Возможные причины катастрофы 08.09.12 (дубль)

В момент происшествия

Во всём что написано не хватает одного слова:"Вероятно".

Динамика и последовательность разрушений реконструированы. Достоверных свидетельств нет.

Я абсолютно не "за" и не "против" того что изложено, а только за обьективность в изложении. А она диктует нам правило - то, что не установлено достоверно и является результатом реконструкции рассматривать только как вероятную цепочку событий и не более того...
 
Полностью согласен с @ aes
От себя.
Удалять или изменять что-либо из написанного выше не буду. Добавить тоже нечего. Попытки дальнейшего обсуждения причин этой катастрофы будут пресекаться баном.
Официального расследования АП не проводится, т.к. МАК расследует события только с зарегистрированными ВС.
Но следствие продолжается. Помните об этом.
 
. Основной пиропатрон сработал, но купол парашюта из контейнера не вышел...  Так что винить "Атлет" в гибели Олега и Виктории не стоит, причина именно в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ФАКТОРЕ... Выбирайте с кем идти в одной связке...
Та же история с БПС 500 в Кольчугино, год назад.  Пиропатрон сработал, но купол остался в контейнере.
 
vip46 сказал(а):
vasiliyvlad55 писал(а) Сегодня :: 02:36:51:

. Основной пиропатрон сработал, но купол парашюта из контейнера не вышел...
          Та же история с БПС 500 в Кольчугино, год назад.Пиропатрон сработал, но купол остался в контейнере.
Наверх 
Вот так!! А я только что приобрел в Казани БПС-1000 за "какие-то" 240 тыс. руб.!!! Получается, что никакой гарантии на нормальное срабатывание БПСки нет? Вообще-то завод МВЕН должен был бы провести своё расследование  и объясниться, почему куполы остались в контейнерах- м.б. не была проведена переукладка, или чистый "косяк" производства.
Простите, что задаю эти вопросы на этой ветке, но кто знает, сработай БПС как положено, последствия могли бы быть совсем другими.
 
urry_buh сказал(а):
Система стрельнула или в парус или в землю. Есть сторонники обеих версий. 
Так купол отстрелился, или нет? Вот в чём вопрос. Другое дело,если он попал в землю,или крыло.
Я слышал, что был случай когда пиропатрон сработал, но оторвало дно системы и аппарат просто сгорел. Но это всё слухи.
М.б. есть смысл открыть новую тему по опыту применения БПСок? Ведь они стоят уже на огромном количестве техники.
 
NikBOK сказал(а):
Так купол отстрелился, или нет? Вот в чём вопрос.
Если про Кольчугино, то купол отстрелился штатно, стропы растянулись, но сам купол остался в уложенном состоянии в контейнере... (похож на пластиковое ведро)
 
А МВЕН-у никак нельзя порекомендовать какой- нибудь таймер в контейнер "вкрячить", чтоб он его разрушал, допустим через секунду после выстрела, как "последний шанс"?
 
urry_buh сказал(а):
А МВЕН-у никак нельзя порекомендовать какой- нибудь таймер в контейнер "вкрячить", чтоб он его разрушал, допустим через секунду после выстрела, как "последний шанс"?

БРС работает правильнее мне кажется. Там ракета вытягивает купол из контейнера и полностью растягивает купол и стропы. Потом отрывается и улетает...

Я тоже согласен с aes. Любое событие ВЕРОЯТНО с той или иной степенью вероятности. Вероятно водитель влетевший в остановку на тачке и убивший пацанов пил, если в его крови обнаружен алкоголь. Ведь ВОЗМОЖНО что экспертиза ошиблась, или ему ввели алкоголь шприцем перед экспертизой чтобы его замазать. Может он просто открытый люк объезжал, и во всем виноваты ремонтники? Но МАЛОВЕРОЯТНО...

На счет следствия и причин катастрофы. Если даже ретивые полицейские читают форум, может ли мнение высказанное на форуме помочь "раскрыть-посадить"? Какой суд учтет такие "показания"? Хотя я далек от судебной практики, заранее извиняюсь если не прав... А вот другим пилотам и РП разбор каждого ЛП, выпуск бюллетеней, свободный обмен мнениями помогает не наступить на те же грабли. Умным конечно. И собственно ради этого разбор ЛП и делают.

Для многих этот замечательный форум основной или единственный источник информации. Если через полгода-год-два ситуация повторится, смогут ли сторонники неразглашения сказать что они были правы?

Простите если что не так. Помните об Олеге и Вике, и летайте безопасно! 
 
Так, ребята... Не успели выдохнуть после перемывания костей "Атлету", принялись за "МВЕН". Я позже перенесу обсуждение спассистем в соответствующую тему, а пока только скажу, что, исходя из положения купола, контейнера, и его деформации, наиболее вероятно, спассистема была применена на высоте около 10 метров при вертикальном падении. Купол просто не успел выйти из контейнера.

По поводу того, кто читает форум и зачем. Своими глазами видел, что в МАКе читают. И после катастрофы Свифта в Шевлино нашли и опросили всех, кто додумался написать на форумах, что летал на этом самолете в тот день.

И последнее: в этой ветке более чем достаточно информации, чтобы сделать соответствующие выводы на будущее. Если есть несколько добрых слов о Вике и Олеге, напишите. Если нечего сказать - лучше прочитайте ветку с начала.
 
До этого случая не представлял что так опасна спутка.Таких тяжелых и мощных аппаратов у нас нет а попадание в спутку за легким аппаратом с ротаксом 503 давало просто резкий толчок и удар трапецией по рукам. Тут наверное еще расстояние влияет. Кувырок я раньше связывал только с потерей скорости и зависанием...
 
Так с месяц назад написали в посте №22 "момент аварии видел", к чему дальше обсуждать то, как Это произошло....
 
NikBOK сказал(а):
Я слышал, что был случай когда пиропатрон сработал, но оторвало дно системы и аппарат просто сгорел.
ЖЕЛАТЕЛЬНО устанавливать опорный кронштейн под затвор системы(там специальное отверстие для болта ф10).
urry_buh сказал(а):
А МВЕН-у никак нельзя порекомендовать какой- нибудь таймер в контейнер "вкрячить", чтоб он его разрушал, допустим через секунду после выстрела, как "последний шанс"? 
Каким образом разрушать прочный контейнер с уложенным парашютом?
flyer640 сказал(а):
БРС работает правильнее мне кажется. Там ракета вытягивает купол из контейнера и полностью растягивает купол и стропы. Потом отрывается и улетает...
Есть и другое мнение- у BRS парашют со стропами пролетает среди обломков конструкции,и ВОЗМОЖНО повреждается до раскрытия,а у МВЕНовской конструкции,парашют пролетает среди обломков в контейнере и гарантированно остаётся целым. 😉
 
10.jpg
 
admin сказал(а):
обсуждение спассистем в соответствующую тему
-- дык год назад обсосали все до последней косточки. Сухой остаток: когда спассистема действительно потребовалась - очень часто (чтобы не сказать - в подавляющем большинстве случаев) нет возможности (либо условий) для ее успешного применения.
Т.е. рассчитывать на то, что "кобра спасет" - не следует ни в коем случае.
 
KAA сказал(а):
пролетает среди обломков в контейнере и гарантированно остаётся целым
-- ценой задержки до начала раскрытия+вероятности невыхода из контейнера по каким-либо причинам.
 
zzz сказал(а):
Шли практически на встречу 
-- невозможно судить, поскольку неизвестно их взаимное расположение на траекториях. Можно лишь предположить, что тяжелый аппарат значительно быстрее и ему, особенно по неопытности, может быть сложно выдерживать скорость более легкого.
 
com_net сказал(а):
KAA писал(а) Вчера :: 22:01:

пролетает среди обломков в контейнере и гарантированно остаётся целым
-- ценой задержки до начала раскрытия+вероятности невыхода из контейнера по каким-либо причинам.
Ракета BRS также может не вытянуть парашют,попав в каркас сломаного дельтакрыла!
При нормальном отстреле в воздух, серийный контейнер ВСЕГДА слетает с парашюта!
Время на вытягивание парашюта и строп требуется в любом случае.
Я участвовал в подготовке и проведении сертификационных испытаниях систем К-350 и К-500. Наблюдал десятки отстрелов. 😉
 
Назад
Вверх