skyhumm999
Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
- Откуда
- Забайкалье
Отлетал на Че-29 зиму. Хранение на открытой площадке. Ни каких внешних изменений не заметил.
я задал конкретный вопрос, по моему?И если нету денег на стоянку зимой в ангаре может рано то самолет такой покупать
Талгат, по поводу "вбирает" в себя воду - это если и бывает, то только в конструкциях "самоделок"...Склоняюсь всё таки к самолету, сделанному из металла.
как то услышал мнение , что пластик , "вбирает " в себя воду через микропоры. соответственно, если мороз, то сами понимаете, что будет. а тёплого ангара нет пока, к сожалению.
поправьте, если кто больше соображает в этой теме.
а металлических самолетов- только Lake достойный, ИМХО
А Як-18Т был на поплавковках или нет...на Як-12 видел точно !як-52 и на поплавки? хочу взглянуть простите за выражение на этого уродца. у него же вся опора на основные стойки.
под Ваше описание подходит более менее СК-12. на счет волнения 3 балла сомнительное удовольствие садиться. IMHO
Такого самолёта,не может быть в принципе!Так же посматриваю в сторону амфибий крайнее время, уточню требования Талгата..)
Дальность не менее 1500, расстояние до отрыва ( с воды и полной нагрузкой) до 200 метров, крейсер не менее 200, реально 4 места плюс багаж, расход до 28л в час с допуском автобензина, скороподъёмность не менее 5 м/с с полной, нормальная просторная кабина, где можно сидеть не в позе загнанного таракана, атак же иметь хорошие мореходные качества, посадка на воду эдак баллов 3, да самое главное - цена не от F22))))))
А интересно, кто нибудь Як52 на поплавки ставил?))
Як-12 точно ставили на поплавки. 18й не видел не слышал даже такогоА Як-18Т был на поплавковках или нет...на Як-12 видел точно !як-52 и на поплавки? хочу взглянуть простите за выражение на этого уродца. у него же вся опора на основные стойки.
под Ваше описание подходит более менее СК-12. на счет волнения 3 балла сомнительное удовольствие садиться. IMHO