Хочу купить гидросамолёт.

День добрый.
Хочу купить лодку. кто что посоветует?
Надёжную, недорогую, с хорошей дальностью, желательно 4-х местную. Можно б/у, может кто продаёт?
Нужна и для работ и для собственно полётов для удовольствия.
Че-29 не предлагать пока. но что то типа такой- тоже рассмотрю.
 

Nail

Я люблю этот Форум!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1385721757/330#330
180J- супер вариант!
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Ну вот же:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1402687127
заливай бензин и лети
А если уж совсем недорого, то вот:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1404039289
приложить руки и будет очень даже себе гидросамолёт, на него можно воткнуть РМЗ 551, стоит совсем недорого, и будет 4 местный, недорого и амфибия
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я понимаю что Талгат, так просто на далекое будущее, но всё равно надо быть более конкретным.

1. Желательно 4-х местный ???
т.е. одно местный тоже пойдет ?
Или 6-и местный ?
От количества мест цена изменяется примерно пропорционально количеству мест.


2.Хорошая дальность ?
это что такое ?
Для вашего тряпколета 300км это уже хорошо ?
Или вот А-33 1500км ? некоторым мало.

3. "Нужна и для работ и для собственно полётов для удовольствия"

Каких таких работ на Гидросамолете ?
Надо четко, для экскурсий, или на рыбалку за 1000км.


Выбирают примерно так:
1. Цена
2. Полезная нагрузка (у некоторых 2-х местных она больше, чем у некоторых 4-х местных)
3. разбег до отрыва (с полной нагрузкой)
4. скороподъемность (с полной нагрузкой)
5. Дальность с полной нагрузкой (Цесна 172 с полными баками например 2-х местный самолет)
6. Скорость максимальная горизонтального полета у земли (именно максимальная, т.к. например при одинаковых максимальных у Л-42 и СК-12 крейсерская заявленная у Л-42 больше, т.к. на 5500 оборотов, а у СК-12 на 5000) Крейсерская легко из неё считается, примерно 75..80 процентов от максимальной.

Дальше, куча народа вам советую разные лодки с этими характеристиками.

Потом едите и летаете на выбранных вами самолетах, и проверяете все выше заявленные характеристики.

Заявленные характеристики, очень сильно отличаются от реальности к сожалению, вместо максимальной пишут максимально допустимую скорость. Скороподъемность и разбег с одним пилотом обычно, и т.д.

Ну и полетайте на разных самолетах, чем на большех полетаете, тем лучше. Покупка эта дорогая, так что лучше лишних пару тысяч потратить, чем купить кота в мешке.
 
Magnum- спасибо.  всё по полочкам.
а насчёт  тряпколёта- зачем так?  да, 300 км- это много.  но, полетайте на нём для начала- потом обзывайтесь))
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Согласен. этот вариант не рассматривается.
шибко старые самолёты тоже.
Уважаемый Талгат!
Действительно, если хотите купить серьезный самолет и не зря потратить деньги, то нужно тщательно изучить вопрос. Как люди делают : Летом списались с парнем из Якутии. Он хотел сначала поплавки для Бекаса, приехал в Самару, я его провез по всем фирмам, все человек посмотрел, на всем полетал и в результате заказал Л-44. И это далеко не первый такой случай. Летом у нас на Волге хорошая тусовка, можно полетать на всем, выбрать, послушать умных людей, принять грамотное решение.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Если экономить деньги на покупке и ТО, то однодвигательные
рекомендую  2 места полезная нагрузка 250кг, отлично склепан Чешским авиазаводом в потай, относительно быстрый с великолепной обзорностью и ЛТХ всего 55К (цена в США 105-145К)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1379000139

Из 4 местных б.у. наиболее доступен, проверен 60 летней историей  Lake LA-4-200  В России порядка  110-120К
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
а чем плох А-24 ,  я слыхал продается вроде ...в Украине))) не новый но легендарный!
 
Вверх