WASP - новое направление. Есть перспективы?

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
website.jpg


Вот такое нашёл, на просторах интернета Waspaero.

Есть ли у кого мнения? Замечания? Пожелания?
 
Последнее редактирование:
Верно, но кинематику отслеживания и сам механизм, при закрытии-открытии ниши колонки, отработали и проверили на работоспособность в КОМПАС-3D - 🤓 , всё дееспособно безпроблЭм 😉
 
Последнее редактирование:
Верно, но кинематику отслеживания и сам механизм, при закрытии-открытии ниши колонки, отработали и проверили на работоспособность в КОМПАС-3D - 🤓 , всё дееспособно безпроблЭм 😉
Просто на картинках я не увидел шторки/панели закрывающую нишу на режиме ГП. Вот и.... "Повторение - мать ученья!"(с) 😉
 
Есть перспективы?
Есть ли у кого мнения? Замечания? Пожелания?
Перспективы огромные - сделав буклет из 9 страничек люди соберут кучу денег и лет через десять сделают прожорливый прототип - после
этого все наконец успокоятся и купят ещё по вертолету... 🙂
лучше расскажите про свой вариант...

Просто на картинках я не увидел шторки/панели закрывающую нишу на режиме ГП

Они шторки/панели даже рисовать не будут
 
лет через десять сделают прожорливый прототип - после
этого все наконец успокоятся и купят ещё по вертолету...
...есть чем подтвердить? 😏 Я вот имею докУмент, от самого
Я.Б. Зельдовича[1940 г.]
в которой проведена оценка
эффективности цикла с детонационным горением
исследований
КОНЦЕПЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТОНАЦИОННОГО ГОРЕНИЯ
В АВИАЦИОННЫХ СИЛОВЫХ УСТ АНОВКАХ
© 2007 Р . Б. Сейфетдинов
Самарский госу дарственный аэрок осмический университет
- до реально достигнутых практически результатов из самого "Сатурна", который получил на практике
Экспериментальные исследования вы-сокочастотных пульсирующих тяговых модулей (ТМ), предназначенных для двигателей нового типа– пульсирующих детонаци-онных двигателей (ПуДД) проводились на
базе Троицкого института термоядерных исследований [3], на импульсном стенде Института механики МГУ [4], а в последние
годы на стендах НТЦ им. А. Люльки НПО «Сатурн» [5] и ВВИА им. Н.Е. Жуковского[6]. Итогом этих работ явилось создание(по
рекомендации научно–технической конференции ЦИАМ от10.03.2004 г.) специального демонстратора, испытания которого были
проведены в присутствии представителей
ряда организаций в2004 г. на испытательной
установке У20.176.00.00 стенда
№9 ЭБ.50 1170.310ПМ НТЦ им. А. Люльки
[7].

Опытные данные, определённые ранее в отдельных испытаниях единичных ТМ, показывают их работоспособность и воз-можность получения удельных парамет-ров на20…25% лучших, чем существую-щих ГТД, работающих по циклу p=const

Попусту "болтать незнамочем", - может любой kamuta, а вот по делу, есть что сказать? Так что онотоль, занимайтесь эвер-меркурем, не отвлекайтесь - это не ваша тема о редукторе, начинённом электроникой... 🥴
 
"института термоядерных исследований" это круууто - помочь сделать буклетик, чтобы переплюнуть wasp?
а в Севастополь к Анатолию скоро поеду - передать приветик? 🙂
а вот по делу, есть что сказать?
а дело то какое?
В том что wasp соберёт денег даже не сомневаюсь...
 
передать приветик?
Не стоит перетруждаться! 😏 У вас и так много будет затрачено усилий, когда редуктор начинёный електроникой будете с ним "онантолить" 🥴
а дело то какое?
Ну, у эвермеркура - найдётся!🤓🤓🤓 К - ста! Мошкину - приветик! 🥳 🥳 🥳 😂🤣
 
Красивая картинка! Один в один дипломный проект на 102 кафедре МАИ образца 1982 года. Тогда стояла задача сделать проект вертолёта с крейсерской скоростью 500 км/час. Нарисовали (и посчитали, и доказали!) очень похожую машинку, только не столь стильную. При двигателе 320 л.с. (МП-14В) заданная скорость достижима, только винт должен быть соосным и обороты около 1600 об/мин при диаметре 5 м, кажется.
 
Красивая картинка! Один в один дипломный проект на 102 кафедре МАИ образца 1982 года. Тогда стояла задача сделать проект вертолёта с крейсерской скоростью 500 км/час. Нарисовали (и посчитали, и доказали!) очень похожую машинку, только не столь стильную. При двигателе 320 л.с. (МП-14В) заданная скорость достижима, только винт должен быть соосным и обороты около 1600 об/мин при диаметре 5 м, кажется.
Vокр = Рi * 5 * 1600 / 60
Окружная 418 м/сек.
Где-то ошибка. Не?
 
Ну вот, Андрей Геннадиевич, благодарю - продуктивно и по теме! Не "пустопорожний фон некоторых штатских в бронепоезде"...
Красивая картинка!
К радости или к сожалению, но это уже проект, а не "картинка".
Один в один дипломный проект на 102 кафедре МАИ образца 1982 года. Тогда стояла задача сделать проект вертолёта с крейсерской скоростью 500 км/час.
...примерно так?
Freewing.jpg

Но это американский БПЛА, и образца 90-х годов. И не вертолёт - а конвертоплан
Freewing1.jpg

Нарисовали (и посчитали, и доказали!) очень похожую машинку, только не столь стильную. При двигателе 320 л.с. (МП-14В) заданная скорость достижима, только винт должен быть соосным и обороты около 1600 об/мин при диаметре 5 м, кажется.
Значит, не зря я работал по теме(косвенно подтверждено Вами!), и уже собрал действующий на стенде ротор, но теперь с КС в точности по принципу ПуДД. К стати, опробованного при давлении воздуха гораздо ниже пускового - работоспособность подтверждена. При расчёте была вычисленна максимальновозможная подъёмная способность 5-и метрового ротора - до 800 кгс(7845.32 Н), но для такой величины, потребная мощность подводимая к винту, необходима(эквивалентная, в зависимости от качества винта!) не менее чем 230 - 270 л.с. (169,17 - 198,59 кВт). Тяга каждой КС на двухлопастном роторе, длжна быть - 23 кгс(225.55295 Н), суммарно - 46 кгс(451.1059 Н). И это только половина того, что возможно получить с двух двигателей. В отчётности НПО "Сатурн", по результатам натурных испытаний, фигурирует тяга ПуДД моей мерности, до 40 кгс(392.266 Н) одного двигателя(!), при полученном КПД - свыше 60%.
 
только винт должен быть соосным и обороты около 1600 об/мин при диаметре 5 м, кажется.
..............................................
Скорее всего да - ошибка. Насколько помню скорость конца лопасти не должна превышать 180 . . . 190 м/сек.
Не совсем верные сведения, потому как рекомендованное ограничение по окружной скорости на серийной технике 220...240 м/сек.
Однако(!), встречались два патента от Франции и от Германии на лопасти с окружной до 410 м/сек. И по неафишированным данным, в ЦАГИ французы арендовали на год программные исследования специальных вертолётных лопастей(в 2012 - 2013 гг), именно на эти скорости(!) - 410 м/сек.
 
При отказе СУ на режиме ГП у аналога гарантирован "клевок".
ИМХУ
Естественно! Потому что если следовать переводу
Обеспечивает более эффективную работу воздушного судна, поскольку площадь пропеллера может быть увеличена, а крыло рассчитано на эксплуатационную эффективность, а не на расчетную скорость посадки.
именно это и подмечено 🤓
...есть и более интересные моменты🤔
Переход от вертикального к горизонтальному полету по своей природе устойчив, так как свободные движения и наклон колонка ротора/крыло будут автоматически регулироваться в течение всего процесса перехода, чтобы постоянно поддерживать идеальное распределение подъема между ними.
Во время перехода подъёмная способность не изменяется, оставаясь постоянной - для других систем с изменяемым вектором тяги, это один из наиболее распространенных аварийных режимов.
 
А вот вопрос, ни кто не обратил внимание на то, для чего такие опоры и ширина фюзеляжа? 😏
Даю подсказку, идея применения и в таком качестве - не потеряла актуальности.
Рисунок2.jpg
 
Назад
Вверх