Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Винты Аэролюкс?
Отправлено Макс, 23:43:57 03/03/2006
в ответ на: Винты Аэролюкс?, отправлено Василий, 20:29:00 03/03/2006:
> Материал на лопастях, на передней кромке? Телефон производителя? Кто летал, что может сказать о них?
Я летаю на 4х лопастном на дельте.
Винт композитный полый, оковка передней кромки металлическая (
предположительно латунная, мягкий желтый металл). Винт отлично сбалансирован. Очень тихий. Хорошо регулируется шаг. В общем, только положитнльные впечатления. У меня на одной лопасти был брак, заменили без проблем.
Правда производитель Киев. Контакт по e_mail — aerolux@visti.com
Посоветуйте, пожалкйста, оптимальный переставной винт толкающий левого врашения для Хонды1500, 95 сил. 6000-об. ред.2,5, самолет 500кг, крейсер 130км. Спастибо.!
Cпасибо, но нет там ничего близкого.Посоветуйте, пожалкйста, оптимальный переставной винт толкающий левого врашения для Хонды1500, 95 сил. 6000-об. ред.2,5, самолет 500кг, крейсер 130км. Спастибо.!
А чем вас эти эти не устраивают: AL-C3L, AL-F3L. В частности AL-C3L устанавливался на мотодельтаплан (АЭРОС-2, естественно в толкающем варианте) на Rotax-912UL (80 л.с., c редукцией 2,43. Максимальный вес около вашего-(472, 5 кг), крейс. скорость - 125 км/ч. Тот же винт подходил и в случае установки 100-сильного Rotax 912ULSCпасибо, но нет там ничего близкого.
Ну класс !!!! Интересно, нашел он за два года партнера?ия, ищу партнёра
С уважением Эдуард Ив.