• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Выбор винта для Ротакс 582 редукция 4,00 (Е). Дельталет.

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
zov сказал(а):
Вдруг вспомнил стишок про Винни Пуха:

Опять ничего не могу я понять,
Опилки мои в беспорядке.
Везде и повсюду опять и опять
Меня окружают загадки.

Возьмём это самое слово «опять».
Зачем мы его произносим?
Когда мы вполне могли бы сказать:
Ошесть, и осемь, и овосемь!

Это я так, для смеху.
 

zov

www.zov.aero
[highlight]К стати, уважаемый GRAMOPHONKEN[/highlight]. Хотел чисто для себя спросить, а может и еще кому будет интересно:
Ваш мотор с редуктором 4 и винтом 1.82 как себя ведет при дросселировании мотора и снижении оборотов до 2-3 тыс. Что-то мне подсказывает, что он ведет себя как собака отряхивающая с себя воду?
 

zov

www.zov.aero
@ mdp-shnik

Вот тут и Ваше участие в дискуссии было http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1483476224
И вроде бы достигнут конценсус, что срывы чаще наблюдаются в "крышах"
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Ребят  спор  правильный  по  большому  счету, правильно  и  замечание  о  подборе  редукции  мотора  в зависимости  от  типа  ЛА  и  его  размеров.  Об этом  уже  переговорено  не  раз.  Редукция  тем  выше  чем  крупнее  ЛА  , в  данном  случае  дельт  малоскоростной  аппарат, ему  редукция  под  176 см  моноблок  и  трехлопастной  170  см как  раз  2.58  проверено  временем.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Для тихоходного аппарата, с точки зрения пропульсивных качеств винта, редуктор с i=4 лучше, чем с i=2, 58. Но у дельталёта свои особенности, о которых тут упомянули.
Здесь на форуме обсуждался самолёт "Квиксильвер", замена редуктора на котором с 2,58 на 3,47( кажись) и винта, значитетельно улучшила скороподъёмность.
Также неоднократно бывали дебаты о "старых" и "новых" л.с. двигателя. А разгадка в том, что раньше двигатели крутили большие винты с оборотами 1500-2000. ;)
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 71.9 часов. Окт '19.
Откуда
РФ, Омск
Большое спасибо всем за участие и советы.
Решение принято - понижать редукцию путём замены редуктора на 2,58. Тогда и существующие винты подойдут!
Надеюсь удастся воспользоваться предложение GRAMOPHONKEN по обмену ::)
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Прошу дать рекомендацию или поделиться своим опытом в подборе толкающего винта правого вращения для дельталет. Двигатель Ротакс 582 (сероголовый), редуктор Е, редукция 4,00.
Позвольте заметить... :)

1 - У дельталёта вырождение пропеллера по скорости происходит значительно меньше, чем у схемы с тянущим пропеллером.
  Можно сказать, что пропеллер работает в режиме близком к статике в диапазоне скорости (движения) от 0 до 40 км/ч. на эту величину можно сдвигать характеристику ВВ. Далее она идёт так же, отличительно, от теоретической характеристики вырождения по скорости. Проще говоря, выбор пропеллера для утилитарного (не спортивного, высокоскоростного, рекордного  и т. п.) дельталёта очень близок к выбору пропеллера для аэросаней.
  Пониженная редукция (3.47, 4.0) позволяет оптимально реализовать мощность мотора, установленного на дельталёте, во всём эксплуатационном диапазоне скоростей. Устанавливать пропеллер максимального (по конструктивным ограничениям) диаметра и иметь высокий КПД- тягу ВВ. Особенно хорошо подходит для тихоходных грузоподъёмных аппаратов, для короткого взлёта с площадок.

2 - Моноблочные двухлопастные пропеллеры (особенно деревянные) имеют повышенную вибрацию от несбалансированности (весовой, геометрической, инерционной). Пластиковые пропеллеры стабильнее по характеристикам, значительно меньше по уровню вибраций (особенно трёхлопастные), легче, устойчивее к мелким повреждениям (за счёт оковки), практичнее (ремонт- замена лопасти, подбор угла установки, разборность...), имеют невысокий уровень шума (за счёт тонкого профиля кончика лопасти).
  Современные пластиковые пропеллеря имеют предпочтение по отношению к деревянным практически по всем техническим характеристикам.
  Снижение скорости вращения ВВ позволяет значительно снизить шум от пропеллера и повысить комфортность, как для пилота, так и для окружающих.


  Основными критериями выбора, для утилитарных целей, можно взять: - оптимальную реализацию мощности мотора (в тягу), при соблюдении конструктивных ограничений (как в целом - геометрия конструкции, так и по редуктору); - повышение комфорта (снижение шума, вибрации...).


  Лично для себя, основным критерием выбора редуктора и пропеллера определил комфорт (минимальный шум, вибрация).
  Практическим подбором, остановился на таком винтомоторе: "582", "С" - 3.47, пропеллер "казанский" (сейчас таких не делают), четырёхлопастной Ф1720.
  Дельталёт "Фрегат", крыло - "Атом", крейсерская скорость 90 км.\ч. Хватает на все затеи... :)
 

Вложения

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Какие обороты ГП при этой скорости и без пассажира?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Какие обороты ГП при этой скорости и без пассажира?
   2 пилота по 80 кг (с ботинками :)) + 22 л. топлива, замкнутый треугольник (с КТМ) 30 км, + секундомер, условия близкие к штилевым:
обороты 5.200  -  скорость 83 км/ч;
обороты 5.400  -  скорость 88 км/ч;
обороты 5.800  -  скорость 103 км/ч *(на отрезке)

   Самая экономичная скорость - 80 км/ч расход 11.5 л/ч (при умеренной загрузке). (Плюс/минус условия полёта и регулировки пропеллера и крыла)
   При дополнительной загрузке и полётах в умеренную термичку, при средней 92.5 км/ч расход повышается до 17.3 л/ч.
   Максимальная загрузка снижает среднюю скорость до 71 - 76 км/ч и повышает средний расход до 13.6 л/ч. 

  Максимально загружались: примерно 2 пилота х 80 кг, + 40 кг (67л) топливо, + 10 кг доп бак, + 3 кг ЗИП, + 4 кг прочее = 217 кг

  По пропеллеру.
  Его выбор был обусловлен максимальной тягой на взлёте (короткие площадки) и особенностями компановки системы охлаждения двигателя. С ним аппарат даёт устойчивую скороподъёмность в двоём - 3.5 м/с (при максимальных оборотах в полёте 6.400 - 6.500) и 4.7 м/с с одним пилотом.
Пропеллер регулировал +/- 0.5 град. в зависимости от загрузки и скорости на маршруте.
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 71.9 часов. Окт '19.
Откуда
РФ, Омск
Пытаюсь найти того кто поменяется мой редуктор тип Е - 4,00 на такой же тип Е - 2,62 или 3,00. Но никого уговорить не могу :( продаваться похоже тоже будет долго...
Созрел такой вопрос. У меня на ротакс 503 стоит редуктор 2,24. Могу ли я его использовать на своём Ротакс 582 сероголовом, нормально ли это и есть ли какие то особенности по такой замене с технической точки зрения?
 
Вверх