Возможно странный вопрос,

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
А вопрс такой:"Как выполнены задние амортизаторы телеги МДП,на резиновых жгутах. Что собой представляют,эти жгуты,где можно взять готовые, как сделать самодельные. Как выполнен шарнир крепления полуоси колеса(в смысле конструктивного решения)...
Вот заднее колесо нашей телеги. Аналог МД-20. Жгуты самодельные из автомобильной камеры нарезали. Шарнир- болт 10мм диаметром и два уха из стали 3мм. проходит через дюралевую бобышку в трубе телеги.
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Как работают, я смотрю проще не придумать. :)
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
После замены колеса с картинга на 4.00Х10 -воооще песня! ;) Летали и с грунта и с бетонки-бес проблем!
 

АЛЕКСАНДР20

Я люблю строить самолеты!
Ребята большое вам спасибо!Проще и ненадо. Понятно из рисунка, что, да как сделать.Еще раз огромное спасибо.С уважением Олег. :exclamation :) :craZy
 
Ребята, как вы относитесь к дрегрейсерам, повадившимся на аэродромы. И как с ними бороться. По моему аэродромы для самолетов, дороги для машин. Или как?
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Ребята, как вы относитесь к дрегрейсерам, повадившимся на аэродромы. И как с ними бороться. По моему аэродромы для самолетов, дороги для машин. Или как?  
Дережбомбилем их бомбить ну или с дельты РГДшки пошвырять все сразу и успокояться, вообще счетаю что их на дорогу пускать низяяя, вообще таких любителей только на трэки. :IMHO
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Хуже. когда щебенку высыпают и тырят плиты. :mad:
 

АЛЕКСАНДР20

Я люблю строить самолеты!
Вопрос в следующем.Уважаемые коллеги,подскажите, или покажите как крепится пилон к продольной балке. Различные варианты крепления. А также сложный узел крепления,это(моторама+рамка сидений+боковые стойки шасси, и в дабавок все это крепится к вертикальному пилону).Как рационально все это скрепить в одном узле,чтобы ненарушая прочности ,сколько смотрю на различные варианты, постоянно на дальнем плане.С уважением Олег.
 

АЛЕКСАНДР20

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые коллеги! Огромнейшее С-П-А-С-Б-О! И дай бог вам все здоровья.Все очень понятно и доступно в данном ответе, всем приятного времяпровождения! С уважением Олег.
 

АЛЕКСАНДР20

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте дорогие коллеги! Вопрос хотя неновый,но странный.Поделитесь пожалуйста опытом,по применению силовой установки от мотоциклов.Кто когда нибудь применял, и откаких,а вчастности интересует,от мотцикла ИЖ,любых марок.Какие редукторы применялись,Ведь помница в старые добрые времена,особо выбора небыло,если у кого был РМЗ,то это был великий волшебник.Большая просьба:Может у кого какие фото в архиве воспоминаний, или может кто досих пор незабывает мотостаричков.Просматривал старые справочники по СЛА за 89г. ,и там проскакивали и мотопомпы, и ИЖ-ПС. Но блее ничего. Есть в хорошем, рабочим состянии,ИЖ-Ю-4.И также гдето инфо проскакивала,что какойто имел 28лс.Но,лодочные приветы-22 также летали, но переделок побольше, а тут движок заводится с полоборота, ждет соего часа.Жду уважаемые друзья деловых предложений, и вских отзывов по этому поводу. Строю дельталет, по картинкам,чертежам,ссылкам, и добрым советам нашего форума.С уважением Олег. :~~) :~) :craZy :STUPID
 

Антон -ДЕНИС

Я люблю строить самолеты!
Мы ставили от  явы 350 мощь. 24 лс. тягу получили 70кг.двигатель получился тяжелыи там один коленвал весил 12кг.дельтаплан всеже сним оторвался от земли .но тяжело и проект закрыли.мы приехали в клуб любителеи СЛА там нам дали самодельныи двигатель с цилиндром от CZ 500 .Движок одноцилиндровыи очень легкии мощьность около 40 сил в одноместном летал без проблемм.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Здесь есть фотки того что ты ищеш, но советую с ижом не связыватся, поиши пучше б/у силовую установку от парамотора, на них часто даже элекртостартер есть. С легкой тележкой и обычным не моторным крылом будеш замечательно лететь. Дельтапланы тоже часто продают за копейки. Дай только объяву в барахолку.
http://e12n.narod.ru/business.html
 

АЛЕКСАНДР20

Я люблю строить самолеты!
Огромное спасибо, дорогие друзья,за теплую поддержку,значит еще есть порох в пороховницах. Значит не перевелись Кулибины,мастера-самодельщики.Большое спасибо за ссылку,очень полезная инфа. С уважением Олег. :~) :craZy
 

Lexa_sws

Я люблю строить самолеты!
Очень странный вопрос:)

Не заморачивался ли кто-то организацией третьего посадочного места на 2-х местный трайк.

Есть производственная необходимость иногда посадить в телегу третьего (ненадолго :)) при этом не хочется делать широкую телегу, так как в большинстве случаев летать будет один или 2.
Идея - установки поперечины с 2-я сидушками вместо штатного 2-го сиденья.

Если никто не заморачивался такой нездоровой идеей - то кто сейчас строит 3-х местные телеги (ОКБ АОН Т332, еще?)
 
A

anikol21

  В свое время, в "ГИДРАЭРе", был дельталет "Фрегат" первых выпусков. Крыло 21м2, РМЗ-640. Так вот, по заданию одной из организаций, на него была установлена рамка сидений, которая позволяла возить пассажира рядом, или по диагонали выше. При необходимости, можно было посадить 2-х и, конструктивно, даже 3-х. Насколько мне помнится, 2-х и тем более 3-х не возили, т.к. в первую очередь, такое сидение предназначалось для установки оборудования, но вдвоем,+часть установленного оборудования весом ок. 60 кг. летали. Критерием возможности полетов была скороподъемность: -если есть 1 м/с, то лететь еще можно, но очень аккуратно, особенно по турбуленции.  
 
Вверх