«Хаббар», или как лопасти ротором становятся.

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
opolev2010 сказал(а):
Такотпомошника доМашиниста какотбревнадо ракеты 
Влад, я работал 8 лет на железке, в том числе ревизором, у машинистов две звезды на погонах, и от помощника до машиниста всего один год+стажировка месяц. :IMHO
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Не боги  горшки обжгают....3года +0.5+0.3 ,а там как  посмотрят .То есть пока  занимаюсь изучением разных  моделей  Автожиров ..вникаю  в конструкцию   узлов ..прорисовываю свой  аппарат ,прорабатываю усовершенствую конструкцию   по  мере познания  .http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287862272/447#447
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
...
Я как-то поднимал вопрос по поводу применения в хаббаре шарико-подшипников.
И вот -
в саставе хаббара 4 подшипника 201 12Х32Х8.
Помоему не плохо .........
Как считаете ?
 

Вложения

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
...
Я как-то поднимал вопрос по поводу применения в хаббаре шарико-подшипников.
И вот -
в саставе хаббара 4 подшипника 201 12Х32Х8.
Помоему не плохо .........
Как считаете ?
А по моему плохо, т.к. на верхние шарики будет действовать большая нагрузка, чем на нижние и верхние шарики будут вырабатываться больше, чем нижние в силу того, что в такой конструкции отсутствует вращательное движение в подшипнике, а только колебательное по типу маятника. Нужно придумать что-то такое, что бы при колебательном характере движения коромысла, шарики все же делали полный оборот в подшипнике за какое-то приемлемое время.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Я как-то поднимал вопрос по поводу применения в хаббаре шарико-подшипников.
И вот -
в саставе хаббара 4 подшипника 201 12Х32Х8.
Помоему не плохо .........
Как считаете ? 
Я думаю неплохо, можно было бы ставить всего 2, так как качельный болт работает на срез между пластинами головы, единственно я бы добавил смазки вовнутрь вскрыв аккуратно защиту подшипника, дело в том что в закрытых подшипниках смазки только следы(это дост производителем что бы неразрушался сепоратор на больши оборотах), а в данном случае нам необходима стабильная масленная плёнка в  одностороннем пятне контакта и небольшом угле отклонения.

А по моему плохо, т.к. на верхние шарики будет действовать большая нагрузка, чем на нижние и верхние шарики будут вырабатываться больше, чем нижние в силу того, что в такой конструкции отсутствует вращательное движение в подшипнике, а только колебательное по типу маятника. Нужно придумать что-то такое, что бы при колебательном характере движения коромысла, шарики все же делали полный оборот в подшипнике за какое-то приемлемое время. 
:~)Я бы так несказал, для того чтобы увидеть выроботку в ШХ15 со смазкой при 0 об\мин и отклонении всего 3 град вы даже представить себе не сможете сколько налетать надо. :~)
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
А по моему плохо, т.к. на верхние шарики будет действовать большая нагрузка, чем на нижние и верхние шарики будут вырабатываться больше, чем нижние в силу того, что в такой конструкции отсутствует вращательное движение в подшипнике, а только колебательное по типу маятника.
Вот какраз из этих соображений я и поставил 4 подшипника , хотя МУК , прав  хватило-бы и двух.
И ещё немного поправлю - основная нагрузка ложится на нижние шарики.
Но сути это не меняет.

Ещё из плюсов этого решения это то что 201 подшипник можно найти везде , стоит он копейки и менять их можно хоть каждый месяц , если есть особое желание.

Спасибо  МУК, за замечание.
Проинспектирую , добавлю.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
СпасибоМУК, за замечание.
Проинспектирую , добавлю.
:~) Ещё один нюанс забыл , при частом съёме подшипника из алюм. корпуса может поплыть размер отверстия, так вот перед съёмом рекомендуют слегка подогреть до 100-120 град так как коэффиц. расширения у алюм больше, при этом подшипник снимется без проблем, но и после этого подшипник рекомендуют ставить на фиксатор подшипников.Но вам это не грозит снимать его вам не придётся, у нас на производстве на качалках с амлитудой в 1,5 град стоят шарик. подш уже отработали более 5000 мото час и пока всё ок. :~)
 

borun61

Я люблю строить самолеты!
По моему, чтобы при начале раскрутки ротора лопасти на шарнире не провернулись, потом их все равно центробежной силой расправит,потому и тяги фиксаторные сопливые.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Лев.когда рассказывать будешь как твои лопасти ротором становятся?
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!!!!!!
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Лев привет!
Прими самые теплые поздравления. Удачи тебе в постройке папелаца и ждем на слет 2012. Хотя в гости ждем всегда. Сегодня сезон открываем.
Еще раз самые теплые поздравления от всего нашего летучего сообщества.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
  :~) Лёва! С днём рождения!  Удачи тебе   и всех благ,  будь верен автожиру как и мы все.  :~)
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Ребята, всем спасибо искренне! Снимаю перед Вами шляпу!
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Спасибо! Как только станут, обязательно расскажу! ;D
Расскажи, ждем. С днем рождения!
Я лично знаю, что возле тебя в Казани целый коллектив крутится со своими роторами и автожирами -  рассказал бы?
 
Вверх