syryl
Вертолёты =)
- Откуда
- Александр Новосибирск
Не знаю кому как, но с моей колокольни - изготовление корпуса редуктора это "полный финиш", проще переплатить за что-то готовое типа того же ВРR..
Нет здесь планетарной передачи.Соосный с одинаковой частотой винтов можно сделать планетарным, как на Камовских вертолетах.
Только сателлиты должны быть двойными, т.н. "блочки".
Вот схема Р-26
Приветствуем Вас! Спасибо за пожелания! Помню Ваш Горняк-4 (легенда СССР), где он, что с ним стало? Тут даже целую тему про него создали: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1514224080/0Всем здравствуйте! Всем любителям вертолетостроения успехов и удачи.
Обычно тяги закреплены на качалках сверху и снизу. Ходят с зазором от стенок вала.две тяги внутри вала верхнего винта как конструктивно расположены???
Может я ошибаюсь, но они мне представляется - толкающие. Нет???Схема в ответе 1996 как раз от Роторфлая, где тяги работают на растяжение. .
А если внутри вала по всей длине поставить 3 фторопластовые трубки, которые впритык там помещаются, зафиксировать их каким нибудь компаундом и внутри них тяги с небольшим зазором???Доброго вечера всем!
Мы, в конструкции Микрона1 и 2, поступили следующим образом: тяги внутри вала поставили стальные, диаметром 10*1.5 мм, а опоры тяг выполнили из фторопласта запрессованных в вал с натягом 0,1 мм через три равных промежутка, отверстия под тяги в этих бужах выполнены с зазором 0,3....0,5 мм. Это позволило исключить касание стенок вала тягами при его вращении. Проверено, работает. Кроме того, такое расположение опор повысило усилие на потерю устойчивости тяг.