, т.к. полотно не возможно намотать не разрезая под углом 45 градусов. Прочность хвостового заполнителя , как бы Вы его не обозвали , для попасти должна быть не менее 70 кг.на квадратный куб , температура обработки до 70 градусов .Вопрос к Администратору , от куда хвалебные отзывы на пустом месте, Вы же собирались подать в отставку ?
 
Откуда столько информации?  :-?
Какие до 70 градусов? Если 85 на самом деле. Раньше да, первичная полимеризация была при 70 - 75 град. Но уже давно температура одинакова.
И кто сказал, что нужны твои Коля 45[sup]о[/sup]? Они есть, но там где им действительно нужно быть - в комле. Специально препарировал стержень пера гуся, смотрел под микроскопом. Примерно 80 % волокон идет вдоль, остальные поперек, под 45 градусов не обнаружил.  😱
И вообще, производителю виднее как лучше надо делать, чем советчикам с непонятно какими знаниями. Знаешь как правильно - делай...
Что, так и не удалось ничего склеить за эти годы? Вот когда склеишь, испытаешь на прочность, тогда и сравнивать будем.
Удачи!  🙂
 
Смешнее ответа ещё не читал, эксперт , разрежь  хоть  перо страуса, вся плоскость должна иметь   укладку в 45 градусов , и в Вашем пробивном комле  , также. О Ваших знаниях хорошо показал Гуру , и о испытаниях за чужой счёт .  Мне  даже не интересно показывать , что получилось,  лопасть , хорда 180 и 203 мм. Профиль , всё равно не 40 -х годов , а 70- х. , это техническое творчество и  здесь не нужен предвзятый эксперт. Конечно я мешаю торговле связанной с малой авиацией в Вашем плане , но всё таки надо быть правдивым в плане безопасности  таких изделий ! :STUPID
 
Смешнее ответа ещё не читал, эксперт , разрежь  хоть  перо страуса, вся плоскость должна иметь   укладку в 45 градусов , и в Вашем пробивном комле  , также. О Ваших знаниях хорошо показал Гуру , и о испытаниях за чужой счёт .  Мне  даже не интересно показывать , что получилось,  лопасть , хорда 180 и 203 мм. Профиль , всё равно не 40 -х годов , а 70- х. , это техническое творчество и  здесь не нужен предвзятый эксперт. Конечно я мешаю торговле связанной с малой авиацией в Вашем плане , но всё таки надо быть правдивым в плане безопасности  таких изделий ! :STUPID
Люди делают лопасти кто бы что не говорил и к тому же самые современные. Сам видел так что зря вы так. Николаю зачем плохо делать раз сломается у кого ни будь и все. Там ручная работа я думаю и под каким градусом идет это не на первом месте есть и плотность волокон то есть концентрация армирующего волокна в еденице сечения и многое другое.
 
вся плоскость должна иметь укладку в 45 градусов .... Конечно я мешаю торговле связанной с малой авиацией в Вашем плане ...,

С чего Вы это взяли? Под 45градусов укладывается наружная общивка. Основные слои лонжерона идут вдоль и держат центробежку.
Вы сможете мешать торговле и составить конкуренцию, когда отработаете серийное производство и продажу лопастей, как у niksann. А пока ваши лопасти никто не видел и обсуждать тут  нечего.
Если лопасть правильно рассчитана и изготовлена, проблем по безопасности у заказчика никогда не бывает.

Прочность хвостового заполнителя , как бы Вы его не обозвали , для попасти должна быть не менее 70 кг.на квадратный куб , температура обработки до 70 градусов .
Очень смелое утверждение! Жалко об этом не знают производители серийных лопастей с пустым хвостиком, совсем без пенопласта! ;D
 
Что, так и не удалось ничего склеить за эти годы? Вот когда склеишь, испытаешь на прочность, тогда и сравнивать будем.
Удачи!  

Совершенно справедливое замечание  [smiley=thumbsup.gif] .
А то пустобрёхских критикунов , ничего не сделавших и не показывающих свои собственные изделия развелось как ....
Самоё простое -  языком трепать и портить нервы тем, кто внатуре что-то делает.
Пустых  критиканов - ФФТОПКУ !  :STUPID
Кстати, там про Микрон что-нибудь новенькое слышно ?
А то сам конструктор подзатих в теме.
 
Николай у вас в комеле где зажимается хабаром вставки металические есть? 
Нет, металла там нет. Сами стальные накладки если что можно приклеить к лопастями и под болты.
Рассматриваю вариант укладки между слоями пакеты тонкого стального троса. Что бы как-то решить проблему с нехваткой массы для вертолетных лопастей не в ущерб прочности. Только это надо делать как доп. операцию на холодную, чтобы не возникало пред. нтяга.

Кстати, там про Микрон что-нибудь новенькое слышно ? 
На микрон изготавливаю еще комплекты лопастей.
Кстати Валера Шохов 2 раза был в моей мастерской и все видел без заливки эмалью. Поэтому заказчик знает что заказывает. Он и сам в состоянии сделать лопасти в алюминиевых матрицах, просто за все сразу не схватишься, много работ по сами вертолетам.
 
На микрон изготавливаю еще комплекты лопастей.
Кстати Валера Шохов 2 раза был в моей мастерской и все видел без заливки эмалью. Поэтому заказчик знает что заказывает. Он и сам в состоянии сделать лопасти в алюминиевых матрицах, просто за все сразу не схватишься, много работ по сами вертолетам.

Давайте-давайте. Даже первый результат хорошо оценил пилот-испытатель. А у Валерия наверняка масса забот по доводке самого конструктива вертолёта. Так что разделение функций пойдёт только на пользу всему проекту.  [smiley=thumbsup.gif]
Я смотрел ролики по настоящим  вертолётам, так там неоднократно известные авиаконструкторы высказывались, что  лопасти ротора - это,образно говоря,  половина аппарата.
Так что если у вас хорошее взаимопонимание с Валерием, то только можно порадоваться и ждёмс-ждёмс  🙂
 
Доброго всем дня!

Прошу прощения за то, что влез в чужую, хотя и очень мне близкую, тему. Просто возмутило некорректное и хамское поведение пользователя с ником niknz. Понимаю что троль, понимаю, что просто выдергивает на эмоции, но уже достало. Особенно когда этот "товарищ" делает сноску на мои "искореженные" лопасти, не поговорив ни со мной, ни с автором этих лопастей. И судя по его постам, человек с ником niknz имеет весьма отдаленное понятие о лопастях и вертолетах в целом. Большая просьба к модератору отсекать подобные личности еще на начальном этапе их гадкой деятельности.

С уважением, Шохов Валерий.
 
@ Shturman_billy

Валерий, да не стоит вообще обращать на интернетных критиканов   внимание.
Вы там в своей темке не пропадайте надолго. информируйте, хотя бы понемногу культурную общественность  :🙂 , как дела продвигаются, что новенького. Конечно, "секретные сведения" выдавать не нужно, но хотя бы как в целом развивается проект  🙂
 
Назад
Вверх