Vulture EFIS

Да, полностью свой GUI ( на текущий момент для Windows )
Нет, не на питоне.
Хочу подметить, что у меня и аппаратная часть своя, данный с двигателя, например, тоже как-то собрать надо...
И прошивка для ADAHRS модифицированная. ( ядро Ардупилота, но с некоторыми модификациями - под свои нужды )
можно сделать web UI , есть куча виджетс со всякими приборами, и Google Earth туда органически войдет, но это другой проeкт.
 
Вы предлагаете мне изготовить батарею?
Нет.. Это уже дело каждого пилота.. Хоть три батареи пусть себе на борт ставят...

В планшете АКБ уже есть. В процессе работы он разряжается и его нужно заряжать.
Вот для зарядки такого планшета, я могу изготовить БП, который сможет работать от бортовой сети...
А где будет брать эл. ток этот блок питания это уже не мое дело...

Для блока AHRS резервное питание тоже можно предусмотреть.
( Хотя один резерв уже есть - это сам планшет )
Например литиевые элементы с контроллером заряда/разряда...
А малошумящий БП, который я изготовил можно подключать хоть в бортовую сеть, хоть в этот литиевый АКБ, хоть к свинцовому.....
Но это не первоочередная задача..
И опять же, кому то этот литий на борту не нужен, по той или иной причине...
Пусть это будет "опция"...
обычный battery bank, он решит проблемы с шумом.
 
А как у вас ahrs? Без GPS нормально работать будет?
Извините, я не пойму вопрос.
Мой AHRS без GNSS будет работать с погрешностью, но будет.
В данный момент в продаже только GUI.
Вместе с GUI поставляется физическое устройство для дешифровки MAVLink ( речь о первой версии протокола ).
В качестве AHRS Вы можете использовать APM 2.5 ( Инструкции по прошивке и настройке - выдам )
Либо использовать комплексный прибор от Алексея, только не помешало бы показать, что у него внутри, я думаю, что и он сгодится.
Источник GNSS и компас необходимы.
 
Мой AHRS без GNSS будет работать с погрешностью, но будет.
Интересно, можно поподробней как у вас компенсация центробежной силы в вираже происходит без установления скорости.?
Или вы другими способами устанавливает скорость?

Как пишут в указанном вами ресурсе
Давайте быстро переведем самолет в горизонтальный разворот, стабилизированный под углом 30 °. Когда начинается разворот, на короткое мгновение это видно на горизонте. Но через секунду или две оно начинает выравниваться, и постепенно, еще через две или три секунды, дисплей снова показывает прямой и горизонтальный полет, в то время как самолет все еще находится в развороте на 30 °! Такой AHRS бесполезен!

Это явление объясняется тем фактом, что BNO055, как и все другие IMU с 6 или 9 степенями свободы, не могут отличить ускорение, вызванное силой тяжести Земли, от центробежного, вызванного поворотом.
Те, кто интересуется механикой полета самолетов с неподвижным крылом, помнят, что крен самолета при развороте можно определить, зная радиус разворота и скорость на траектории. В полете нелегко измерить радиус разворота, но его можно определить по скорости самолета и скорости рыскания (или угловой скорости).

Следовательно, эти дополнительные данные необходимы для расчета угла крена.
Поэтому все AHRS на базе ардуино подобных схем работают с GPS, гнсс.
 
Интересно, можно поподробней как у вас компенсация центробежной силы в вираже происходит без установления скорости.?

Для чего вам скорость? Центробежная сила - это ускорение.

Или вы другими способами устанавливает скорость?
Датчик воздушной скорости например.
И еще раз. Скорость тут не причем. Её может и не быть ( вертолет, мультикоптер )


Как пишут в указанном вами ресурсе
В каком ресурсе? Я ссылку куда-то давал? Напомните пожалуйста.

Поэтому все AHRS на базе ардуино подобных схем работают с GPS, гнсс.
На базе простите чего? Ардуино? Что за база такая?
Ардуино - это проект.
Абстракция. Его ни потрогать нельзя ни как либо применить.
Это во первых.
Во вторых, лично я, ардуино никогда не использую.
Полетный контроллер может быть совместим с проектом Ардуино и не более того.
Это сделано для некоторого удобства некоторых пользователей.

Еще раз повторю:
Сейчас я готов продать желающим GUI для отображения данных с полетного контроллера с протоколом MAVLINK.
Так же должно работать с "комплексным прибором" из соседней ветки.
GUI работает из под Windows. ( например планшет с Win10 )

Сам AHRS я не разрабатывал, я просто портировал ядро вычислителя ADAHRS с полетного контроллера ( разработчик умалчивается умышленно )
Допилил нужные мне функции и получил требуемый продукт.
Блок ADAHRS я не продаю.

Что Вы так прицепились к GNSS ?
Говорю работать может - я проверял.
Или посмотрите на данные от разработчиков.
Работает, но копит ошибку.
По этому нужно юзать GNSS и компас.

Все устройсва авионики ( в том числе Garmin, Eclipse, Aspen, Dynon и прочие), которые используют MEMS датчки или подобные нуждаются в GNSS и компасе.
GNSS не нужен при использовании механических или лазерных гироскопов.

П.С. данное ПО прошло проверку миллионами испытаний.
GUI разработанный мной испытывался опытным пилотом инструктором.
 
Последнее редактирование:
Что Вы так прицепились к GNSS ?
А то что GNSS в московской области не работает.

Работает, но копит ошибку.
По этому нужно юзать GNSS и компас.
Все устройсва авионики ( в том числе Garmin, Eclipse, Aspen, Dynon и прочие), которые используют MEMS датчки или подобные нуждаются в GNSS и компасе.


А следовательно, ваш ahrs( и скорей всего "комплексный прибор) накопят ошибку и покажут, что угодно кроме горизонта.

А свое gui, продавайте продавайте.
 
А то что GNSS в московской области не работает.
Следовательно не работает и остальная авионика, использующая MEMS датчики.

Вот так работает без GNSS - мы это обсуждали 9 марта 2022 года
Видео снято внутри железобетонного сооружения.
GNSS не подключен.
Компас работает не корректно.
Компенсация бокового ускорения работает нормально.

Интересует компенсация бокового ускорения?
да пожалуйста.
Но учтите - снимаю в бетонном помещении.. В самолете будет быстрее и точнее.
youtube:
 
Следовательно не работает и остальная авионика, использующая MEMS датчики.

Вот так работает без GNSS - мы это обсуждали 9 марта 2022 года
Видео снято внутри железобетонного сооружения.
GNSS не подключен.
Компас работает не корректно.
Компенсация бокового ускорения работает нормально.
Да да. Совершенно верно. В руках это замечательно работает и без GNSS.
На самолете, будет работать иногда.точнее так же как сломанные часы показывают правильное время два раза в сутки. В скоординированном развороте будет показывать горизонт. Проверено на самолете
 
На каком приборе?
Какой использован алгоритм и какие датчики установлены?
Да все тоже самое. Как вы сами сказали все используют mems и без GNSS а точнее скорости нормально показывать горизонт не могут.. Дрыганье по столу они все переживут, а вот координированный разворот нет.
 
Теперь все стало ясно ))
А фотку прибора (прототипа) показать можете?
Или я её уже видел? )))

Какие алгоритмы Вы используете?
Я, почему то, уверен, что мой прибор покажет нормально координированный разворот и без GNSS
 
Назад
Вверх