Вчера получил от начинающих эксплуатантов:
Начали работать, пилоты довольны . Я писал раньше или нет , перед сезоном, наш пилот вывез второго пилота, и он к сезону налетал 10 часов, над полями где мы собирались работать. 6 апреля зашли на объем 3500 га, начали в 14.00 и к 19.00 обработали 490 га. На след.день 970 га, потом 1100 га. короче, объем закончили 12 апреля в 12.00 при 2-х нелетных днях. Мы в шоке, после дельталетов, цифры невероятные. Сейчас зашли еще на 3500 га, пока погода нелетная ждем. Планируем взять еще два борта, один с 582-м, другой с 912-мS. Думаю, на наших полях 582-го будет вполне достаточно.
Что касается выбора - то это смотря где вы находитесь, и какими средствами располагаете.
Самый совершенный химик на сегодня, разумеется, Фермер.
Самый доступный и серийный - Бекас.
Дай Бог, рано или поздно пробъет себе дорогу на рынок и РП-200. СП занимает промежуточное положение между всеми ними.
А ведь есть еще Авиатика СХ, Т-10 СХ, Скайренжер СХ, Цикада - и все работают.
Если отодвинуть Фермера как эталон, то остальные имеют каждый свои преимущества: кто-то проходимее, кто-то обзорнее, кто-то маневреннее, кто-то защищеннее. Можно, конечно, доверить эксплуатантам, просто посчитав по количеству работающих на полях, т.е. за кого народ проголосовал рублем, но тут сказывается фактор цены и срока начала эксплатации.
Т.е. вопрос так легко не решается. Поэтому - поезжайте и полетайте со своим пилотом на каждом из них, прикиньте цену, время разворота между гонами, шумность, проходимость, пошуршите документами, оценив их объем и вес, - и тогда уже делайте осознанный выбор.
Думаю, большинство выступавших здесь со мной согласятся.