GALKA
"ОТ ВИНТО-ОВ!"
- Откуда
- Пространство класса G
Дед Вячек, всё: Вы меня "завели"!
Можно выдержать и 24g. Можно и 48. Можно и больше, кто спорит?
Есть понятие "культура веса". То есть при прочих равных условиях можно создать прочную (или как говорят неграмотные -- "крепкую") конструкцию. Которая выдержит "немеряно" g. Но она же будет и тяжёлой. Что потребует как минимум увеличения мощности двигателя.
Грубо говоря: вот "хороший ЛА это гиря -- неубиваемая конструкция! Если ей придать профиль и разогнать до соответствующей скорости -- даже полетит, и не только вниз! Но почему-то никто верхом на гире не летает...
Второй момент: конструкция-то выдержит разрушающую перегрузку, хорошо. А куда денется энергия удара? Правильно: перейдёт на тело пилота. Конструкция останется целой, а пилоту каюк. Или придётся его обложить не одним рядом подушек безопасности, чтобы растянуть во времени действие разрушающей силы. То бишь, уменьшить перегрузку на пилота.
Авиационное конструирование -- это всегда борьба компромиссов, причём весьма многих параметров! Поэтому-то и идёт у Вас голова кругом! Поэтому-то сформировавшийся конструктор обязан иметь весьма продвинутые знания и навыки ПО ВСЕМ (!) авиационным наукам, причём на современном уровне! И только тогда в его мозгу может родиться совершенная конструкция! Это как у шахматиста! Он, тренируясь разбирать тысячи шахматных партий, играя годами, да если ещё есть талант -- рождает на доске шедевры. Это когда его мастерство и совершенство начинает напоминать интуицию. Но не один шахматист не сможет выиграть трудную партию, если он не прошёл весь путь подготовки и не имеет таланта!
Если конструктор самоучка -- есть риск, что чего-то он не доучился, чего-то не допонял. И хороший результат не получится!
Вот видите, мне приходится Вам на страницах форума, как могу, в двух абзацах попытаться объяснить прописные истины, преподаваемые инженеру годами.
Может Вам дождаться, когда в наших головах уже сделают USB-разъёмы и можно будет закачать за минуту в мозг все учебники? Я думаю, не очень-то и долго осталось ждать... 🙂
выдерживает при ударе 24g
Можно выдержать и 24g. Можно и 48. Можно и больше, кто спорит?
Есть понятие "культура веса". То есть при прочих равных условиях можно создать прочную (или как говорят неграмотные -- "крепкую") конструкцию. Которая выдержит "немеряно" g. Но она же будет и тяжёлой. Что потребует как минимум увеличения мощности двигателя.
Грубо говоря: вот "хороший ЛА это гиря -- неубиваемая конструкция! Если ей придать профиль и разогнать до соответствующей скорости -- даже полетит, и не только вниз! Но почему-то никто верхом на гире не летает...
Второй момент: конструкция-то выдержит разрушающую перегрузку, хорошо. А куда денется энергия удара? Правильно: перейдёт на тело пилота. Конструкция останется целой, а пилоту каюк. Или придётся его обложить не одним рядом подушек безопасности, чтобы растянуть во времени действие разрушающей силы. То бишь, уменьшить перегрузку на пилота.
Авиационное конструирование -- это всегда борьба компромиссов, причём весьма многих параметров! Поэтому-то и идёт у Вас голова кругом! Поэтому-то сформировавшийся конструктор обязан иметь весьма продвинутые знания и навыки ПО ВСЕМ (!) авиационным наукам, причём на современном уровне! И только тогда в его мозгу может родиться совершенная конструкция! Это как у шахматиста! Он, тренируясь разбирать тысячи шахматных партий, играя годами, да если ещё есть талант -- рождает на доске шедевры. Это когда его мастерство и совершенство начинает напоминать интуицию. Но не один шахматист не сможет выиграть трудную партию, если он не прошёл весь путь подготовки и не имеет таланта!
Если конструктор самоучка -- есть риск, что чего-то он не доучился, чего-то не допонял. И хороший результат не получится!
Вот видите, мне приходится Вам на страницах форума, как могу, в двух абзацах попытаться объяснить прописные истины, преподаваемые инженеру годами.
Может Вам дождаться, когда в наших головах уже сделают USB-разъёмы и можно будет закачать за минуту в мозг все учебники? Я думаю, не очень-то и долго осталось ждать... 🙂