Выбор крыла от Аэроса (Fox T, Discus T, Combat T) на лёгкий дельталёт.

Может вся проблема в коленках!? 🙂
Шутки шутками, а возможности маневрировать ограничены.
Может Аэрос сделать мне спидбар гнутый как у свободного дельтаплана, только выгибом вверх?
Для меня это проще чем искать трубы на переделку пилона.

Во как мне надо
DSC02597.JPG
 
Сергей, а нет ли в планах для микротележек выпустить скоростное крыло по максимальной и крейсерским скоростям приближающееся к двухместным дельталетам? Если нет , то почему?

А есть ли микротележки с моторами под 50 л.с.?

А вот этот двигатель 54 л.с. вполне влезит на микротележку.
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=195
 
Так он же жидкостного охлаждения, мороки...
Вот если бы с таким весом с воздшным приндительным...

50сил с нормальным воздушным охлаждением без всякой принудиловки
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1349500636/21#21
 
Во как мне надо 
Так возьми и переверни трапецию вверх. Я так и сделал и летал пока трапецию не укоротил.

SkiFF, чтобы не оффтопить, ты бы новую тему создал надувному крылу - думаю оно того стоит... Интересный "матрасик" со соими плюсами, да и минусы выяснить было бы интересно. Вобще там будет о чем поговорить отдельно.
P.S. Оказывается такая тема уже есть 🙂 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234700941
 
Иван! Ты не понял! SkiFF намекает что скоро матрасы будет Аэрос производить!
 
Как-то неудобно. но посмею повторить нижеследующий вопрос:

ДискусТ - что-то среднее между Фоксом и Комбатом, достаточно легко управляется, несколько жестче реагирует на турбулентность, чем Фокс

Вот это меня очень удивляет - это как так, - у Фокса самое большое по площади крыло, наименьшая нагрузка из этих крыльев, его, по идее, должно больше всех болтать в турбулентности, у него должна быть большая инертность на управляющие воздействия. Ан нет, Дискус и "жестче" на оную реагирует и "дубовее" в управлении, чем Фокс.
Как это понимать?
 
....но посмею повторить нижеследующий вопрос:
Всё это достаточно субъективно, но тем не менее тов. Дробышев считайте меня уже третьим, кому интересно понять сей парадокс.

Иван! Ты не понял! SkiFF намекает что скоро матрасы будет Аэрос производить!
Я понимаю, что это оффтоп, но тем не менее  как автор темы позволю себе маленькое отступление.

Смех смехом, но  этот "матрасик"  несмотря на свой мультяшный вид имеет одно огромное преимущество - быстрота сборки и еще несколько - не входит в запредельные режимы, мало весит и занимает мало места.  Мах. скорость сопоставима с нашими микродельтами, разбег-пробег, взлётная скорость меньше, скорость снижения при планировании почти вдвое меньше, скорость отрыва и потребная мощность двигателя тоже меньше...  Терпим к турбулентности. Если отбросить "крутой пилотаж", то больших минусов по сравнению с традиционным дельтакрылом и не видится. По сравнению с паралетом, проще старт, меньше зависимость на старте от ветра, нет сложений, не путаются стропы в траве, не надо перед каждым стартом раскладывать крыло, не заваливает на старте, не требуется ограждение винта. Этот "матрасик" ИМХО вобрал в себя всё лучшее от паралета и дельталёта, и почти не позаимствовавал у них недостатков. Для прогулочных полётов выходного дня это (опять же ИМХО начинающего пилота) идеальный (с технической точки зрения) на данный момент вариант- легок, компактен, быстро собирается, безопасен  и имеет относительно неплохие лтх (нечто среднее между паралётом и дельталётом).  Если бы я сейчас  выбирал себе микро ЛА для полётов выходного дня, то этот тип был бы на первом месте. А если  Аэрос создаст что-то подобное, то я не сомневаюсь, что это будет не менее достойный вариант.
 
SkiFF писал(а) 18.10.12 :: 04:42:48:

Во как мне надо
Так возьми и переверни трапецию вверх. Я так и сделал и летал пока трапецию не укоротил.
- прошу прощения  т.к. написал глупость... Когда писал  имел в виду С5, а Дискус Т идет уже с прямой ручкой.  Хотели укорачивать трапецию на нашем Дискусе, но Кареткин отказался участвовать в порче нормального нового и облётанного крыла. Я конечно сначала расстроился, а потом согласился - всё-таки правильнее удлинить пилон на 15-20см. С5 правда уже укорочен и придется делать универсальный пилон с разными "верхушками". В этом есть побочный плюс - тележка в сложенном виде получится более компактной. Почему Е.Коваленко делает пилон такой нестандартной длины мне непонятно.
 
Все очень просто-Фокс -крыло с меньшим размахом,удлинением, меньшим аэр.качеством,с меньшим весом и с менее жесткой конструкцией (по сравнению с Дискусом)-обладает лучшими демпфирующими способностями,меньшими инерциальными нагрузками и несколько лучшей управляемостью...чем жестче система-тем больше перегрузки, которые в ней развиваются при внешних воздействиях и тем сложнее добиться сбалансированой управляемости, в случае балансирного управления.
В самом начале темы по изготовлению крыльев для сверхлегких тележек, я поставил на тележку Дискус практически без изменений, с полиспастом и т.д....При отпущенном полиспасте аппарат был свехуправляемым-раскачать его по крену было элементарно... Да и в болтанку летать -много работы...Было понятно, что в таком виде  отдавать крыло пилотам с неизвестной квалификацией нельзя. Поэтому, пользуясь полиспастом, я подобрал взвод поперечины, а потом еще и увеличил несколько V-образие -таким образом попытался сделать крыло приемлемым по управляемости, скорости и устойчивости. Вполне возможно, что это не самая оптимальная конфигурация для этого крыла,при наличии времени можно будет еще потыкаться в стороны...но, по опыту, все последующие попытки подстроить уже летающие крылья показывали, что первые версии-самые лучшие...
 
По вопросу надувного крыла-
-во-первых, я соберу ДискусТ из пакета гораздо быстрее, чем вы накачаете и подготовите этот матрас к установке на тележку..
- во-вторых-у меня не болит голова из-за появившейся при перевозке или ... дырочке, и перед взлетом я не думаю, а герметично ли мое крыло,и как его дефектировать...хватит ли мне давления до конца полета...а если какой-нибудь придурок стрельнет из воздушки...для смеха 🙂...и т.д.;
-и еще-чтобы представлять, как оно ведет себя в полете-надо полетать на нем...Чтобы потом не было-"Когда ТЫ стартовал,летал и садился-все смотрелось так просто...".
 
Спасибо за разъяснение по Дискусу-Фоксу,

По поводу "матрасика" - там низкое давление и высокая производительность 2-х автономных и независимых турбин. Лететь оно может и без них держа форму за счет напора воздушного потока, так что ни о какой герметичности там речь не идет и судя по скорости наполнения огромного объема (и с учетом низкого давления) даже десяток дырок с палец не станут катастрофой.
Конечно я не летал, и даже вживую не видел, но не похоже что оно плохо летает.  И хоть его создавал банковский служащий, но  он далеко не дилетант в области создания мягких крыльев (см. по ссылке).
Я ни в коей мере не хочу сказать что Вупи лучше летает чем дельтакрыло, или даже параплан, я лишь имел в виду, что у него есть некие потребительские свойства и их сочетания ( о которых писал выше), которых в совокупности нет ни у параплана, ни у дельтакрыла. А это другие потребительские свойства, конечно своя область применения и отдельная почти не занятая рыночная ниша. Тема интересна, готов обсудить, но в соотв. теме по ссылке выше.


Sasaj, из поста № 173 следует что Аэрос надувные крылья делать не будет  🙁 :IMHO

я соберу ДискусТ из пакета гораздо быстрее, чем вы накачаете и подготовите этот матрас 
- я вот что еще хотел спросить по теме... У нас проблема с хлыстами... Вставить и взвести их в одиночку  еще получается, а вот вытащить только вдвоём и изо всех сил, (особенно первый) хотя я всегда считал что у меня не слабые руки.
Поделитесь пожалуйста секретами сборки-разборки этого узла... Может приспособа-усилитель  какая уже  придумана? Мануал изучили - всё по мануалу - не помогает... В остальном что сборка, что разборка одно удовольствие.
 
Глянь,когда-то специально снимал, чтобы показать, как это делается-главные фишки-латы вставить до 6-ой (при разборке -вытащить АПУ и 3 крайних латы), упираться внутри в середину(примерно, как удобно)хлыста и тянуть прямо за колпачек.

http://www.youtube.com/watch?v=DklB5sdG9-A
http://www.youtube.com/watch?v=zLAEztSQtuE
http://www.youtube.com/watch?v=PmCKrhIvgR4
 
Еще-возможно, что кончик хлыстов плотновато входит в колпачек...Когда есть навык установки и снятия хлыстов,то на это можно и не обратить внимания,но без навыков-задача снятия несколько усложняется. Поэтому,перед установкой просто вставьте хлыст в колпачек,проверните его в колпачке,извлеките, и ,если подклинивает-чуть доработайте шкуркой.
 
У нас проблема с хлыстами... Вставить и взвести их в одиночку  еще получается, а вот вытащить только вдвоём и изо всех сил, (особенно первый) хотя я всегда считал что у меня не слабые руки.
Поделитесь пожалуйста секретами сборки-разборки этого узла...

Вот здесь длинное-длинное обсуждение, со ссылками на видео
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1777
Сначала я собирал, сгибая хлыст "на себя". Наверное, что-то делал не совсем правильно, т.к. усилия приходилось прикладывать большие. Иногда даже не с первого раза получалось (если поставить аппарат на сломаный хвост, то  - легче, но все-таки...).
В прошлом году начал использовать методу "сгибать хлыст вперед". Получилось сразу и гораздо легче, т.е. вообще без напряга. Снимать - также.
 
Этот "матрасик" ИМХО вобрал в себя всё лучшее от паралета и дельталёта, и почти не позаимствовал у них недостатков. Для прогулочных полётов выходного дня это (опять же ИМХО начинающего пилота) идеальный (с технической точки зрения) на данный момент вариант - легок, компактен, быстро собирается
Я бы добавил - очень транспортабельный даже пешком на себе - какой дельталёт этим похвастается, даже одноместный?:

Извиняюсь за некоторый отход от темы.
 

Вложения

  • woopette_20pliee.JPG
    woopette_20pliee.JPG
    34 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх