Влад, я работал 8 лет на железке, в том числе ревизором, у машинистов две звезды на погонах, и от помощника до машиниста всего один год+стажировка месяц. :IMHOopolev2010 сказал(а):Такотпомошника доМашиниста какотбревнадо ракеты
Влад, я работал 8 лет на железке, в том числе ревизором, у машинистов две звезды на погонах, и от помощника до машиниста всего один год+стажировка месяц. :IMHOopolev2010 сказал(а):Такотпомошника доМашиниста какотбревнадо ракеты
А по моему плохо, т.к. на верхние шарики будет действовать большая нагрузка, чем на нижние и верхние шарики будут вырабатываться больше, чем нижние в силу того, что в такой конструкции отсутствует вращательное движение в подшипнике, а только колебательное по типу маятника. Нужно придумать что-то такое, что бы при колебательном характере движения коромысла, шарики все же делали полный оборот в подшипнике за какое-то приемлемое время....
Я как-то поднимал вопрос по поводу применения в хаббаре шарико-подшипников.
И вот -
в саставе хаббара 4 подшипника 201 12Х32Х8.
Помоему не плохо .........
Как считаете ?
Я думаю неплохо, можно было бы ставить всего 2, так как качельный болт работает на срез между пластинами головы, единственно я бы добавил смазки вовнутрь вскрыв аккуратно защиту подшипника, дело в том что в закрытых подшипниках смазки только следы(это дост производителем что бы неразрушался сепоратор на больши оборотах), а в данном случае нам необходима стабильная масленная плёнка в одностороннем пятне контакта и небольшом угле отклонения.Я как-то поднимал вопрос по поводу применения в хаббаре шарико-подшипников.
И вот -
в саставе хаббара 4 подшипника 201 12Х32Х8.
Помоему не плохо .........
Как считаете ?
:~)Я бы так несказал, для того чтобы увидеть выроботку в ШХ15 со смазкой при 0 об\мин и отклонении всего 3 град вы даже представить себе не сможете сколько налетать надо. :~)А по моему плохо, т.к. на верхние шарики будет действовать большая нагрузка, чем на нижние и верхние шарики будут вырабатываться больше, чем нижние в силу того, что в такой конструкции отсутствует вращательное движение в подшипнике, а только колебательное по типу маятника. Нужно придумать что-то такое, что бы при колебательном характере движения коромысла, шарики все же делали полный оборот в подшипнике за какое-то приемлемое время.
Вот какраз из этих соображений я и поставил 4 подшипника , хотя МУК , прав хватило-бы и двух.А по моему плохо, т.к. на верхние шарики будет действовать большая нагрузка, чем на нижние и верхние шарики будут вырабатываться больше, чем нижние в силу того, что в такой конструкции отсутствует вращательное движение в подшипнике, а только колебательное по типу маятника.
:~) Ещё один нюанс забыл , при частом съёме подшипника из алюм. корпуса может поплыть размер отверстия, так вот перед съёмом рекомендуют слегка подогреть до 100-120 град так как коэффиц. расширения у алюм больше, при этом подшипник снимется без проблем, но и после этого подшипник рекомендуют ставить на фиксатор подшипников.Но вам это не грозит снимать его вам не придётся, у нас на производстве на качалках с амлитудой в 1,5 град стоят шарик. подш уже отработали более 5000 мото час и пока всё ок. :~)СпасибоМУК, за замечание.
Проинспектирую , добавлю.
Расскажи, ждем. С днем рождения!Спасибо! Как только станут, обязательно расскажу! ;D