wood  aircaft.falkonaravia. canada

Как то смотрел по телеку расследование катострофы с Чкаловым.  Много малопонятных обстоятельств. Но отсутствие подогрева карбюратора при таком морозе....Сувай не сувай быстро или медленно РУД ,толку мало. Там ещё стоял фонарный столб с которым столкнулся самолёт...
И на голове тоненький кожанный шлем , защищающий летом от комаров и мух ...
 
Сейчас много критики в адрес яковлева [...]

Это понятно, поскольку позволяет получить простые ответы на сложные вопросы: "плохой Яковлев затравил хорошего Поликарпова". Сюда же отлично подверстываются чудокакхорошие И-180/185 и дело сделано, легенда готова.
 
Про дедушку Яковлева это особый разговор. Тот ещё задолиз ...

Ну, свидетелем лизания я не был, а вот то, что до него все наши массовые истребители были сложны в управлении (что, на мой взгляд, недопустимо), а он эту практику прервал, это факт.
 
Сложны ? Поясните мысль .
Если вы говорите о сложностях с пилотированием т.е. управляемостью самолёта то это одно , если о работе лётчика с арматурой управления , то это другое
 
Интересно по этому поводу написано в у Пышнова в "Аэродинамике самолета"
Можно ли летать на не устойчивом самолете? Можно, нельзя летать на неуправляемом самолете!

Удобство у нас всегда второстепенным считалось.
 
Назад
Вверх