Химкинская ЛабОратория

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Portvein007 сказал(а):
Иван, который отработал у тихановской-корневой 4 года и на котором они подняли 13 аппаратов по 2.5 млн и  сделал им задел еще на 15, и ушел от них в тех же штанах что пришел, работает в Химках
И пальцы при мне отпилил на производстве ...,пришили как то! :eek:
 
Володя, не обижайся. Я это написал ровно в твоём стиле.
Уверен, что Андрей сам сможет за себя ответить, я же лишь отмечу, что он, да и не только он часто так и со мной и моими вопросами поступают. Я им за это благодарен. Потому, что хоть и с трудом, но многое начинаю понимать не по наитию. В конце-концов люди знаниями делятся и заставляют учить теорию.
За, что и благодарен и им, да всем на форуме. Ведь подавляющее большинство участников форума делятся знаниями не требуя за это мзду.
Как то так.
 
P

Portvein007

Саркис! А я про что?  Естественно мы говорим  о базовых знаниях...о школе жизни! Учителя которой зачастую хотят отправить тебя в прошлый век :D без подтекста...чтобы там и остался
Мне пришлось по быстрому освоить программу по проектированию шестеренок...и все, это быстрее и проще чем читать 700 страниц того, что никогда не пригодится в жизни, как рекомендовал Андрюха -начать с Анурьева (мой крестник писал диплом по редукторам, я знаю что этому учат 5 лет-кому оно надо, я ж не собираюсь проектировать редуктор соосного вертолета)  :)

Закаливать не стоит - поведет. Надо делать из 30 ХГСА, в состоянии поставки.  Чертеж на работе. Завтра, если не забуду, скину, а с тебя - бендикс. ;)
 
P

Portvein007

восьмая серия...опять про хвост)))   наконец то мастер модель готова,  почти месяц на все, теперь матрицу...5 частей
 

Вложения

P

Portvein007

заложили матрицу лопасти под брендом "сибирские&вагонетки" для тяжелых автожиров  :D

хорда 225 под 32 фута c круткой
 

Вложения

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Portvein007 сказал(а):
восьмая серия...опять про хвост)
Вован без обид. Делаешь с нова ну кто мешает хоть что то свое привнести. Ну шоб  не закруглить ВСЁ, ведь ты хош быть лучшим. Чем он будет отличаться от хвоста Руса, Лазарева и.т.д. [highlight]Пока я не в восторге :( :( :([/highlight]
 
P

Portvein007

Gyro сказал(а):
"химкинские паровозы" как-то понятней звучит, роднее, для них.. 
Ну все...ты попал :)

у нас тут в райцентре можно сказать оплот отечественного ракетостроения....
я- (о моей роли в развитии малой авиации все знают...умолчу)
Энергомаш-  ракет движки
Факел  - СС 400
Лавка- спутники
Алмаз- тунгуска
Марконс- модератор

срочно убери слово паравозы, Химки-это Химки, а вот Лобня и Сибирь -это локомотивы...в полном смысле этого слова :D
 
P

Portvein007

yurygorokhov сказал(а):
Вован без обид. Делаешь с нова ну кто мешает хоть что то свое привнести. Ну шоб  не закруглить ВСЁ, ведь ты хош быть лучшим. Чем он будет отличаться от хвоста Руса, Лазарева и.т.д. Пока я не в восторге 
Юра! Спираль- это застывшая в танце ...веревка! (Соня Шаталова 10 лет)

http://korysno.pro/aforizmy-devochki-stradayushhej-autizmom-eto-genialno/?_utl_t=fb

на фото венгерский Джозефа, лучше? Только несколько увеличил ВО и площадь руля
 

Вложения

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Portvein007 сказал(а):
на фото венгерский Джозефа, лучше?
Да Вова на порядок.
Думаю что ты зря расходуешь свою энергию на хвост, рациональней пока просто заморозить так как есть есть тому нормальная альтернатива. (и люминевые и пластиковые)
А вот достойная кабина это 90% успеха. Лично мой идеал это Арроу коптер.
 
P

Portvein007

yurygorokhov сказал(а):
Лично мой идеал это Арроу коптер.
сравни....первые 2 дал Юра Сычев, третий арроу....

какой скажешь тот и исполним....ща токо общаюсь со спецами по стеклу, чтобы не промахнуться в радиусах по фонарю

токо обоснуй и удобства эксплуатации-доступ к мотору, удобство самопогрузки без лестницы, обзор, вес стекла больше композита-к сведению

Хвост должен быть в свободном потоке...городить эстетику как у арроу или трикси или эклипс не стал принципиально, трудозатраты одинаковые!!!!!!!!!!   чем уже и длинее винглеты тем они эффективнее, как уже говорил у перечисленных не хватает площади руля для стабильности, увеличил площадь винглет и руля, у винглет дал угол 1,5 градуса -юбка по ходу движения и 2 градуса в стороны от вертикали
Как клепают люминь не знаю, по описанию вроде все ок, а как лепят Севе-честно от хвоста Всеволода не в восторге...винглеты 2-я пальцами можно отвести в сторону на 7 см ...там нет лонжеронов вообще, их скотчем обматывают шоб корки не разошлись
 

Вложения

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Portvein007 сказал(а):
какой скажешь тот и исполним....ща токо общаюсь со спецами по стеклу, чтобы не промахнуться в радиусах по фонарю
Ну для кого то идеал это доминатор, тут я выразил чисто свою точку зрения. Плясать от стекла это разумно, но кабина не должна быть широкой. В отношении Арроу я бы увеличил вперед крылья. Практика показывает что они как мин. не мешают. ;)
 
P

Portvein007

yurygorokhov сказал(а):
Плясать от стекла это разумно, но кабина не должна быть широкой. В отношении Арроу я бы увеличил вперед крылья. Практика показывает что они как мин. не мешают. 
ширина будет чуть уже чем на Эклипсе и чуть больше чем на калидусе, крылья не нужны, через них не влезешь!!!, мне больше нравится второй вариант
Касательно крыльев-  лучше поставить на винт нижнее полукольцо!!!!  добавка к тяге и подъемной
 

Вложения

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Portvein007 сказал(а):
ширина будет чуть уже чем на Эклипсе и чуть больше чем на калидусе, крылья не нужны, через них не влезешь!!!
У меня наружная ширина 650мм. дискомфорта не испытываешь. Дабы выиграть по высоте нуно использовать хранцузское упр, но не как у Арроу, а как делает сегодня Маугли, что дает возможность посадить кресло прямо на раму. Ну а подножку для посадки вроде отработана давно.
 
P

Portvein007

yurygorokhov сказал(а):
Дабы выиграть по высоте нуно использовать хранцузское упр
так на арроу...возможно и обычное...проходит для высоты 1100 мм


[media]https://www.youtube.com/watch?v=DYrKXdngIdI[/media]
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Portvein007 сказал(а):
так на арроу...возможно и обычное...проходит для высоты 1100 мм
Ты замахнулся на самого уильяма Шекспира? без рамную конструкцию? У Маугли управление вдоль рамы не вылезая не на 1 мм.
 
P

Portvein007

yurygorokhov сказал(а):
Ты замахнулся на самого уильяма Шекспира? без рамную конструкцию? У Маугли управление вдоль рамы не вылезая не на 1 мм.
безрамная кабинка (монокок) тяжелее рамной с коркой ...в Перми сделали клон калидуса...а смысл?  у тандема монокока большое плечо...надо много усилителей и итог- проигрыш в весе
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Вообще то я говорил  как моно мин. опустить кресло пилота на рамной конструкции соответственно мах. снизив высоту фонаря.
 
P

Portvein007

yurygorokhov сказал(а):
опустить кресло пилота на рамной конструкции соответственно мах. снизив высоту фонаря.
да, французское....но там много шарниров...как сделать чтобы люфта не было...пока не знаю, видел и обычное управление (а-ля МТО) сбоку от рамы
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Portvein007 сказал(а):
да, французское....но там много шарниров...как сделать чтобы люфта не было...пока не знаю, видел и обычное управление (а-ля МТО) сбоку от рамы
А ты посмотри видео на ветке твоего лучшего друга Маугли мож и сраться перестанешь.
 
Вверх