Возобновлено производство саблевидных винтов ВН-3

что бы заказать винт надо конкретно звонить и договариваться, пока у них нет центральных частей,а ещё надо на мыло послать информацию :STUPID
 
У меня вопрос к теоретикам и знатокам. Все винты под нагрузкой прилично изгибаются, особенно тонкопрофильные пластиковые или из шпона. Закручивается ли саблевидный винт от нагрузки в сторону меньшего шага, тем самым увеличивая тягу? Или плвышенная тяга это результат обтекания кривой лопасти.
 
Как теоретик теоретику: а почему же винты должны прилично изгибаться???
Согласно теории, на винт  действует вовсем малюсенькая изгибающая нагрузочка от тяги, в сравнение с огромной центробежной силищей.
Тогда вполне логично теоретически предположить, что винты растягиваются от оборотов, соответственно диаметр увеличивается и тем самым повышается тяга  :🙂
 
Привет всем. Увидел эту ветку форума и решил зарегистрироваться, и написать.
Но сразу предупреждаю: на гидросредства ставить осторожно, вода его точит сильно, оковка сейчас не делается. Сигма-гидро использует, но у нее попадание воды на винт практически невозможно.
Повреждается ЛКП на передней кромке лопастей, но лопасть остается целой. Есть варианты и для гидро, на переднюю кромку в процессе изготовления наносится высокопрочный гелькоут и в дальнейшем не закрашивается. Проводились испытания.
Гибрид бульдога с хеджхогом, т.е. Ёжиком. Детки соображают в аэродинамике и прочности?
Да соображают, ЧП «АВИСТ» был основан  в 1994 г. Васильевым А.Г., на пластике и углепластике не одну собаку съел. Димитров П.В. аэродинамик, винты начал делать еще в ОСКБ ХАИ. На данный момент производством и продажей Дончаков ВН3 занимается Павел Владимирович. Ждем все с нетерпением выздоровления Анатолия Григорьевича.
Цена ВН-3 ("Дончак-СМ"? ) указана, как я понимаю,  здесь и цена его, вроде как указана $520 Евро..
На данный момент сайта у производителя нет, и это огорчает, но это поправимо.
И, что? устанавливаются так тупо и ни одной цифры...
Нет не тупо, выше было написано
винт прошел все сертификационные испытания в составе изделия - самолета Х-32, применяется также на самолетах Сигма, А-27, СТ, Сенатор, Синтал, многочисленных дельталетах.

да никогда ее в эфир не озвучат - цена это сугубо личное, а учитывая, что на 90 процентов она сотоит из жадности, ( что , кстати, является неплохим полем для торга) , то каждый индивидуальный случай оговаривается отдельно. в зависимости от количества и сроков. а озвучить изначально цену производимого изделия    - означает  расписаться  в собственой некомпетенции или просто прогадать ))))  

" это Россия, сынок" )))))))
У производителя цена 480 Дол.  3-х лоп. Дончак-СМ ВН3, 640 Дол. 4-х лоп. (до 150 л.с.)
E-mail: dimitrov_kp@ukr.net тел. +38 067 7541106 Димитров Павел Владимирович. Звоните, пишите на Ваши вопросы ответят.
 
Назад
Вверх