Интересно, можно поподробней как у вас компенсация центробежной силы в вираже происходит без установления скорости.?
Для чего вам скорость? Центробежная сила - это ускорение.
Или вы другими способами устанавливает скорость?
Датчик воздушной скорости например.
И еще раз. Скорость тут не причем. Её может и не быть ( вертолет, мультикоптер )
Как пишут в указанном вами ресурсе
В каком ресурсе? Я ссылку куда-то давал? Напомните пожалуйста.
Поэтому все AHRS на базе ардуино подобных схем работают с GPS, гнсс.
На базе простите чего? Ардуино? Что за база такая?
Ардуино - это проект.
Абстракция. Его ни потрогать нельзя ни как либо применить.
Это во первых.
Во вторых, лично я, ардуино никогда не использую.
Полетный контроллер может быть совместим с проектом Ардуино и не более того.
Это сделано для некоторого удобства некоторых пользователей.
Еще раз повторю:
Сейчас я готов продать желающим GUI для отображения данных с полетного контроллера с протоколом MAVLINK.
Так же должно работать с "комплексным прибором" из соседней ветки.
GUI работает из под Windows. ( например планшет с Win10 )
Сам AHRS я не разрабатывал, я просто портировал ядро вычислителя ADAHRS с полетного контроллера ( разработчик умалчивается умышленно )
Допилил нужные мне функции и получил требуемый продукт.
Блок ADAHRS я не продаю.
Что Вы так прицепились к GNSS ?
Говорю работать может - я проверял.
Или посмотрите на данные от разработчиков.
Работает, но копит ошибку.
По этому нужно юзать GNSS и компас.
Все устройсва авионики ( в том числе Garmin, Eclipse, Aspen, Dynon и прочие), которые используют MEMS датчки или подобные нуждаются в GNSS и компасе.
GNSS не нужен при использовании механических или лазерных гироскопов.
П.С. данное ПО прошло проверку миллионами испытаний.
GUI разработанный мной испытывался опытным пилотом инструктором.