все сюда!!! Cz 125 1990

@ vadim2000
В том-то и дело,что ОБЫЧНО ТАКИЕ двигатели расчитаны на существенно меньшие обороты 3000-3600 об/мин.
так для етово и существует редуктор
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Вадим 2000 обычно ходит со скоростью 7 км/ч и доходит из пункта А до пункта Б за 1 час. А если его заставить бегать со скоростью 14 км/ч, то пускай бегает кругами тот же час, что бы не устать  :IMHO  :~~) :~~) :~~)
 
@ vadim2000
В том-то и дело,что ОБЫЧНО ТАКИЕ двигатели расчитаны на существенно меньшие обороты 3000-3600 об/мин.
так для етово и существует редуктор

Похоже, что для vadim2000 русский язык не родной и он просто не понимает того, что вы все ему здесь говорите.

Уважаемый vadim2000, вы привели характеристики уже форсированого двигателя. Вам пытаются обяснить, что этот двигатель до форсирования был расчитан на 3000-3600 оборотов и его детали и система смазки могут не выдержать увеличенных нагрузок. Написать-то в интернете можно все что угодно. Поставив редуктор вы получите уменьшение оборотов ТОЛьКО НА ВЫХОДЕ РЕДУКТОРА, а в самом же двигателе все будет по-прежнему вращаться с бешенной скоростью и огромными нагрузками, которых он может не выдержать. Тут и речи не может быть про 2500 часов.
 
Возможно  автору  темы  будет  интересно  прочитать  обсуждение  про  Самолет Luciole :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002

Там  применяется  мотор  типа  того  -  про  который  был  второй  вопрос :

IMG_0361.JPG


Colomban Aircraft MC 30 “Luciole”

Technical Details

Engine: 

Two Cylinder, Four Stroke:  25 H.P at 3600 r.p.m         
Capacity:  627cm 3                                                 
Dry Weight (excl. Exhaust Pipes):  23kg                  

Propeller:
Single Blade, diameter:  1.16m fixed pitch

http://luciole.co.uk/Aircraft_Tech_Details.html

Как  я  понял -  из  мотора  выкидывают  маховик  и  делают  зажигание  по  типу  как  от  бензопилы...  Роль  маховика  исполняет  пропеллер. Кроме  того - ставят  два  карбюратора  и  облегчают  всё  что  можно...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=UtJcbTzEjE8&feature=player_embedded[/media]


Briggs & Stratton Vanguard V-Twin Horizontal Engine — 23 HP

http://www.northerntool.com/shop/tools/product_278476_278476

http://www.amazon.com/Briggs-Stratton-386447-0079-G1-Crankshaft-Compliant/dp/B000N51TYI

http://www.rumoto.ru/product/?id=983
 

Вложения

  • Briggs___Stratton_Vanguard_23_hp.JPG
    Briggs___Stratton_Vanguard_23_hp.JPG
    28,1 КБ · Просмотры: 95
ш :-/тото вибрацыя большая

Где ? У  Cz 125 ?  Ну  про  него  -  и  говорить  смешно.
Ресурс  не  серьёзный - обороты  бешенные...

А  если  про  Briggs Stratton -
так - Мишель  Коломбан - на Briggs Stratton  Vanguard 23 hp. -
- вроде  не  жаловыался 🙂   Его  устраивает.
 
всьравно мало лошадок для етого самолета. для арго2 хватит мочности?
 
Назад
Вверх