Выбор модели самолёта

_Дмитрий_

Я люблю строить самолеты!
Хотим построить самолёт для семейного туризма. Четырёхместный или двухместный (для начала). Можете подсказать модель?
Есть несколько критериев: Большая дальность полёта (1000км и более), возможность посади в поле, желательно не вертолётная форма, хорошая скорость (200 и более). Как-то так. Это возможно?  🙂
 
Возможно...но проще, быстрее и дешевле купить за океаном.
Да и кто такие "мы" ? Уж не "папа-мама-я" самолётостроительная семья ? Если так, то ТОЛЬКО КУПИТЬ. Это не байдарка для семейного туризма. Сам на кухне не сошьёш.
Посмотрите четырёхместные Piper. Есть высокопланы, есть низкопланы. Ну и запросы сделайте поскромнее...посадка в поле и крейсер более 200...не бывает такого в природе, к сожалению. Удачи в поиске.
 
@ _Дмитрий_ Всё возможно, но зависит от Ваших финансовых возможностей. Строить будете долго и со временем потеряете интерес.Проще купить серийный самолёт и будет Вам счастье.
 
http://www.yourplane.ru/601hds.htm а это не вариант?
Хотя он не для поля... Можно как-то модернизировать?

Может я что-то упустил.. В чём основная сложность постройки?
Я не собираюсь никого убивать.  [smiley=smiley.gif]
 
Вопрос - что Вам больше нравится?

Если строить, т.е. сам процесс, то берите КИТ.
Если летать, то покупайте готовый самолет.

Только каждый третий КИТ поднимается в воздух, статистика.
Если Вы не профессиональный летчик, берите серийный, хорошо изученный и понятный тип. Не связывайтесь с редкими, малоизученными конструкциями.
 
я вот езжу в свой ангар раз- два в неделю и каждй раз как я приежаю - в любую погоду и в любое время я наблюдаю своего соседа который строит себе самолет. уже год и почти каждый вечер и все выходные. и ему еще год или два осталось. если вы на это готовы причем без гарантий результата - ну купите тогда кит. если нет - купите себе сессну 180 или 182 и не мучайте себя. в случае чего - хоть продадите без проблем. если двухместный - тогда вообще купите 172. можно достаточно дешево купить.
 
СН-650  отличная  машина, а с  хорошим  мотором  и  в  опытных  руках  может  много.  Для  туризма  самое  то,  отвечаю.  Если  Ваши  полеты  по  полям  и  огородам  то  СН  -750  садится  в  точку  и  взлетает  с  50  метров  с  912  мотором,  но  не  для  длительных  полетов,  зато  все  эти  модели  вполне  по  карману среднему  покупателю  и  эксплуатанту. 😉
 
Дмитрий.

Научитесь летать с начало,

Потом полетайте на разных типах самолетов сами(надо вылететь самостоятельно на них).

и у вас сам вопрос отпадет потом какой самолет вы хотите и для чего.

Но только помните, купить самолет дорого,

собрать из КИТ комплекта еще дороже и менее качественнее.

А построить свой самолет самое дорогое удовольствие, без образования вообще не реально, да ещё и убиться можно.

Тут на форуме мы можем посоветовать попробовать полетать на том или ином самолете, при том мнения могут быть прямо противоположными. Так что выводы делать вам.

И про самолеты Хайнца, СН отличный самолет выходного дня с полянки по выходным.
Но для дальних перелетов и жесткой эксплуатации не подходят. Есть его аналоги с усилениями, но тоже можно попасть.

Ну и на последок, если денег нет на авиационный двигатель, нефиг лезть в 4-х местный самолет.

Авиа двигатели это Ротакс 912/914 и Лайкоминг/Континетал.
 
Возмите А-22 , с большими колесами . Для двоих , на 200-300 км , самое оно и летает их в мире много , и цена в России очень конкурентная . И машина серийная . Но если нужно в глухие места , то смотрите амфибии , правда цены на них выше .
 
Назад
Вверх