X-Air Ваше мнение?

Качество съемки было-бы получше... А так видно, что летит.
 
Подскажите пожалуйста наименование (марку) приборов, установленных в стандартном варианте самолета "x-air" 
Я не помню  какие именно приборы установлены. Попробуйте на самих приборах посмотреть маркировку.
 
Вот, нашёл.И хоть супруга весьма похудела,вдвоём мы в него,пожалуй не влезем.......
 

Вложения

  • P5260039.jpg
    P5260039.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 143
Надо было покупать 
А может Вам новый завезти для показательных и ознакомительных полетов ? Прежде чем купить надо попробовать , а попробовать негде.  :-/
Есть пилоты, которые на нём летали. Они могут рассказать. Новый завозить как демонстрационный можно, но это замораживание денег, а у нас ещё вертолётная программа и два борта Jabiru пришло на таможню. На таможне тоже денег хотят.
Более 600 самолётов X-air  летает по Европе и так понятно как летает если пользуется спросом.
 
Более 600 самолётов X-air  летает по Европе и так понятно как летает если пользуется спросом.
а нафига тогда тест-драйв ландкрузеров (например) придумали, их еще больше по миру ездит
возможность непосредственно пощупать может иметь определяющее значение при выборе  типа (ИМХО)
Я вот смотрел на XAIR, читал -мечтал, а купил Птенца, потому что приехал в курятник, посмотрел и  полетал
😉
 
Нравится очень , а выбирать приходится между птенцом и скаем. (жаль) 
Не поверю, что цена и качество  птенца и ская Вас будет удовлетворять. У ская тросовое управление у Хануман качалки, тросов нет. Скай и птенца на морской воде не поэксплуатируешь- соль разъест. X-air можно без проблем использовать на море.
Уникальность этих кит-наборов ещё и в том, что не надо ничего сверлить, подгонять, резать, шить, стругать,красить. Уже всё сделано.  Нужны гаечные ключи, отвёртки, руки и немного серого вещества в голове. Во Франции проводились соревнования по сборке этих кит-наборов. Рекорд три человека без подготовки  за 40 часов собрали готовый к полёту. Попробуйте собрать скай и птенца за это время.
 
Фото взято с сайта
http://jetphotos.net/showphotos.php?offset=0&where=|X-Air||||||1|||||||X-Air|||||||||||||||||||||||||||||||||

Попробуйте позвонить по телефону 😉
 

Вложения

  • 82894_1117909257.jpg
    82894_1117909257.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 138
А Х-аir почему не разъест ? 
Применяют алюминий Д6, специально обработанный для влажно-солёной среды. Конечно, 10 лет на море не выдержит, но лет пять поработать может.Но Вы сами должны понимать, что даже скутера и гидроциклы, водные мотоциклы и другие развлечения на ночь не оставляют без промывания пресной водой.
 
И хоть супруга весьма похудела,вдвоём мы в него,пожалуй не влезем....... 
  Влезете. Есть два варианта входа в кабинет, стандартный и расширенный. О больших людях тоже подумали. 😉 
 
Я вот смотрел на XAIR, читал -мечтал, а купил Птенца, потому что приехал в курятник, посмотрел иполетал
Я заметил такую тенденцию: к примеру у нас был демосамолёт X-air (который сейчас в Краснодаре) и желание полетать у народа было мало. Объясняя это тем, что "фу тряпкоплан дешёвый, а значит ненадёжный". Как только мы продали демосамолёт так сразу появились желающие на тест-драйв  🙂
 
Как только мы продали демосамолёт так сразу появились желающие на тест-драйв  
Неправда Ваша, Дима. 🙂 Я тоже хотел полетать на Х аир. Специально в Кольчугино приезжал 2 раза в 2007г. Не получилось.
 
Неправда Ваша, Дима.
Ну ты Алексей единственный , который хотел полетать. А тогда мы его и продавали. На слёте он не летал (пилота не было), а потом мы его увезли. У тебя там дача недалеко, поэтому ты зачастил в Кольчугино ;D
 
Назад
Вверх