• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

VV2 - Двух местный вертолет компании SOFTEX Aero.

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Вертолет VV-2 выполнен по классической одновинтовой схеме с четырехлопастным несущим винтом и двухлопастным рулевым винтом. На вертолете установлен турбовальный двигатель TS100-ZA производства PBS, Чехия.
Фюзеляж вертолета представляет собой монолитную композитную конструкцию и является основным силовым элементом, к которому крепятся узлы и агрегаты вертолета. Вертолет имеет крыло которое улучшает скоростные характеристики и разгружает винт при полете с поступательной скоростью, тем самым оказывая существенное влияния на экономию топлива. Кабина экипажа двухместная тандемной схемы. В кабине размещены кресла экипажа, органы управления вертолетом, приборная панель и другое оборудование.
Приборная панель первого пилота расположена в передней части кабины, для второго пилота выведен дублирующий монитор на спинку кресла переднего пилота. Системы управления общим шагом и циклическим шагом НВ имеют жесткую механическую связь c автоматом перекоса. Проводка управления РВ ‑ смешанная. Управление общим шагом винта имеет жесткую механическую связь со стабилизатором. Кресла экипажа оснащены ремнями безопасности. Плечевые и поясные ремни обеспечивают надежную фиксацию членов экипажа на рабочих местах. В боковое остекление кабины установлены сдвижные форточки в дополнение к принудительной системе обогрева и вентиляции.
VV2_1_800.jpg
VV2_2_800.jpg
VV2_3_800.jpg
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Это двухместный летательный аппарат с тандемным расположения экипажа. Вертолет способен обеспечивать мощность в 190 лошадиных сил (л.с) на 140 киловатт (кВт) в крейсерском режиме и 245 л.с. / 180 кВт в режиме взлета и посадки. Максимальная скорость полета 270 км / ч. Максимальная крейсерская скорость полета 240 км / ч.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Первый взлет Вашей Хьюкобры был в 2016г.? Тема уже была про него. Новый 2-х местный вертолет
Какую максимальную скорость реально достигли сейчас?
Над втулкой НВ - прицел?
На авторотации садились? Жесткая связь шаг-стабилизатор на скорости отлично, а на авторотации будет же мешать?
 
Последнее редактирование:

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Первый взлет Вашей Хьюкобры был в 2016г.?
Какую максимальную скорость реально достигли сейчас?
Над втулкой НВ - прицел?
На авторотации садились? Система шаг-стабилизатор будет же мешать!
Это первая машина. Основное предназначение ее - это стендовые наземные испытания узлов, агрегатов и систем. Тензометрия, ресурсные испытания. Вот этим и занимаемся. Изредка отвлекаясь на выставки и работу над другими проектами. Наша фирма проектирует и строит и самолеты и вертолеты разной категории.
1.png
VV2_4_f.jpg
VV2_5_f.jpg
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Заявляете расчётную скорость, или реально достигнутую?
Что за прибор над втулкой?
[/QUOT
Пока идут стендовые тесты(испытания). На скорость будет летать вторая машина, которая будет изготовлена для летных тестов. Первые полеты первого вертолета вселяют надежду, что мы достигним расчетных значений. На втулке закреплена электроника для тензометрии лопастей
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Наша компания в очень короткий срок разработала и построила такие проекты как -самолеты V-24 , вертолет VV-2. Самолет V-24 сертифицирован в Украине как тип.

Кроме того, на данный момент на стадии сборки находятся несколько проектов – беспилотный вертолет Y-2(созданный на базе вертолета VV-2), двухместный вертолет V-22, 5-ти местный вертолет с двигателями SoftexR-300 - V-52, а так же 5-ти местный вертолет V-51 с одним газотурбинным двигателем RR-250.
vistavka.jpg
vistavka2.jpg
vistavka3.jpg
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Страсть к полетам на внешней подвеске (2+4).

VV2-6.png
 
Последнее редактирование:

motorist377

Я люблю строить самолеты!
милитаристский у него видок. сепаров мочить ?
Мы занимаемся сугубо гражданской продукцией. Учить птлотов вертолета на этой "пташке" значительно дешевле чем на Ми-2, я уже не говорю за Ми-8 и Ми-24. А крылья ему нужны не ток ма груз вешать, но и несущую систему разгружать. :)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
А крылья ему нужны не ток ма груз вешать, но и несущую систему разгружать.
Если вспомнить про аэродинамику, то ваши крылья больше нужны для уменьшения подъёмной силы несущего винта. Попробуйте их выкинуть, или хотя бы сместить на уровень пола кабины, и грузоподъёмность наверняка увеличится. Или вас такие мелочи не интересуют?
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Если вспомнить про аэродинамику, то ваши крылья больше нужны для уменьшения подъёмной силы несущего винта. Попробуйте их выкинуть, или хотя бы сместить на уровень пола кабины, и грузоподъёмность наверняка увеличится. Или вас такие мелочи не интересуют?
Уважаемый Георгий, вы абсолютно правы установка больших крыльев уменьшает подъёмную силу несущего винта вертолета НА ВИСЕНИИ из-за торможения(затенения) воздушного потока отбрасываемого воздушным винтом. Но т.к. на нашем вертолете (с крыльями) нет проблем с грузоподъёмностью (см. видео), аппарат поднимает 6-ых. Как я писал (пост выше), как показали испытательные полёты, крыло значительно увеличивает крейсерскую скорость и улучшает экономичность, полёта.
Как пример приведу знаменитый Ми-6, на нем установлено крыло площадью приблизительно 12 м.кв., что позволяет ему разгоняться до 300км/час.
Перемещение крыла в низ уменьшит влияние на несущий винт, но тогда под крылом нельзя подвесить дополнительные большие топливные баки, поэтому мы не планируем перенос крыльев на этой модели.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Перемещение крыла в низ уменьшит влияние на несущий винт, но тогда под крылом нельзя подвесить дополнительные большие топливные баки, поэтому мы не планируем перенос крыльев на этой модели
Тогда понятно. Вопросов нет. У богатых свои причуды.
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
И диаметр винта ?
А еще можно ли показать более подробно крепление лопастей?
Втулка торсионная ?
Какие усилия на тягах атомата перекоса?
 
Вверх