Выбор крыла от Аэроса (Fox T, Discus T, Combat T) на лёгкий дельталёт.

Stserggsm сказал(а):
Аэрос делает плохие крылья

Если вам так более приятно, то не соответствующие, запросам современного рынка.
Если тебе будет приятно узнать, что из 100 с лишним участников ЧМ 2013 года 20 человек летали на крыльях АЭРОСа. Второе место занял человек летающий также на крыльях АЭРОСа с небольшим отставанием от первого. Так что помолчим о запросах рынка.
komav сказал(а):
А не просче поместить эту рекомендацию на сайте как принято во всем мире.
Вообше-то настройка каждого крыла дело сугубо индивидуальное, как секс. Есть общие методы настройки, они общеизвестны, а у каждого крыла есть ещё свои, применяемые только для данного типа крыльев.
 
Ну, скажем, не занял он второго места...мог бы занять,если бы в один день не сел в запретной зоне (был сильный ветер,а в зоне была подходящая для безопасной посадки площадка,было много споров,но,в итоге, ему и еще четверым, обнулили результат).Но, имея в активе ноль за день,он занял 7 место.
Естественно, каждое крыло может иметь свои особенности. В данном, конкретном случае речь идет о регулировке углов АПУ(сразу скажу,не в сторону уменьшения...).
 
В данном, конкретном случае речь идет о регулировке углов АПУ(сразу скажу,не в сторону уменьшения...).
Ругулировка АПУ связана с безопасностью полетов и я как понял   с улучшением управляемости. Крыл как бы  серийный ну и рекомендация тоже как бы должна быть на официальном сайте или изменение должно внесено в руководство по эксплуаиации.
The sprog measurements for combat 12T should be as follows: Main sprogs: 8.5 deg. Outboard sprogs: 9 deg.
А что там дилерок накрутит пилот должен то проверить. Если же рекомендация сырая и нужно обобщить мнение то конечно пусть англичане попрактикуются.
 
Госпожа Stserggsm, у вас в подписи под картинкой указано "Я просто летаю!" Мне очень интересно на чем Вы "просто летаете" Судя по вашим постам Вы нашли то "единственное и неповторимое, универсальное для всех задач" крыло. Не темните, поделитесь пожалуйста, как оно называется и кто производитель??? По маленькому фото сложно определить производителя.
Про господина Дробышева скажу, что зря Вы его подначиваете, он прекрасно понимает уровень своих крыльев, для этого есть масса показателей.
Напрашивается вывод, что таким образом Вы пытаетесь влиять на умы начинающих пилотов, которые стоят перед выбором "на чьих крыльях летать"
Скажу свое личное мнение: я летал и летаю на крыльях многих производителей и на украинских и на российских и на буржуйских. Ваше утверждение, что крылья "от Дробышева" отстали от всевозможных мировых тенденций - извините, бред. Те самые "мучения господина Дробышева" - и есть работа конструктора и производителя дабы быть на уровне. Летные характеристики, характеристики устойчивости и управляемости моторных и спортивных крыльев от Аэроса - тому подтверждение, так же это подтверждается продажами этих крыльев по всему земному шару
ВЫ сначала начали ругать все крылья от Аэроса, когда Вам привели пример про места на соревнованиях, Вы начали грубыми методами (прям по учебникам конфликтологии)  съезжать, что тема про Т-крылья.
Пожалуйста не превращайтесь в тролля, приведите аргументированные претензии к крыльям Т-серии от Аэроса. Укажите то волшебное крыло от волшебного производителя, которое по Вашему мнению лучше, и по каким параметрам.
 
Да забавно все это .....  Ветка была простой и не затейлевой  в самом ее начале. Чем дальше в лес - тем зеленее огурцы . РОССИЙСКИЕ  ПРОИЗВОДИТЕЛИ  , легких  , относительно простых в сборке , проверенных временем , качественных ,  разнообразных по моделям  , облетанных  , сертифицированных и  годных  для  любого пилотажного опыта  потребителей , крыльев  , для легких , одноместных дельталетов , ОТЗОВИТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!
  Да дорого , да , возможно долго по срокам изготовления , да , вероятно с некоторыми недостатками (легко впрочем устранимыми) . НО ВСЕ ЭТО ЕСТЬ ! Белий верьх есть ? Есть! А Черний низь есть? Есть!  Диляри есть? Есть! Нянитряйк есть? Есть! Дай Вам БОГ ЗДОРОВЬЯ ,ГОСПОДИН ДРОБЫШЕВ !    И АЭРОСУ ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ ! Говорят  собака лает - караван идет ! БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ ! До каких же пор мы будем друг друга гнобить ? Как говорится - пи..деть , не мешки ворочать ! Stserggsm - имя хоть назовите , как  к Вам обращаться   то , просто , по человечески ? Конкретные претензии  к  крыльям , по пунктам , к каждому в отдельности , доказательно , сравнительно с другими производителями , присутствующими на наших необъятных просторах. Будет весьма интересно ознакомиться с мнением независимого эксперта . Возможно Вы хотите представить что -то новое , более современное , более доступное и надежное ?
 
Подтер посты этого троля.
В них все равно никакой значимой инфы не было, как и в остальных, в чем каждый может убедится посмотрев в его профиле крайние 20 постов.
Просьба к остальным участникам не кормить троля, отвечая на его посты. Так к тому же намного проще удалять его писанину.
 
ГОСПОДИН ДРОБЫШЕВ.
Усиление каркаса?  Привело к  утяжелению обшивки? Плотность в студию. На сколько, увеличилась плотность по сравнению с увеличением жесткости каркаса в процентах?  Или для троллей? Данная информация не доступна? Тогда я вам скажу ноль целых ноль десятых процентов. И ВЫ уж знаете, о чем  Я.
Так поведайте нам!
 
Усиление каркаса?  Привело к  утяжелению обшивки? Плотность в студию. На сколько, увеличилась плотность по сравнению с увеличением жесткости каркаса в процентах?  Или для троллей? Данная информация не доступна? Тогда я вам скажу ноль целых ноль десятых процентов. И ВЫ уж знаете, о чем  Я.
Так поведайте нам! Колич. даларов на кг веса? Если знаешь то и пиши, а что намеками. Сдесь полезной информации и не очень то проскальзывает. Одни соловьи да разбойники.
 
Господин KOMAV не кормите троллей!
Был задан конкретный вопрос к производителю.
На который, ОН, отвечать, не намерен как Я понимаю.
приведите аргументированные претензии к крыльям Т-серии от Аэроса
Я уже приводил. Дело в том, что после более аргументированных суждений, МЫ его потеряем.
Поиск 06, респект, думал, не дождусь.
 
Конечно же, более правильный путь-это укорочение стоек.
Не, это порочный путь. При укорочении стоек изменяется управляемость и усточивость аппарата, заложенная производителем.  Особенно опасно изменение продольных моментов и продольной устойчивости - склонность к кувырку может сильно измениться.
 
Делали один Дискус14Т со стойками на 50 мм короче-приятно рулился,без проблем,но англичане сказали, что для них лучше со стандартной длиной, при подъеме крыла ручка не цепляет носовое колесо.
По кувырку-чем ближе пилот,тележка к крылу,тем меньше вероятность кувырка, в идеале пилот должен находиться в крыле....
 
Жизнь-это сплошной компромисс...
5см уменьшения длины стоек не исключают возможности кувырка при определенном стечении обстоятельств,но стойки на 5 см длиннее позволяют собирать аппарат с большим удобством....
 
Иной раз и 1см может стать гранью между жизнью и смертью. Кувырок со всеми удобствами, честно говоря, не очень привлекает. Больше 15 лет летаю на сравнительно укороченной трапеции (стойка – 1500 мм.) и не хочу её удлинять. С подъёмом крыла проблемы есть. С обтекателем, в нынешней компоновке подъём «не прокатывал». «Кроссворд» был интересный. Прошлой зимой я его решил. Прошлой осенью  пробовал подымать – всё получается, зазор между обтекателем и трапецией – сантиметров 5. Принципиально задача решена, для штилевой погоды. В хороший рваный ветер в технологии этой схемы монтажа есть тёмное местечко. Оно разрешимо, но некогда заняться. На полётах практически всегда есть помощник, и  самостоятельный подъём для меня не слишком актуален.
 
А никто не пробовал собирать крыло без перекладины трапеции, и ставить ее в последнюю очередь, после того, как крыло установлено на аппарат? 
 
Мой знакомый – В.Карасёв проектировал и строил «дельталёт с закрытой кабиной». Когда аппарат был ещё в теории - на чертеже, я задал ему вопрос – как он собирается ставить крыло? Лобовое стекло в его аппарате сделано несъёмным. Ответа я не получил. Тогда предложил ему первое, что пришло в голову – при сборке вместо жёсткой трубы, в качестве  перекладины трапеции устанавливать технологический ремень, который в процессе монтажа заменяется рабочей перекладиной.  Либо второй вариант – откидывающееся или съёмное лобовое стекло. Виктор выбрал вариант с ремешком (видимо не хотел переделывать чертёж). В результате для установки крыла на тележку ему требовался целый табор помощников. Думаю, это стало одной из главных причин отсутствия интереса к его аппарату.
Одним из вариантов обеспечения возможности подъёма крыла с короткой трапецией, я думаю, может быть, установка технологической перекладины – не прямой, а изогнутой так, чтобы удлинить трапецию. После подъёма крыла – гнутая труба заменяется на прямую.
В моей схеме я использую особенности своего карданного узла – на нём поперечная ось расположена выше килевой трубы. При сборке я переворачиваю «поворотный корпус» (кубик) кардана на 180°, чтобы поперечная ось оказалась под килевой трубой. Крыло оказывается выше и я свободно его подымаю.
 
Вместо ремня или изогнутой трубы можно использовать технологическую перекладину, которая проходит заведомо выше аппарата типа буквы А.
 
На эту тему были мысли с вариантом удлиняющегося пилона крыла – к примеру, телескопическая труба.
Плюс такой схемы в том, что не нужно возить с собой «технологическую бутафорию».
 
Господин Дробышев.
Озвучьте цифры, чем отличается каркас крыльев серии С от Т, попрошу подробно.
Обшивка крыла, плотность ткани, (APEN, ODL, PX10T) в чем отличие от С серии.
 
Назад
Вверх