Выбор крыла от Аэроса (Fox T, Discus T, Combat T) на лёгкий дельталёт.

Пока существует только прототип, сейчас мы на нем проводим некоторые доработки, готовим еще несколько тележек, одна из них пойдет на прочностные тесты. На двух будет установлен четырехтактный мотор Бэйли В5,20 сил,когда англичане их наконец-то пришлют,почему-то буржуи предпочитают его-говорят,что менее шумный.Может и правда,после часу полета на Корсэйре в ушах звенит...Это и будет началом серии.

вадим, ты на аэросе работаешь? или на аэрос?
 
Ох лучшеб там кто-нибудь работал... Купить у них запчасть такая ПРОБЛЕМА 🙁
 
Вот есть такое крылышко FUN-14 французкое, у него верхняя загрузочная максималка 240-250 кг. ( взлетный вес) вот это класс..
ага, класс, только там и вес совсем не ультралайтовый -45 кг.
 
Вот наткнулся на весовые данные по движёчкам (хорошим и не дешевым) ,http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=105 , интересно винты можно не думая брать парамоторные ?, я так понимаю крейсерские(балансир-е) скорости у парамотора меньше примерно на 10 км/ч или я ошибаюсь. Наверное потери копеечные в тяге .
  Да ...спасибо за ответы.
 
Блин, по картинке похоже, что задние троса трапеции и трос поперечины в плоскости винта находятся.
Как-то не айс это.

Лет 10 назад был случай, когда отвалившейся от телеги деталью сломало винт и кусок лопасти перерубил заднюю часть килевой трубы. А троса поперечины там тоже в плоскости винта были  :'(. 
 
Еще один полетик на ANT-

http://www.youtube.com/watch?v=t7xFMH2TGJE
А когда можно будет узнать примерные цены на ANT. Уже много времени проходит его облет, вроде с апреля месяца. И какие примерные размеры тележки готовой к полету? Мануал на оф.сайте пока не скачать(
 
И все же,если пройти курс обучения на двухместном дельталете. И сразу пересесть на одноместный.Будет это опасно для новичка,или над этим можно не заморачиваться? И еще вопрос,кто нибудь пересаживался с двухместного на одноместный МДП,только потому что понравилось летать больше на одноместном,чем на двухместном.
                                                                   Заранее Спасибо!
 
И все же,если пройти курс обучения на двухместном дельталете. И сразу пересесть на одноместный.Будет это опасно для новичка,или над этим можно не заморачиваться? И еще вопрос,кто нибудь пересаживался с двухместного на одноместный МДП,только потому что понравилось летать больше на одноместном,чем на двухместном.
                                                                   Заранее Спасибо!
Судя по ответам,либо не правильный вопрос,либо таких нет 🙂
 
Уважаемые производители, прочитал руководство на Fox-T.
Появилось пару вопросов.
1) В конструкции поперечины действительно не предусмотрено перемычки вокруг килевой трубы, ограничивающей её перемещение?
2) Оба троса поперечины дейсвительно должны проходить с одной стороны мачты?

Благодарю за ответ.
 

Вложения

  • Poper01.jpg
    Poper01.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 125
  • Trosa02.jpg
    Trosa02.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 114
Троса поперечины проходят под мачтой,внутри швеллера мачты,оба. Центральный узел поперечины не имеет ограничительной лямки, т.к., де факто,он  всегда опирается на килевую трубу-так сложилось исторически,на Таргете (учебное дельтакрыло)точно также.
 
И все же,если пройти курс обучения на двухместном дельталете. И сразу пересесть на одноместный.Будет это опасно для новичка,или над этим можно не заморачиваться? И еще вопрос,кто нибудь пересаживался с двухместного на одноместный МДП,только потому что понравилось летать больше на одноместном,чем на двухместном.
                                                                   Заранее Спасибо!
Ни кто не хочет отвечать....Моё мнение чайника - если отучиться на двухместном современном большой грузоподъёмности крыле(не сильно управляемым но довольно устойчевыом) с мощным тяжелым движком , а затем сесть на ультролёгкий дельт со слабым движком да еще с хорошо управляемым крылом - то можно и почудить...стиль взлёта оличается , можно пережать раскачать.Короче если отучиться на Форсаже с Атлетом и далше пересесть на Discus T .....лучше это делать(пересесть) осторожно под руководством инструктора.Хотя двухместные , так и одно разные бывают.
 
Вчера выпустили пилотессу,которая в оригинале летает на Аэрос-2 BMW -Профи , на AnT с Дискусом Т-ничего страшного не произошло,немного только покачала его на максимальной скорости, все остальное было в норме. На инструктаже просто предупредил, что это возможно и если возникнут вопросы-надо просто перестать на время управлять аппаратом... 🙂
 
немного только покачала его на максимальной скорости, все остальное было в норме. На инструктаже просто предупредил, что это возможно и если возникнут вопросы-надо просто перестать на время управлять аппаратом... 

а подробнее можно о подобных осоебенностях крыльев, а то я выбираю чайное крыло и желательно без "покачало"
 
Вчера выпустили пилотессу,которая в оригинале летает на Аэрос-2 BMW -Профи , на AnT с Дискусом Т-ничего страшного не произошло,немного только покачала его на максимальной скорости, все остальное было в норме. На инструктаже просто предупредил, что это возможно и если возникнут вопросы-надо просто перестать на время управлять аппаратом... 🙂
Она,как не крути, все таки летала на дельталете.Я тоже летаю,но на паратрайке.Можно ли летать сразу после обучения на одноместном,или все же надо,как говориться влетаться на двухместном,а потом плавно пересаживаться на одноместный.Или сразу после обучения можно летать на одноместном,вот как то во так я хотел поставить вопрос.Ну и крыло хотелось бы дискус.И еще,дискус выпускается в двух версиях 14  и 15.В чем отличие.То что в площади это понятно.С какой целью? Кстати,какие советы может дать автор этой ветки,я так понял он уже летает на дискусе.Пожелаю ему приятных и безопасных полетов!
 
Дело не в особенностях крыла, а в пилоте. Есть такое понятие-PIO что в переводе означает типа "колебания спровоцированные пилотом", когда пилот еще не освоился с управляющими усилиями, динамикой крыла и делает все "слишком" и не в "фазу". Как показывает практика-раскачать можно любой аппарат, если он обладает хотя бы минимальной управляемостью.
Первые полеты выполняйте в спокойном, плавном стиле, в спокойную погоду, не "смыкайте "крыло, не "зажимайте" ручку, надо привыкнуть к аппарату, по мере приобретения опыта начинайте пробовать более радикальные маневры-в общем, все как обычно...
 
Дело не в особенностях крыла, а в пилоте. Есть такое понятие-PIO что в переводе означает типа "колебания спровоцированные пилотом", когда пилот еще не освоился с управляющими усилиями, динамикой крыла и делает все "слишком" и не в "фазу". Как показывает практика-раскачать можно любой аппарат, если он обладает хотя бы минимальной управляемостью.
Первые полеты выполняйте в спокойном, плавном стиле, в спокойную погоду, не "смыкайте "крыло, не "зажимайте" ручку, надо привыкнуть к аппарату, по мере приобретения опыта начинайте пробовать более радикальные маневры-в общем, все как обычно...
Спасибо,вообщем,я так понимаю, сначала надо пройти обучение.Потом задавать вопросы🙂
 
а потом плавно пересаживаться на одноместный.
А как это - плавно?  Если на одноместном крыло не брыкастое, то проблем не должно быть никаких. Чел, прошедший курс уже чувствует воздух, ручку, крыло.

А как это "брыкастое"? А что значит - "чувствует воздух, ручку, крыло"? :-?
 
Назад
Вверх