wood  aircaft.falkonaravia. canada

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Это масштабные модели, а тут в России люди Bf-109F  восстанавливают один к одному, и фюзеляж у оригинала собирается совсем по другой технологии.
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
А как вам эта "масштабная модель"?:
http://www.stormbirds.com/project/index.html
Летает во всю!Двигатели от Learjet. Музей Мессершмидта купил одну.

Bf-109 с АШ-82 в США уже делали.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Это масштабные модели, а тут в России люди Bf-109F  восстанавливают один к одному, и фюзеляж у оригинала собирается совсем по другой технологии.
Восстанавливать и строить самолёты в масштабе к оригиналу это не одно и тоже.
Что касается восстановления до лётного состояния Ме-109 , то я снимаю шляпу перед парнями , потому как знаю не по наслышке о восстановлении моими друзьями Ме-109Г6 в Польше , и сколько это удовольствие  стоит.
Хотя восстанавливать длямузея это одно , а до лётного состояния это другое
 

Leonid

Специалист
В "Kitplane" была большая и подробная статья ( с адресом и именами) о фирме в Германии, которая стала изготовлять на заказ точную копию ВФ-190 с двигателем Двигатель- АШ82. Фотки и инфа -очень впечатляют. Дороговастенько только. Для простого немецкого труженика..

А пластиковый "ТандерМустанг" я видел и облазил весь. Правда тот был голубого цвета. Ребята сделали его с расчетом на серию, но из-за цены он не очень-то вроде продается. Самолетик очень даже хорошо продуманый. Довольно вместительная для 3/4 копии двухместная кабина.( Правда надо сказать что у настоящего мустанга кабина просто огромная). Помница поразила качество отделки. Поверхности вылезаны до состояния блеска нового автомобиля. И летал он бодренько.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Леонид , так кто бодренько летал ? Пластиковый  "ТандерМустанг" или настоящий Р-51Д ?
По моему разумению такие самолёты не могут быть дешовыми по определению (копии или масштабные копии), подготовка серии , и выпуск самой серии очень затратная часть.
Самолёты такого типа это скорее для удовлетворения своего самолюбия. Ну много ли найдётся людей которые смогут позволить себе купить ВОРБИРД Р-51Д за лимон (как минимум ) президентов?
А что касается старых самолётов , то мне удалось  исполнить мечту моего детства посидеть в кабине МУСТАНГА Р-51Д... ОДНИ ЭМОЦИИ ... 1944 года выпуска ( крайнего ремонта правда 1995 года). Как то сравнил его с ЯК-9 обломки которого мы нашли под Львовом .... НЕБО И ЗЕМЛЯ. Изготовленный по примитивной технологии  и с ужасным качеством ЯК-9 даже сравнивать нельзя с МУСТАНГОМ. А в Кракове в музее авиации есть элементы конструкции АЭРОКОБРЫ которую НОВОЙ и НЕ ЛЕТАВШЕЙ разобрали и поместили в 45 году в политехническом институте Варшавы, а недавно передали в музей  ...В самолёте ВСЕ внутренние полости грунтованы антикоррозийной грунтовкой , а качество исполнения ..? Да... и это тоже военная сборка ...
Сорри отклонился от темы на форуме
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
(почикал малость)...В самолёте ВСЕ внутренние полости грунтованы антикоррозийной грунтовкой , а качество исполнения ..? Да... и это тоже военная сборка ...
сборка то военная  но на территории сборщиков военные действия не велись :-/
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
(почикал малость)...В самолёте ВСЕ внутренние полости грунтованы антикоррозийной грунтовкой , а качество исполнения ..? Да... и это тоже военная сборка ...
сборка то военная  но на территории сборщиков военные действия не велись :-/
Да ...это очень философская тема...
Мои друзья восстанавливают МЕ-109Г6 1944 года, всё работы что делали немецкие рабочие сохраняют размерные цепи , всё что делали военнопленные ...
Привезённое шасси из Швейцарии от послевоенного МЕ-109 ...подошло на место с лёгкого удара резинового молотка .
И это обрати внимание при тотальных бомбёжках союзников. И ещё интересная деталь , в МЕ-109 сидишь как в пилотажном СУчке ( сам пробовал) Педали с подпятниками , никогда не слетят на пилотаже. В ЯК-9 посадка такая же как в ЯК-52 . Чувствуешь себя как за партой в классе. Где переносится легче перегрузка не мне вам рассказывать.
Имел честь я покапаться и в СПИТФАЕРЕ - те же самые эмоции
На обломках БОСТОНА что нашли мои друзья было тончайшее лакокрасочное покрытие. А на посадочных щитках найденного нами  ЯК-9 сгустки маслянной краски высотой до 5 мм... К сожалению таких примеров у меня много. Есть книга Яковлева "Цель жизни " с "его правдой"  как пример "ЯК-3 самый лёгкий самолёт второй мировой войны" (с), а есть обычная проза жизни , поисчи в интернете вес японского ЗЕРО , и сравни ... И САМ сделай выводы
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Фундация МЕССЕРШМИТА даже разрешила присвоить следующие порядковые номера после крайнего приизведённого в германии в 1945г ,типа Wr№ ....... этим трём самолётам.
Поисчу в архивах своих сообщу даже какие именно
 

Commodore

Старейший участник
На обломках БОСТОНА что нашли мои друзья было тончайшее лакокрасочное покрытие. А на посадочных щитках найденного нами  ЯК-9 сгустки маслянной краски высотой до 5 мм... К сожалению таких примеров у меня много. Есть книга Яковлева "Цель жизни " с "его правдой"  как пример "ЯК-3 самый лёгкий самолёт второй мировой войны" (с), а есть обычная проза жизни , поисчи в интернете вес японского ЗЕРО , и сравни ... И САМ сделай выводы
Ничего философского. СССР потерял промышленную мощь Украины и юга России. Собирали самолёты крестьяне, за штурвалы садились их дети, обученные взлёту-посадке и примитивному пилотажу. В самолёте с одноразовым пилотом удобства излишни  :mad:.

/me
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
100% правда.

"Есть книга Яковлева "Цель жизни " с "его правдой"  как пример "ЯК-3 самый лёгкий самолёт второй мировой войны" (с), а есть обычная проза жизни , поисчи в интернете вес японского ЗЕРО , и сравни ... И САМ сделай выводы" (с) Я

А это тоже правда
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
Мои друзья восстанавливают МЕ-109Г6 1944 года, всё работы что делали немецкие рабочие сохраняют размерные цепи , всё что делали военнопленные ...
... И САМ сделай выводы
А Вы хотите чтобы военнопленные делали как надо???
ну да ладно.. не будем об этом. и так все ясно..
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Мои друзья восстанавливают МЕ-109Г6 1944 года, всё работы что делали немецкие рабочие сохраняют размерные цепи , всё что делали военнопленные ...
... И САМ сделай выводы
А Вы хотите чтобы военнопленные делали как надо???
ну да ладно.. не будем об этом. и так все ясно..
Я вообще то о немецких рабочих писал , работа военнопленных для примера , а крайняя фраза из моей цитаты это было уже по другой теме ;)
Без обид ОК?)
 

Leonid

Специалист
Леонид , так кто бодренько летал ? Пластиковый  "ТандерМустанг" или настоящий Р-51Д ?
По моему разумению такие самолёты не могут быть дешовыми по определению (копии или масштабные копии), подготовка серии , и выпуск самой серии очень затратная часть.
Самолёты такого типа это скорее для удовлетворения своего самолюбия. Ну много ли найдётся людей которые смогут позволить себе купить ВОРБИРД Р-51Д за лимон (как минимум ) президентов?
А что касается старых самолётов , то мне удалось  исполнить мечту моего детства посидеть в кабине МУСТАНГА Р-51Д... ОДНИ ЭМОЦИИ ... 1944 года выпуска ( крайнего ремонта правда 1995 года). Как то сравнил его с ЯК-9 обломки которого мы нашли под Львовом .... НЕБО И ЗЕМЛЯ. Изготовленный по примитивной технологии  и с ужасным качеством ЯК-9 даже сравнивать нельзя с МУСТАНГОМ. А в Кракове в музее авиации есть элементы конструкции АЭРОКОБРЫ которую НОВОЙ и НЕ ЛЕТАВШЕЙ разобрали и поместили в 45 году в политехническом институте Варшавы, а недавно передали в музей  ...В самолёте ВСЕ внутренние полости грунтованы антикоррозийной грунтовкой , а качество исполнения ..? Да... и это тоже военная сборка ...
Сорри отклонился от темы на форуме
Геннадий, "бодренко летал" именно пласиковый "тандермустанг". НА нем стоял автомобильный восьмицилиндровый двигатель доведенный до 600 сил.( если не ошибаюсь). Лично мне он очень понравился именно качеством изготовления. Придратся нек чему. И размерность правильная, очень даже практичная. Ведь настоящий П-51- он просто огромный!И кстати тоже очень и очень бодренький. Стоимость же пластиковой копии меня тогда просто удивила. Что-то около 450 тыс.  Двумя годами посже , после гибили мужика на чьем мустанге я работал( он разбился на гонкак, на Мустанге, но на другом.) его уже облетанный П-51 продавался с аукциона. Ушел за $1200000. Т.е с пластиковым тандермустангом- чуток загнули. Оттого-то их всего кажется пара-тройка.
О качестве сборки: Советские и прочие самолеты- это два разных мира. Американские, например, вылизаны до мелочей и невероятно усложнены. Зачем? А за это деньги платят. КАк-то на авиашоу разговорился с владелцем(американцем) Як 9.( хотя я думаю это был як 3). Он мне показывает на заклепки и говорит" У вас что, в Росии саклепок меньше чем с 1/4 дюйма шляплой не делают что-ли?". А оно и действительно, даже все маленькие несиловые детали проклепаны этими заклепками...А потром ещо показывает дыры между зализами и фюзеляжем..Ну я ему и говорю типа понимаешь друг Джон Смит..американские самолеты делаются на продажу, а русские делались -чтоб летали..
Ну и конечно сама философия конструирования была разная. Советская школа ведь формировалась самостоятельно. Должно быть просто, дешево, массово. Так и делали. Тем более что фронтовая жизнь самолетов исчеслялась в лучшем случае десятками часов.
А покрасить всегда было в советской армии легче чем помыть.
 

Leonid

Специалист
Ничего философского. СССР потерял промышленную мощь Украины и юга России. Собирали самолёты крестьяне, за штурвалы садились их дети, обученные взлёту-посадке и примитивному пилотажу. В самолёте с одноразовым пилотом удобства излишни  :mad:.

/me
Не так давно разговаривал с одной из летчитц женского полка  Пе-2. Она рассказывала что Гризодубовой было трудно ( несколько раз ходила на прием)уговорить Сталина на создание именно женского полка. По той простой причине что , как она сказала ( и сказал Сталин Гризодубовой), недостатка в обученых летчиках небыло. Был недостаток самолетов. И то только по причине безмозглости сталинского жопализа Жукова, который умудрился так расположить все самолеты перед началом войны, что их практически все накрыли за один день.( с танками и прочей техникой- та же история. Удивительно, но факт- немцы и фины воевали до середины войны советскими танками, самолетами, орудиями. Сохраникось на эту тему много архивных документов и фоток советской техники со свастикой)
Киношные фразы типа " все что знали- взлет/посадка"- они конечно запоминаются, но судя по воспоминанием конкретных людей не соответствуют истине. Можно говорить о разных школах обучения у немцев, американцев и русских. Но "едва научившихся летать" - таких на фронте небыло. Были так и не научившиеся убивать.
О возрасте: Где-то читал что средний возраст американского летчика истребителя во время войны был 19 лет.У бомбандировщиков чуть больше. В этом возрасте ещо не всегда появляется осознаный ,в соответствии с сетуацией ,страх. А ведь потери летчиков были просто огромные. В среднем 15% за вылет.ТАк что дети за штурвалом- это была осозная политика военного времени. Если не ошибаюсь  тому немецкому ассу, который сбил 352 самолета было 22 тогда.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Держался как мог, но все-таки, Уважаемые вешатели ярлыков! Давайте не будем спорить о том, чего не знаем. Вот скажите, когда вы крайний раз копались в архивах советских ли, немецких ли, американских ли? Сколько ПОДЛИННЫХ сводок, приказов, отчетов проанализировали? Сравнивали ли вы сводки потерь и побед наших и немецких по архивным данным? Составили ли свое мнение? Как историю учите? По мемуарам,  работам "историков" на окладах (с той или другой стороны), или "одна летчица сказала, что Сталин сказал ее командиру"? Дилетантизм. Вы владеете знаниями по строительству и эксплуатации самолетов. Вы-профессионалы. Так будьте ими. Если хочется поговорить о том, чем не интересовался серьезно, скажи хотя бы фразу "мне кажется".  Видел ли где-нибудь в архивах уважаемый Леонид напечатанное на машинке распоряжение ЖУКОВА за его подписью, поставить самолеты к границе? Впрочем рассредоточение авиации в тех условиях-это отдельная тема. По  поводу культуры производства самолетов во время войны: Откуда ей взяться-то культуре за 20 лет истории самого производства (и без кадров)? При этом к середине 44 годп мы немцев объективно переиграли, в том числе и качественно со всей их технологией. Вам не кажется, что сделать достойный самолет для нашего ТВД нашим конструкторам и технологам было гораздо сложнее при тех вводных, которыми их повязали по рукам и ногам. Тем не менее они это сделали. Давайте теперь их ругать за это....
 
Вверх