Выбор крыла от Аэроса (Fox T, Discus T, Combat T) на лёгкий дельталёт.

Почти нарисовал свою тележку. пока рабочая модель без деталировки. Очень хочется закончить с этим и двигать дальше- к изготовлению телеги и заказу крыла.
а для этого не хватает высоты пилона.
Может ли Сэр Дробышев, или кто у кого есть Аэросовское крыло сказать высоту трапеции от отверстия под болт в узле.
и какое расстояние (диапазон) считается оптимальным до ручки трапеции?

приложил скриншот своей тележки. можно ругать.
 

Вложения

  • maket_2.jpg
    maket_2.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 121
Только не понятна логика в установке кривой основной трубы, да ещё пилот сидит на концентраторе 
компоновку не изобретал- обработал все материалы из этой ветки. в основном АНТ- ее конструкция близка мне своей квадратной балкой. размещал в масштабе на фоне модели- сопоставлял. мозгов на изобретение чегото своего пока нет.
кривая балка позволяет наклонить вилку, опустить пилота, и поднять точку куда приходят стойки шасси- а это нужно при вантовой силовой схеме.
за концетратор боятся нечего. нагрузка от пилота разнесена- основная на переднем узле рамки- вынесенном дальше излома, часть на подмоторном пилоне. на изломе- только поддерживающая опора. ну и если надо будет- усилим. накладка нарисована- я ее скрыл на этой модели. пока так оставлю
Двигатель придется выносить дальше, кривая балка неоправдана, подкос близковато. Я таких тележек на тетрадном листе в клеточку могу за 10 мин. тучу нарисовать 
Мотор там же где у АНТ- а они свои крылья надо полагать знают. надо будет- подвинем.
подкос не ближе чем у них. специально заложен изгиб. его изменением можно достаточно отодвинуть подкос.
на салфетке уже отрисовал. без этого никак . но эта модель- практически готовая рабочая документация. за неделю ее можно превратить в чертежи и еще за неделю- в железо.


прошу всетаки насчет необходимого размера посодействовать.
 
Здравствуйте,Господа!Несомненно ,тема живая и интересная ! Сам вояю нечто подобное с мотором SIMONINI MINI 2 EVO.Есть схема FOX 16T.
 

Вложения


Я один раз до таких оборотов дошел, случайно и не на долго, обычно в наборе 5500-6000. Температуру держит в районе 110 в горизонтальном полете, в наборе - 130.

Проверю свои парамеры еще раз. Попробую записать на камеру показания приборов.
 
Борода а ширина трапеции есть? и вообще все какие есть цифры по трубам ? а я сюда макет в SW положу
 
прошу всетаки насчет необходимого размера посодействовать.
Высота пилона выбирается исходя из высоты трапеции выбранного крыла, чтоб по коленям не шоркала, и у подбродка не была.
Да, и еще, ничего нового в прямой горизонтальной балке нет, телег с прямой балкой гораздо больше, чем с гнутой.  Слишком низкое расположение пилота имеет одну неприятную особенность - снижается общий центр тяжести, и в какой-то мере центр давления сопротивления воздуха, и вектор тяги проходит гораздо выше, при даче газа возникает пикирующий момент, в определенных условиях такую телегу легче загнать в кувырок. Не скажу, что это очень критично, но такой эффект имеет место быть, правда не знаю, насколько ощутимый.
 
Да, и еще, ничего нового в прямой горизонтальной балке нет, телег с прямой балкой гораздо больше, чем с гнутой.Слишком низкое расположение пилота имеет одну неприятную особенность - снижается общий центр тяжести, и в какой-то мере центр давления сопротивления воздуха, и вектор тяги проходит гораздо выше, при даче газа возникает пикирующий момент, в определенных условиях такую телегу легче загнать в кувырок. Не скажу, что это очень критично, но такой эффект имеет место быть, правда не знаю, насколько ощутимый. 

ну насчет этого я не знаю. буду надеятся некритично.
а вот новый скриншот. задние троса в винт никак не попадают. их траектория проходит мимо. при ручке прижатой к пилону расстояние от концов винта до тросов 230мм.
 

Вложения

  • nanotrajka_s_krylom_foks_16.jpg
    nanotrajka_s_krylom_foks_16.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 121
а вот ручка в нейтрали- ну относительно моего буратины конечно. вроде по высоте нормально?
 

Вложения

  • nanotrajka_s_krylom_foks_16-2.jpg
    nanotrajka_s_krylom_foks_16-2.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 107
Завтра слепим и выложим схему и для Дискуса Т. К сведению-высота трапеции у Дискуса Т на 50 мм больше, чем у Фокса т.
 
Борода а ширина трапеции есть? и вообще все какие есть цифры по трубам ? а я сюда макет в SW положу

   Александр,здравствуйте!К сожалению это все ,что есть. Как указано на сайте AEROS Вы являетесь дилером их продукции, так    неужели для Вас проблема с подобными вопросами?
 
Как указано на сайте AEROS Вы являетесь дилером их продукции, такнеужели для Вас проблема с подобными вопросами? 

информацию дилер должен добыть сам, как ополченец- в бою с немцами. а Аэрос скажет сколько это стоит. 😉
 
А немецкие дилеры,соответственно, добывают информацию -в бою с русскими ополченцами.......              Эх , БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ!!!    Ну и дальше ,по списку......     Или я один такой наивный?
 
Может кому пригодится вариант адаптации родной аэросовской скобы на пилон Е16. Для того, чтобы удобно было использовать оба крыла С-5 и Дискус 15Т внутрь пилона была вставлена титановая труба  длиной 85мм и толщиной 2мм и зафиксирована 3-мя сквозными болтами (2 крепления кронштейна подкоса и 1 страховочного троса). За счет увеличившейся прочности торец пилона был уже без опасения укорочем примерно на 8мм и снята фаска в продольно-заднем направлении. Поскольку край пилона стал ближе к отверстию, то родная скоба Аэрос в которой отверстие увеличено с 8 до 10мм получила полную степень свободы по тангажу. А чтобы убрать разницу в диаметре из той же титановой трубы было изготовлено кольцо-проставка одевающееся на пилон сверху при использовании Дискуса, т.о. люфт на оси болта также исключен при максимально удобном монтаже .
 
Назад
Вверх