Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шутки шутками, а возможности маневрировать ограничены.Может вся проблема в коленках!? 🙂
Может Аэрос сделать мне спидбар гнутый как у свободного дельтаплана, только выгибом вверх?
Для меня это проще чем искать трубы на переделку пилона.
Сергей, а нет ли в планах для микротележек выпустить скоростное крыло по максимальной и крейсерским скоростям приближающееся к двухместным дельталетам? Если нет , то почему?
А есть ли микротележки с моторами под 50 л.с.?
А вот этот двигатель 54 л.с. вполне влезит на микротележку.
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=195
Так он же жидкостного охлаждения, мороки...
Вот если бы с таким весом с воздшным приндительным...
Так возьми и переверни трапецию вверх. Я так и сделал и летал пока трапецию не укоротил.Во как мне надо
ДискусТ - что-то среднее между Фоксом и Комбатом, достаточно легко управляется, несколько жестче реагирует на турбулентность, чем Фокс
Вот это меня очень удивляет - это как так, - у Фокса самое большое по площади крыло, наименьшая нагрузка из этих крыльев, его, по идее, должно больше всех болтать в турбулентности, у него должна быть большая инертность на управляющие воздействия. Ан нет, Дискус и "жестче" на оную реагирует и "дубовее" в управлении, чем Фокс.
Как это понимать?
Всё это достаточно субъективно, но тем не менее тов. Дробышев считайте меня уже третьим, кому интересно понять сей парадокс.....но посмею повторить нижеследующий вопрос:
Я понимаю, что это оффтоп, но тем не менее как автор темы позволю себе маленькое отступление.Иван! Ты не понял! SkiFF намекает что скоро матрасы будет Аэрос производить!
- прошу прощения т.к. написал глупость... Когда писал имел в виду С5, а Дискус Т идет уже с прямой ручкой. Хотели укорачивать трапецию на нашем Дискусе, но Кареткин отказался участвовать в порче нормального нового и облётанного крыла. Я конечно сначала расстроился, а потом согласился - всё-таки правильнее удлинить пилон на 15-20см. С5 правда уже укорочен и придется делать универсальный пилон с разными "верхушками". В этом есть побочный плюс - тележка в сложенном виде получится более компактной. Почему Е.Коваленко делает пилон такой нестандартной длины мне непонятно.SkiFF писал(а) 18.10.12 :: 04:42:48:
Во как мне надо
Так возьми и переверни трапецию вверх. Я так и сделал и летал пока трапецию не укоротил.
- я вот что еще хотел спросить по теме... У нас проблема с хлыстами... Вставить и взвести их в одиночку еще получается, а вот вытащить только вдвоём и изо всех сил, (особенно первый) хотя я всегда считал что у меня не слабые руки.я соберу ДискусТ из пакета гораздо быстрее, чем вы накачаете и подготовите этот матрас
У нас проблема с хлыстами... Вставить и взвести их в одиночку еще получается, а вот вытащить только вдвоём и изо всех сил, (особенно первый) хотя я всегда считал что у меня не слабые руки.
Поделитесь пожалуйста секретами сборки-разборки этого узла...
Я бы добавил - очень транспортабельный даже пешком на себе - какой дельталёт этим похвастается, даже одноместный?:Этот "матрасик" ИМХО вобрал в себя всё лучшее от паралета и дельталёта, и почти не позаимствовал у них недостатков. Для прогулочных полётов выходного дня это (опять же ИМХО начинающего пилота) идеальный (с технической точки зрения) на данный момент вариант - легок, компактен, быстро собирается