Химик, на котором не убиваются

ФЛАшник

Ещё не налетался.
dombrov сказал(а):
Да только первый сильно молод, потому и не пахал столько, сколько второй. Ну и второго уже нет на свете - химия даром не прошла, хотя после того падения их списали навсегда.
Известный приём-подтвердить некому,потому и обсуждению не подлежит.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Пока падали с 300 м , успели и сыпучку "выгрузить" на половину и в бак заглянуть ? А чё тогда пешнёй глыбу не раскололи и не продолжили опорожняться ? Наверное они ,при попадании в нисходящее струйное течение ,рога на пузо положили и держали их так до самой земли , иначе они физически не смогли бы выполнить перечисленные вами действия, точнее ОН - один то за штурвалом полюбому оставался . Хотя с точки зрения авиамоделиста , коим к тому же  являлся КВС, это возможно , у них же тяговооружённость больше 1 . Да и странно как то , они на 300м химию в поле несли или в другую область за 300 км ? 
Химия точно "даром не прошла "  Химики ! Предохраняйтесь ! Пользуйтесь средствами индивидуальной защиты ! Учите мат. часть и аэродинамику нисходящих потоков , дабы не оказаться в категории " классный авиамоделист" - химик.  ТСу : Вы на правильном пути , ваша целеустремлённость заслуживает особого внимания , а доверчивость - умиления.  Удачи.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Перечитал ещё раз - осенило : Всё дело в сотрясении мозга !!!
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Кому-то моя тема мешает продавать Бекасы да Авиатики, и они готовы говорить всё, что угодно, лишь бы вколотить в сознание форумчан, что я их обманываю. Я понимаю, бизнес - прежде всего. Но тогда зачем колотить себя пяткой в грудь, что ты родом из СССР, раз уж ты давно НЭПман?
 
dombrov- Вам надо сказки писать! У Вас это здорово получается ,во каким пристрастием описали летчиков Ан-2 ,как они мужественно боролись с нисходящем потоке, аж с 300 метров! Прям вспомнилось ,сериал Бройлер 737!
:)
 

Вложения

ФЛАшник

Ещё не налетался.
ferkat сказал(а):
во каким пристрастием описали летчиков Ан-2 ,как они мужественно боролись с нисходящем потоке, аж с 300 метров! 
300м. для химика, это нечто.Видимо,голова закружилась.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
dombrov сказал(а):
  Кому-то моя тема мешает продавать Бекасы да Авиатики, и они готовы говорить всё, что угодно, лишь бы вколотить в сознание форумчан, что я их обманываю. Я понимаю, бизнес - прежде всего. Но тогда зачем колотить себя пяткой в грудь, что ты родом из СССР, раз уж ты давно НЭПман?
Да нет-же господин dombrov это ВЫ "ГОВОРИТЕ что угодно".... А в основном несёте БРЕД, в полном смысле этого слова, не отдавая себе отчёта о написанном. :STUPID
Лучше оставайтесь засекреченным авиаконструктором, воспользовавшись идеями которого, смогли наконец-то запустить "Буран".
Ничего личного. :)
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Анатольич, ну опять Вы тут! ну шо ж Вам так неймётся?
ну скажите,  что-нить по-существу.... что ли
а то всё эмоции выплёскиваете...
может лучше покататься на трамвае и там с кем-нить поругаться? 
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
maket сказал(а):
Анатольич, ну опять Вы тут! ну шо ж Вам так неймётся?
ну скажите,  что-нить по-существу.... что ли
а то всё эмоции выплёскиваете...
может лучше покататься на трамвае и там с кем-нить поругаться?  
А что Вам сказать по существу? Вы уж определитесь, то с дельтиком ко мне претензии, теперь с трамваем советы. Если я в чём-то не прав, напишИте.  И не надо на меня "шокать".
Указания и нравоучения внедряйте дома.   :STUPID
 

F.Evg

Я люблю летать!
Откуда
Google Earth
При столкновении с Планетой/препятствиями на ней, имеет значение скорость, угол столкновения, перегрузка при столкновении, конструкция самолета, характер повреждений самолета и травмы человека, полученные при этом, совместимые/не совместимые с жизнью, своевременный поиск/оказанная помощь..... Это как аварии на дорогах, кому как повезет. Конечно, какая-то защита пилота (у пилота каска) должна быть и конструктивно на самолете.
Если исключить разрушение самолета от внешнего воздействия (попадание птицы в самолет, в грозу, камнепад в ясную погоду), то есть небольшой диапазон для рассмотрения, для пилота химика.
Основная опасность - отказ двигателя в полете, если исключить раздолбайство пилота/техника.
Вот здесь вопросы - а готов ли пилот к этому, сможет ли среагировать, не растеряется ли?
Для начала, каждый ответь себе:
- как часто и когда последний раз читал РЛЭ
- особые случаи в полете и как действовать в каждом из них
- проводил ли реальные тренажи, для своего контроля, тебе же это и надо, по действиям в особых случаях
- безопасно ли выполнял траектории на гонах и в полете, чтобы выполнить неожиданную посадку
- ... и т.д.
Это и многое другое входит в обязанности КВС. Подвожу к тому, что от знаний, подготовки пилота и его техники пилотирования зависит его же жизнь.
Если не загонять себя в трудные условия полета глупыми решениями, это какой-то положительный фактор, то при этом меньше убиваются.
А создать химик, на котором не убиваются, это пока мечта/фантазия.  :IMHO
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
anatolevih сказал(а):
Указания и нравоучения внедряйте дома. 
Указания и нравоучения внедрил дома лет 20 назад.

А вот Вам шо-то неймётся таки! может таки дома тем же тогда займётесь, если в трамвае не хотите?

Мне нечего сказать по-существу, поскольку я не в теме "химиков" - поэтому просто читаю.
И Вы уж лучше просто читайте, чем самоутверждаться тут
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
maket сказал(а):
anatolevih сказал(а):
Указания и нравоучения внедряйте дома. 
Указания и нравоучения внедрил дома лет 20 назад.

А вот Вам шо-то неймётся таки! может таки дома тем же тогда займётесь, если в трамвае не хотите?

Мне нечего сказать по-существу, поскольку я не в теме "химиков" - поэтому просто читаю.
И Вы уж лучше просто читайте, чем самоутверждаться тут
Если не в теме "химиков", - тогда курИте.  :STUPID Указания оставьте жене.  И не косИте под одессита, - они умные.  ;D Занимайтесь своими батарейками.  Зачем совать свой нос туда, куда собака свою письку не суёт?  ;D
Удачи на поприще "шоканья" и домашних нравоучений!!! ;D
ННичего личного! Привет dombrovУ!!
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
maket сказал(а):
Мне нечего сказать по-существу
dombrov_у тоже нечего сказать по существу, ввиду явно недостаточной компетенции  в поднятой им проблеме.
Это и вызвало ряд негативных замечаний у участников.
Но вопрос интересный, и даже животрепещущий, поэтому предлагаю оказать помощь ТС в поиске возможных путей его решения.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Возможное решение вопроса ТС стоИт не в поиске оптимальной конструкции химика, а в банальном финансировании его идеи, которую он даже не хочет афишировать ввиду природной скромности . Хотите поучаствовать  в " спасении человечества" ?
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
    Рябиков и другие мои коллеги просто привыкли видеть меня много лет назад в другой категории и своей памяти не хотят изменять. Я, как инженер, заявляю, что технические решения вопроса значительного повышения пассивной безопасности самой конструкции самолёта у меня имеются. И не надо из меня делать вора-рецидивиста, который запустил замануху, дабы обогатиться. Не были богатыми и привыкать не будем. Я то думал, что к нормальным людям обратился, которым тема близка и они схватятся за неё. А что выходит? И ведь многие из выступающих сами при деньгах и могли бы поучаствовать в теме. Вроде я за все свои годы ни одного человека не обманул и что обещал - всегда делал.  Или я не туда попал? Здесь крутые собрались и неприрекаемые авторитеты, многие из которых попадали с той же ветки, что и я. Ну да ладно. Насильно мил не будешь. Справимся и без Вас. Есть же в России нормальные люди - я в это верю. А по поводу Вашей безосновательной "критики", скорее направленной на "повыделываться и блеснуть умом", ибо критиковать то нечего! Проекта никто не видел! И при чём тут химия? Тут я приведу такую, тоже реальную историю, раз уж некоторым хочется, чтобы я сказки сочинял...
   Иду я как то раз по деревне. Поздно иду. Ночью. Уже селяне спать укладываются. Иду себе вдоль забора тихонько - никого не трогаю. К товарищу иду, решили мы с ним немного посидеть за бутылочкой. И вдруг из подворотни собачёнка на меня: "Тяв!" . И понеслось! Одна тявкнула, потом другая, потом три сразу... и вся деревня погрузилась в собачий лай. Лают даже те собаки, которые меня и не слышали вовсе, а находятся на другом конце деревни.  И обидно мне стало. За что они на меня брешут? Я же никого не трогал и  через забор не лез? За что?
   Так размышлял я обиженный собачьим лаем, пробираясь вдоль забора. И вдруг меня осенила гениально простая догадка! Собаки то - народ невоспитаный! Особенно деревенские! Это же не овчарки вышколенные, которые зря шуметь не будут! Это нам кажется, что они на нас лают, а на самом деле они между собой разговаривают, информацией делятся! А лают - потому что мяукать они не умеют - бог их такими создал. Ну что же теперь, взять ружьё и перестрелять их всех нафиг? А кто тогда воров пугать будет? Да и ружья у меня никакого нету...
   И стало мне веселее от этих мыслей! И бодро зашагал я к дружку на наши посиделки, уже не обращая на лай никакого внимания. Мне даже стало приятно от своей значительности, которая вызвала столько шума. Пусть собаки лают погромче - я иду! Что им, собакам, остаётся делать? Может быть они бы и порвали меня на куски со своим удовольствием, да каждая привязана к своей потрёпаной будке цепью и остаётся только лаять! Пусть каждый занимается своим прямым делом. Пусть собаки лают, а я пусть буду с товарищем пить вино. И будет в мире порядок!
  Ну и по примеру пресловутого "Анатольевича", хочется приписать в конце:  "Ничего лишнего!" вернее "Ничего личного!!!"
   Литературные уроки отложим в сторону и вернёмся к своим баранам. Про "сказочность" моего предложения. Вот же один товарищ подкинул Вам идею вполне реальную: сделать кабину пилота нечто вроде раскачивающейся люльки, которая, перемещаясь при ударе должна увеличить путь торможения и тем самым уменьшить перегрузку. А если ещё в этот момент сработает подушка безопасности, так и вовсе будет кстати. Как сделать такую кабину - ну это уж Вы со своим опытом конструирования придумаете в два счёта, а потом выложите здесь на форуме, чтобы все могли обсудить как следует. У меня кабина тоже тормозится на большом перемещении, но по-другому. Мысль о люльке мне тоже понравилась и я её уже думаю. В сочетании с тем, что придумал я - получается вообще колоссально! Я то думаю над этим уже 30 лет и это было основной темой моего ЭКБ СЛА при СмАЗе. Да перестройка не дала довершить начатое!.  Классическая конструкция самолёта для этого не приспособлена, поэтому всё приходится разрабатывать с нуля. И не факт, конечно, что всё получится с первого разу! Это хреновые дела быстро делаются... я уже говорил. Но, что сделать такой самолёт вполне реально - это уж будьте покойны. Я 30 лет всё сидел и боялся, что моя идея вскоре будет воплощена кем то другим. А они как клепали свои громоздуны, так и клепают. И никому нет дела до несчастного пилота в кабине, работяги, который запросто может не вернуться с очередного гона. И пока разбивались незнакомые мне ребята - я смотрел. Но когда погиб Коля Бендюк - я понял, что идею надо оплодотворять и больше терпеть нельзя.
   Ещё мне странно видеть среди собравшихся людей, называющих себя "химиками и пилотами с Ан-2", у которых вызывает смех трагедия многолетней давности, произошедшая с их коллегами на Ан-2, в результате которой те потеряли здоровье и были списаны. Не так уж часто случаются ЧП в авиации и эту трагедию помнят все сотрудники смоленского аэропорта. Можно приехатьв Смоленск, разыскать диспетчеров, синоптиков, лётчиков и каждый по-своему расскажет об этом ЧП. Вероятно лётчики что-то приукрасили, но слежавшийся кусок удобрений поперёк горловины - это была суровая реальность в те годы. Повторюсь: я сам наблюдал такую погрузку экскаватором в самолёт и за свои слова отвечаю. И Флашнику скажу, что я не меньше флашник, чем он, и Заболоцкий меня хорошо знает. Думаю он не вязался бы с кем попало. Но под секретными никами я свою фамилию не прячу, в отличие от многих крикунов тут и за свои слова отвечаю. Я понимаю, ники - это мода такая. Удобная такая мода. Пукнешь в толпе и пальцем на соседа. Издержки нового времени.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
dombrov сказал(а):
И Флашнику скажу, что я не меньше флашник, чем он, и Заболоцкий меня хорошо знает. Думаю он не вязался бы с кем попало.
Если уж Вы с ним На короткой ноге, то должны бы и знать, что его фамилия пишется ЗаболоТСкий. А то,что он Вас хорошо знает,то таких "ходоков" у него немало было, да и не только он во ФЛА помнит Вас.
 
dombrov сказал(а):
Я 30 лет всё сидел и боялся
:)Страдивари до 40 лет учился мастерству и до 90 лет делал свои изделия,числом 1100!!..из коих около 720 до сих пор в мировом обороте...Тебе,Валера,ещё много до 90,дерзай,раз слез с печки!! :D
Я верю,что можно сделать аэроплан,берегущий лётчика,при касании с землёй...И даже знаю,как он выглядит:...это большой надувной матрас и название ему "Аэростат",т.е. по определению ни куда не летящий :D
Только не надо думать,что я "шибко умный" ;D...давно доказано,что любые ухищрения в области безопасного разрушения конструкции,благополучно перебиваются паразитными весами,нагоняемыми этими ухищрениями и,простая дисциплина лётчика,плюс высокая надёжность АТ,превозмогают в практике жизни любые"инновации". 
 
Вверх