Сайлентблоки от старой Ауди 100 С-3 крепёж задней балки. Двигатель работает гораздо мягче,чем раньше ,когда была традиционная моторама с сайлентблоками от ВАЗ с задних тяг
Ребята! Однако, вопрос очень актуален. Именно сегодня, смотря на цены, понял, что в ближайшее время, другие проекты недоступны, увы.
У меня вопрос.
Может, кто - нибудь знает, где купить ткань для паруса дельтолёта? Дело в том, что у меня "самодельное" крыло, и ткань, со временем "кирдык".
Спасибо за деловые ответы.
В этой теме много вопросов по устройству дельталётных телег. Я выложил в Яндекс фото - альбом с дельталётными тележками вфотографированными в Питере. Возможно что эти фотографии могут быть интересны для желающих построить нечто подобное...
При просмотре фотографий - обратите внимание на панель справа - там есть надпись - в другом размере. Если по ней кликнуть - появятся варианты размеров - там нужно кликнуть по надписи - оригинал. Тогда можно будет разглядеть фото в крупном размере.
Разговор про то что нельзя летать на буране - кажется мне смешным. Мы об этом не знали наверно и летали все 10 лет крайних - на Буране ;D
И вот на фото человек в СПБ - летает на Буране - и ничего особенного :
А вот один из самых старых питерских дельталётов....
Опять с Бураном.... Вроде как исправен и по сей день...
Понятно что крыло - требуется порядка 17 квадратов - не шибко спортивное... Но всё летает.
У нас очень старый вариант бурана - с генератором первоначальной конструкции - с двумя датчиками.
Всё работает - включая блок зажигания ....
Не буду скрывать - проблемы были - например сгорела одна из катушек зажигания. Была поставлена двухвыводная катушка зажигания от 16 клапанной машины ГАЗ.
Дурил карбюратор - К - 65.... Клапан поплавка меняли несколько раз... Там разлагается резиновое колечко.... Подбирали жиклёры... Ну типичная отечественная штука....
Один раз было разрушение поршня в воздухе. Пришлось садиться на вынужденную - в поле. Потом поменяли поршни - цилиндры.... Был выход из строя бензонасоса....
Короче можно считать что грубо - за 10 лет неинтенсивной эксплуотации - было примерно 6 вынужденных посадок связанных с мотоустановкой. Это накладывает ограничения по зоне полётов. Необязательно летать над аэродромом. Можно летать над полями - во многих местах есть поля под паром или скошенные - аж до горизонта. Где нужно перелететь лес ( маленький ) - нужно подняться повыше...
Вобщем избегать мест без возможности аварийной посадки - и нет особых проблем.
Вот маленькое видео - на котором - Буран - летает :
Про доработку Бурана есть интересная ссылка :
http://sdbmstu.agava.ru/?f=buran
Более новые блоки зажигания - часто встречаются фальсифицированные... Снегоходчики много обсуждали это на своём сайте.... Если нет хорошего блока зажигания - можно спаять самодельный с применением хороших деталей.... Блок который предложил * Цинк * - очень хвалят :
Применить РМЗ - 500 - видимо лучше чем Буран. Многие применяли - и хорошо отзываются. А вот отечественные мотоциклетные моторы - лучше всёже не применять. Они - как показывает практика работают неудовлетворительно. Буран - это нижняя граница того что можно применять на сегодняшний день.
Мотоциклетные моторы импортного производства - это отдельный вопрос. Он рассматривался например тут :
А вопрс такой:"Как выполнены задние амортизаторы телеги МДП,на резиновых жгутах. Что собой представляют,эти жгуты,где можно взять готовые, как сделать самодельные. Как выполнен шарнир крепления полуоси колеса(в смысле конструктивного решения)...
Еще бы к Вашему объяснению фото более лучшего качества.! А чертежи Вашей тележки можно достать.? Мне нужна простейшая тележка под конверсию на поплавках.!
Вот заднее колесо нашей телеги. Аналог МД-20. Жгуты самодельные из автомобильной камеры нарезали. Шарнир- болт 10мм диаметром и два уха из стали 3мм. проходит через дюралевую бобышку в трубе телеги.
Ребята, как вы относитесь к дрегрейсерам, повадившимся на аэродромы. И как с ними бороться. По моему аэродромы для самолетов, дороги для машин. Или как?
А что с ними сделать. На полноценный аэродром их не пустят а если на взл. полосу можно проехать на легковой машине минуя КПП это не совсем аэродром а скорее бесхозная дорога.
А полосу рейскры портят изрядно своими пробуксовками. После них количество следов камней на оковке винта сильно возрастает.
У нас был замечательный луг для партизанских полетов. Но после того как там местные поездили на багги и содрали местами дерн все пилоты дельт стали мучатся от камней.
Лев - сейчас придут корифеи полётов любой ценой и расскажут как они летали - при шквалистом ветре перед грозой - и остались живы. Те у кого этот трюк не прокатил - сказать ничего не смогут.
В документации от нашей птички - написано :
Максимальная скорость ветра на взлете и посадке, м/с:
встречный................ 12 м/с
боковой под углом 90° к оси ВПП........... 6 м/с
Тут есть ещё тонкость - мы летали в Анапе - при четырёхбальном шторме. Но совершенно ровный ( хотя и сильный ) ветер дул с моря. Можно было летать - почти вися над точкой взлёта... Почти как вертолёт....
А на суше - если будет такой ветер - будет колбасить как папу Карло....
Дельталёт - это всёже не самолёт. Это бабочка... Обозвав его балансирным мотопланером с треугольным полужостким ( или полумягким ) крылом - я не погрешу против истины. Ну так к нему и надо относиться. На закате - когда нет термички и носок - пытается безвольно повиснуть - на дельталёте можно очень приятно покататься. А ещё можно на свой страх и риск - дубасить на Дельталёте на химии - невзирая на погоду - по принципу - лиш бы хватило сил удержать трапецию. Иногда такие полёты проходят за гранью добра и зла... Но как не странно - бывает что это долго сходит с рук - для некоторых товарищей....
Вобщем фиксировать рекорды в такой скользкой области - тоже за гранью добра и зла. Примерно как - кто с какого этажа без парашута пробовал вывалиться и жив остался. Был человек - который выжил упав с 7 этажа.... Будете с ним соревноваться ?
Извините, что мой вопрос показался Вам кощунственным и я ни в коем случае не призываю к такого рода испытаниям, но в жизни всякое бывает.
И ещё вопрос. Практикуются полёты, на дельталётах, в горах?
Лев - сейчас придут корифеи полётов любой ценой и расскажут как они летали - при шквалистом ветре перед грозой - и остались живы. Те у кого этот трюк не прокатил - сказать ничего не смогут.
В документации от нашей птички - написано :
Максимальная скорость ветра на взлете и посадке, м/с:
встречный................ 12 м/с
боковой под углом 90° к оси ВПП........... 6 м/с
Тут есть ещё тонкость - мы летали в Анапе - при четырёхбальном шторме. Но совершенно ровный ( хотя и сильный ) ветер дул с моря. Можно было летать - почти вися над точкой взлёта... Почти как вертолёт....
А на суше - если будет такой ветер - будет колбасить как папу Карло....
Дельталёт - это всёже не самолёт. Это бабочка... Обозвав его балансирным мотопланером с треугольным полужостким ( или полумягким ) крылом - я не погрешу против истины. Ну так к нему и надо относиться. На закате - когда нет термички и носок - пытается безвольно повиснуть - на дельталёте можно очень приятно покататься. А ещё можно на свой страх и риск - дубасить на Дельталёте на химии - невзирая на погоду - по принципу - лиш бы хватило сил удержать трапецию. Иногда такие полёты проходят за гранью добра и зла... Но как не странно - бывает что это долго сходит с рук - для некоторых товарищей....
Вобщем фиксировать рекорды в такой скользкой области - тоже за гранью добра и зла. Примерно как - кто с какого этажа без парашута пробовал вывалиться и жив остался. Был человек - который выжил упав с 7 этажа.... Будете с ним соревноваться ?
Cпасибо за интересный и искренний рассказ о МДЛ, или, правильнее сказать, точку зрения.! Мне тоже дельталет предсьтавляется больше "бабочкой", с другой стороны, есть бабочки "Монарх", которые прилетают 1раз в своей короткой одногодовалой жизни из Южной Америки в Канаду...и летят обратно..!!!
У меня есть Мотор Сузуки 1300, 68 сил, французское б-у крыло ЗУМ 19м. и надувные поплавки. Хочу построить адекватную тележку. Квалифицированный сварщик прелагает свариь простую конструкцию из нержавейки, квадоатные трубы 39мм., со стенкой 1,6мм. Задний пилон-треугольник, основание-треугольник и рамка-сидушки между ними. Передний пилон и рамка сидушка-алюминий 6061-т4, крепящиеся болтами к конструкции. Вся конструкция прикрепляется к 2м перекладинам, соединяюшие поплавки. Что думают гуры на этот счет.???
С Уважением и благодарностью. :~)
Kolb70 - Квалифицированный сварщик прелагает свариь простую конструкцию из нержавейки, квадоатные трубы 39мм., со стенкой 1,6мм. Задний пилон-треугольник, основание-треугольник и рамка-сидушки между ними. Передний пилон и рамка сидушка-алюминий 6061-т4, крепящиеся болтами к конструкции. Вся конструкция прикрепляется к 2м перекладинам, соединяюшие поплавки. - это не совсем понятный проект. То что комуто кажется простой конструкцией - комуто кажется сложной и наоборот. Если Вы нарисовали бы эскизик - мы его поругали бы - или похвалили и всё сталобы яснее....
Конструкции в основе которых лежит автомотор и конструкция из сварных труб - например квадратных - встречаются .... летают. Насколько это хорошо - зависит от многиз моментов.
Вот например - телега - с мотором Фиат - и несколько матумбичной силовой конструкцией из квадратных профилей + дюралевые трубы. Оно летает - пару лет :
Полёты в горах естественно бывают - и товарищи - которые летают в Непале - известны достаточно давно...
Однако если говорить не про возможность а про специфику полёта в горах - нужно сказать следующее. В горах бывают очень специфичные варианты аэродинамики потоков воздуха - движущихся из ущелий или обтекающих какуюто скалу. Они могут резко меняться при быстрой смене погоды. В горах погода изменчива. Слышал забавный рассказ человека - который влетел по самонадеянности ( на самолёте стол ) - в каньон реки - куда местные пилоты - не залетают.
Залетел он туда - не предполагая подвоха. И тут его крутануло воздушным потоком - так - что он сделал бочку - сам того не желая - быстрее чем маму вспомнил. Как он из каньона - вылетел - он не помнит. Наверно повезло. Местные - сказали что там какойто ротор всегда крутится.... И там пару лётных происшествий - было уже. Больше никто не проверяет. Это было не в горах - но в горах - такие места не редкость. Короче в горах летать можно - но там есть опасные моменты в воздушных потоках и плохо с запасными площадками... Камни и скалы кругом.... Короче горы требуют серьёзного подхода. А случаи самонадеянности и разгильдяйства там особенно быстро наказуемы.
Кстати - про дурацкие случаи и тягу к естествоиспытательству. В правилах проведения полётов написано что пролетать через дым от пожара - запрещается. Может мотор чихнуть и заглохнуть в дыму - где мало кислорода - и ещё плотность горячего дыма / воздуха иная - и может быть динамический рывок небезопасный для конструкции и ( или ) способный нарушить полёт аппарата....
Короче русские люди инструкциям никогда не верят. Стремятся всё проверить на своей заднице. Както раз на покатушках - мы увидели что в деревне неподалёку горит изба. И один товарищ - решил полететь поглядеть поближе как оно выглядит. Я напросился к нему - на заднее сиденье - и мы полетели любопытствовать Короче сделали круг - изба горит как коробка спичек - дым столбом..... Ну и короче - проверили инструкцию.... Пролетели через дым - на высоте метров 70 наверно. Друзья - верьте - инструкции пишут не идиоты. Остановка мотора в том случае не пугала - так как изба была крайняя и в случае выключения мотора мы тупо сели бы в идеальное скошенное поле ... Но мотор работал у нас без вопросов. А вот динамический рывок - мягко говоря неприятно удивил. Вы на машине - никогда не пробовали наехать на лежачего полицейского - на такой скорости - чтобы подвеску пробить до отбойников - подпрыгнуть в воздух и ушибить голову о крышу машины ? Ну и потом поймать управление - только Божъей помощъю.... Если с Вами такое случалось - вы меня поймёте. Столб дыма - на ощупь - ТВЁРДЫЙ. Не проверяйте. Я башкой об мачту треснулся - так что невзирая на каску в ушах зашумело. Товарища моего - треснуло по рукам трапецией - тоже некисло. Вобщем - это не вкусно - не проверяйте. Уверен Вам - не понравится. При каком либо более плохом стечении обстоятельств - можно и навернуться.