Все о сварке, сталь 4130.

@ СОКОЛ

Мои расспросы на этот счет показали оптимальность использования Ст20. Имеется в виду помимо прочего возможность приобрести ее в принципе, приобрести условно приближенные к необходимым сечения и пр. Цена божеская. Предвкушая следующий вопрос скажу, что в идеале бесшовные х/д, но очень авторитетные в моем понимании люди упоминали о возможности использования шовных труб с определенными оговорками без потери прочностных характеристик готового изделия. Впрочем показывать на них пальцем я не стану, если у них появится желание они обозначатся сами.  :cool:
Успехов.
 

VR

Я люблю строить самолеты!
подскажите я где то читал на этом сайте, но не могу сейчас найти на вскидку, наш аналог стали 4130 - 30 хм?
Ну и возникает резонный вопрос где можно заказать наш аналог в качестве профилей труб итд итп
В теории такая сталь есть, на практике, в номенклатуре такой трубы нет. Только 30хгса.

По цене стали 20: цена тонкостенных (1..1.5 мм) холоднокатанных труб ст20 приблизительно 70-100 руб за кг. то есть, например 30 пог.метров труб диам.20 будут стоить около 15000 рублей.
30хгса будет стоить дороже на 25-30%, проблема будет только в заказе малого количества, надо связаться с дилером первоуральского новотрубного завода.
никаких особых проблем при сварке 30хгса нет. рекомендуют после сварки закрывать шов асбестовой тканью до остывания и все, т.е. без отпуска.
 

Koala

RIP
Заблокирован
The Kitfox is first built from sub-components that are placed into the large parent jig built to FAR. Part 23 standards for completion.  Kitfox employs the finest welders to ensure that your frame is complete, safe, and ready to build!  It's no small wonder that there has NEVER been an in-flight failure of a Kitfox frame!  29 years, and 5000+ frames, we take safety seriously!  We utilize Lincoln welding equipment, which even Boeing chooses for their fabrication! Our frames are built from 4130 Chromoly steel, oil treated on the interior for corrosion protection.  Using the MIG welding process as a primary weld, we are able to control the heat zones effectively, for the least amount of stress to the metal.
 

Koala

RIP
Заблокирован
Мэтры, учитывая тот факт, что фирма Китфокс варит свои фермы используя MIG сварочным оборудованием Линкольн, то сможет ли кто подсказать, какие режимы, какую проволоку, углекислота или смесь газов?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Вы эту фразу  - 
Сварщики, откликнитесь!
на английском напишите. Ребята, которые варят ферму Китфокса, по нашему ни чего не понимают.  И даже не стремятся.
Режим по конкретному производству, конкретно и настраивается. У нас два сварщика и оба на ТИГе ставят свои режимы по скорости нарастания тока. А по шву и не скажешь.  Физика тут не при чём. Но можем потереть страниц на 10. Что толку, если вам скажут о токе на МИГе  в 30А и проволоке 0,6мм. И скорости подачи на 2-м делении. И газ, без документов. Но не более 4 литров в минуту. Конкретный аппарат, конкретные установки режимов. Для ТИГа, пользуемся  NO.7  1/16" Это по ферме, а узлы навески шасси, оси колёс и прочее усиленное из этой же присадочной проволоки, но 3/32". Есть ещё присадочная проволока NO.32CMS, она применяется когда детали после сварки проходят термообработку. На Спрюсе. Как и трубы. Но аппарат Кэмпи 2000, немного не то, что заказчик прописал. Нам рекомендовали взять Фрониус, моделей море. Это по ТИГу, а по МИГу, у нас только прихватки. Поэтому простой австрийский полуавтомат с контролем по выходному току.  Вроде это нужная функция для сварщика.
 

Koala

RIP
Заблокирован
Спасибо...но трубы-то сотСпруса пришли, но проволоки для MIG я не увидел...
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
кто нибудь заказывал трубы 4130 со спруса? отзовитесь, интересно куда приходит, (на почту или куда? ), как забирать? сколько  за доставку? в какой упаковке? 
Заказывал, не раз. Габариты и вес не позволяли отправлять почтой.
Могу помочь привезти. Как правило доходит за 10 дней. Цена доставки до Москвы - 16 долл за кг веса(доставка+таможня). Габарит и вес любой. Спрус упаковывает просто в картон, а вот Onlinemenall.com в специальные жесткие картонные тубы закрытые с торцов пластиковыми пробками. Эти тубы потом прекрасный контейнер для хранения длинномеров.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Цена доставки до Москвы - 16 долл за кг веса(доставка+таможня). 
  :eek: :eek: :eek: Крайний раз, месяц, полтора назад, был 2024 и 6061 с Спруся  :) в полный рост 3670 х 1220.  4 зелёнки за кГ  :) У цеха при выгрузке. А трубы, правда немного порезанные, и того меньше.  Шо там у вас с таможней? Может какое "эмбарго" гуляет по границе  :eek:
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Так я самолетом вожу и далеко не в таких количествах, потому наверное и цена такая. :(

Сварщики, откликнитесь!
По поводу проволоки. Я варю импульсным ТИГом, проволокой ER70s2 диаметром 0,89 мм(0,035"). Покупал на eBay - http://www.ebay.com/itm/Blue-Demon-ER70S2-035-02-Spool-Premium-Carbon-Steel-Welding-Wire-/371219674203?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item566e6ab45b

Там-же и в прутках - http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=E70S2&_from=R40%7CR40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.A0.H0.XER70S2.TRS1&_nkw=ER70S2&ghostText=&_sacat=0

По режимам хорошо описано и показано вот здесь - http://www.weldingtipsandtricks.com/welding-4130.html
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
4 зелёнки за кГ 
А, так вы из Украины, тогда понятно. У нас, к сожалению, цены вот такие, можно конечно дешевле, если морем, через Финляндию, и если целый контейнер набить... :(
 
R

rjycfknbyu

По цене стали 20: цена тонкостенных (1..1.5 мм) холоднокатанных труб ст20 приблизительно 70-100 руб за кг. то есть, например 30 пог.метров труб диам.20 будут стоить около 15000 рублей. 
Сказки. Ваше сообщение от 2013 года. в 2013 году я покупал трубы ст20 ,вот расценки(щелкните по картинке, увеличивается)

Ст20 отлично варится полуавтомат на углекислоте. Стали 4130 уступает в прочности на сжатие на 4%(четыре). Прочность на растяжение конечно меньше раза в 1.5, но в фермах это не имеет значения, ибо основной расчет идет по потере устойчивости на сжатие, а про сжатие читайте выше
 

Вложения

Митяй

Я люблю строить самолеты!
В Америке варят проволокой ER70S2 и газом 25\75 (25%со2 и75% аргон ) либо чистым аргоном это я точно знаю. Наверняка в России можно найти или по крайней мере найти аналог. Также по науке рекомендуют отжигать шов и вокруг, особенно если проволочными полуавтоматом варят. Отжигать не обязательно если варите ацителеном :)
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Спрус не торгует проволокой для МИГ. Она у них только в прутках, для ТИГ - http://www.aircraftspruce.com/catalog/mepages/4130steelwire.php

Для МИГ см. пост #50.
 
Вверх