Взлетел УЛЬТРА

КВА

Я люблю строить самолеты!
Какие КР-2 рекорды ставил, на то и ВФШ подбирали. Не может ВФШ на всех скоростях максимально эффективно работать. Небольшого диаметра напрямую у них стоит, не так быстро вырождается по скорости. Взлет вдвоем долговото-длинновато-вяловат. Зато в горизонте лихо бежит. ВИШ - однозначно.
 
S

samlander

Растолковываю, полоса длинная и ровная

Спасибо, друзья, чётко и ясно.
Внутренне я к этому же и пришёл.
А что делать нам, нерекрдсменам?
Мы и взлетать хотим эффектно и коротко и лететь 200?
Как решен этот вопрос у вас, Алексей, на тандеме?
 
S

samlander

Купил попкорн.
Жду финал.
Телеграфируйте немедленно о результатах.
С уважением.
 
S

samlander

Алексей, в личке по рессоре.

И вот тут данные Алексея по аналогичному винту:

3-х лопастный авиаспектр 180кг. Скорость 170на 5500, 205..210 5800 скороподъемность 4м/с

И ещё бы какие у Вас обороты в статике для полноты картины.....
А так, не вижу сильно большой разницы.
Видимо в Самаре такой же точно воздух и та же аэродинамика )))))
 
S

samlander

Да ладно ,Алексей, это гораздо важнее для нашей летающей братии...
Все прочее останется тайной.

Не надо чахнуть сильно над сокровищами и все станут чуток богаче....
А так сдохнем, и все тайны унесем с собой ?
Как то непонятен мне этот путь....
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Тайны, то нету в общем.
Просто испытания винтов ещё не законьчены и смысл выдавать сырые данные не вижу.
На стопе 5200.5300 примерно у всех винтов это уже мощность около 73..75л.с.
 
S

samlander

СПАСИБО.

Приходится подрабатывать ))) поэтому вместо Лехи, и с помощью уважаемого Фирката, займусь ка я рекламой авиаспектра:


Firkat:
"У меня на самолете F-32 Ястреб  стоял Луганский 186 , выставлял его

на стопе 4800 об. Разбег 100 м. крейсер с ним был 130-140км при 4800-5000 обр.

Мне стало интересно на сколько прибавиться крейсер если его притяжелить .Выставил

на стопе 4400 – разбег стал 120м ,а крейсер прибавил всего на 10км.

Я понимаю конечно что при таком диаметре 186 какой там крейсер  он пригоден для малых скоростей для химии и т.п. Но хотел бы отметить винт изготовлен отлично, хорошо сбалансирован фирма однако!
Ну вот  потом Олег Ермаков дал мне опробовать свой ВВ 175 с красивой втулкой сказал что точат на ЧПУ обходится около 8000р. Установил на самолет выставил шаг

на стопе 4800 разбег 100-110м при обр. 4800 скорость 160км Ну тут он меня сразу впечатлил!

Потом выставил
на стопе 4600 разбег стал 120 в наборе на скорости 100 скороподъемность +4 летаю так до сих пор.

Набираю высоту разгоняю при 4800-5000 скорость 160-170 потом прибираю до 4200-4400 скорость удерживается 160 Отличный винт! Да еще момент винт малошумный! Одним словом молодцы ребята!"
 
S

samlander

А мораль то в чем: у всех все одинаково.
И никаких чудес.
И это хорошо.
 
S

samlander

Хотя...

На стопе 5200.5300 примерно у всех винтов это уже мощность около 73..75л.с.
...3-х лопастный авиаспектр 180кг. Скорость 170на 5500,
Это вы до 170 раскрутку имеете лишь 200-300 оборотов?

Научите о ГУРУ! Как можно чудо такое сотворить?
 
S

samlander

Сам ответ и нашел:

Николаевич 81
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 8
samara
Пол: male
     
Re: Новые воздушные винты компании Авиаспектр
Ответ #48 - 19.01.13 :: 18:40:01 
Раз пошел такой разговор, о винтах про-ва Авиаспектр, имею инф с которой готов поделиться.
На ветке рядом, идет описание нового изделия, а именно ВИШа, кому интересно, можете посмотреть здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352577111/0

Про винты фиксированного шага тоже могу сказать пару слов т.к опыт полетов на оном небольшой, но есть.  По сравнению с "Киевпропом",

винт с ростом скорости значительно меньше раскручивается, а именно: 4800 на земле и 5000 на скорости 160км/ч.

На "Киевском" винте эти параметры у меня были такие:     4800 на земле и 5200 на 160км/ч. Винты стоят на двух  самолетах А-27.
Вес винта и лопастей немного выше чем у Киевлян, что считаю положительно для Ротакса, с учетом его запуска и остановки. Будь моя воля то я намерено увеличил бы вес еще на 1..2 кг...
Если в общем, впечатление такое, что винт от "Авиаспектр" практически не уступает, а в чем-то и превосходит очень не плохой винт от "Киевпропа". Это мое мнение.
Иван

Даааа прикольненько....
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
2-х лопастный надо облетать, на него большие надежды возлагаем. 
С одной еще лучше будет, спросите гонщиков моделистов. Или, как на ТРД первую ступень многолопастную - лопатки почти под 45 и скорость 3000. Издеваюсь.
Samlander, поставте капот, фонарь, ну и обтекатели на колеса до кучи, а так Вы  с открытым движком и гаргротом, что тормозной парашют таскаете.
 
S

samlander

Да все понятно...
Капот уже третий буду делать...Первый делал без двигателя -не угадал.
Второй инжектор не влез и так по мелочи.
А сейчас вот решил окончательно мессера драть.
А завязано то все было с коком - нет кока -нет геометрии.

Вот вчерашние рисовалки:
 

Вложения

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Капот уже третий буду делать...
Не торопитесь. Возможно придется мотор или ось тяги поднять, чтобы стандартный двухлопастной винт от лайкоминга, большого диаметра поставить. Винт Лайка с тремя вариантами шага (у меня для О-235, средний шаг). На нем должны получить 200 крейсера. И обороты двигателя будут меньше, чтобы не превысить максимальные обороты винта. С большим винтом, внешне точно будет, как мессер и кок у него огромный.
Интересно, кто-то пробывал дюралевый винт лайкоминга к автомотору присабачить ???
Выдержит ли редуктор такой момент инерции тяжелого винта ???

Я тут сам с собой...Никого не утомляю? ))))
Наоборот.
Очень интересная тема. А то мы сами с собой (в одиночку) экспериментируем, кучу времени и денег тратим. А результаты примерно у всех одинаковые.

Я в Авиаспектре намерен заказать 5-ти лопастной винт диаметром 145 см, но на автожир. Тоже хотел бы знать, что из этого получится.
 

Вложения

Вверх