А химия крыльевая или штанговая?
Вложения
-
53,5 КБ Просмотры: 168
А химия крыльевая или штанговая?
Индикация расхода химпреапарта, без непосредственной привязке к индикаторной скорости полета - это мягко говоря самообман. К примеру : при изменении рабочих скоростей СЛА с 70 км.ч. до 100 км.ч. - необходимый расход рабочей жидкости 4-х ВРЖ меняется с 9.2л/мин.- до 13.3 л/мин. соответственно; (при норме расхода раб. жидкости - 4 л/га.); как видно разница довольно существенна, и что при таких изменениях скоростей будет показывать ваш геморниметр, с заранее заданными параметрами? Теперь о ширине захвата - это параметр не задаваемый с потолка, (некоторые видно по постам так и делают) а измеряемый для каждого конкретного ЛА, на разных режимах, с конкретным комплектом хим. аппаратуры и конкректными настройками онной. Дальше, к примеру в случае некоторого уменьшения расхода Р.Ж. в одном из распылителей (скажем в результате засорения); что будет показывать ваш прибор?! . Так думается, что показания не изменятся, просто увеличится расход Р.Ж. на других ВРЖ, и это существенные недостатки, добавьте сюда лишний вес, и «гемор» с питанием от автономного аккумулятора, и особыми условиями его зарядки, станет ясно, что все эти восхитительные отзывы, не более чем рекламный трюк, или непонимание тонкостей техпроцесса . Если бы ваш прибор показывал расход рабочей жидкости каждого распылителя с привязкой к путевой скорости(что говорится в режиме «онлайн») – тогда бы действительно цены ему не было, а так он с легкостью заменяется более простым устройством, основанном на барометрическом принципе действия(УС), показывающий фактический, а не прогнозируемый при помощи введенных заранее параметров, остаток препарата в хим. баке. К тому же стоимость такого устройства не 180 евро. За эти «мани» можно приобрести приемник GPS, пользы больше будет.А, вообще, нужно поработать с прибором - и все сразу станет ясно! Есть один недостаток - без расходомера летать больше не захочется.... По себе знаю, и по отзывам товарищей. Не смотря на то, что на "химии" 12 сезонов.
А вот выдерживать заданную ширину захвата желательно поточнее.
А Вы ещё и без GPS летаете ?Индикация расхода химпреапарта, без непосредственной привязке к индикаторной скорости полета - это мягко говоря самообман. К примеру : при изменении рабочих скоростей СЛА с 70 км.ч. до 100 км.ч. - необходимый расход рабочей жидкости 4-х ВРЖ меняется с 9.2л/мин.- до 13.3 л/мин. соответственно; (при норме расхода раб. жидкости - 4 л/га.); как видно разница довольно существенна, и что при таких изменениях скоростей будет показывать ваш геморниметр, с заранее заданными параметрами? Теперь о ширине захвата - это параметр не задаваемый с потолка, (некоторые видно по постам так и делают) а измеряемый для каждого конкретного ЛА, на разных режимах, с конкретным комплектом хим. аппаратуры и конкректными настройками онной. Дальше, к примеру в случае некоторого уменьшения расхода Р.Ж. в одном из распылителей (скажем в результате засорения); что будет показывать ваш прибор?! . Так думается, что показания не изменятся, просто увеличится расход Р.Ж. на других ВРЖ, и это существенные недостатки, добавьте сюда лишний вес, и «гемор» с питанием от автономного аккумулятора, и особыми условиями его зарядки, станет ясно, что все эти восхитительные отзывы, не более чем рекламный трюк, или непонимание тонкостей техпроцесса . Если бы ваш прибор показывал расход рабочей жидкости каждого распылителя с привязкой к путевой скорости(что говорится в режиме «онлайн») – тогда бы действительно цены ему не было, а так он с легкостью заменяется более простым устройством, основанном на барометрическом принципе действия(УС), показывающий фактический, а не прогнозируемый при помощи введенных заранее параметров, остаток препарата в хим. баке. К тому же стоимость такого устройства не 180 евро. За эти «мани» можно приобрести приемник GPS, пользы больше будет.
Это я для тебя написал, чтоб деньги на нужные вещи тратил, а не на "дурилки" элекронно-механические.Danila_Timoxa сказал(а):А Вы ещё и без GPS летаете ?