Ховербайк уже летает

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Еще одну переразмеренную модельку оторвали от земли на несколько секунд!
Затемненные стекла для таких как Веггер, что думают, там внутри  экипаж есть? :D
И нахрена эти кольца вокруг нижних винтов, да еще круглого сечения? От шума они не спасают, эффективности не добавляют, особенно для верхних винтов. Может думают, что это защитит винты от столкновения со стенами или другими мультикоптерами? ;)
Очередной эйрбасовский E-FAN, настолько революционно-перспективный, что уже забыт и выкинут на свалку истории.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=d02DjslJgIQ[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
=одно колесо с электроприводом стоит всех денег !

а отуннелированные электровентиляторы будут применяться
в пассажирских самолётах...
Да это понятно, что дурацкая идея элетропривода колеса стоит очень дорого, но какая от него польза?
А вентяляторы в туннеле уже давно применяются в 2-х контурных турбовентиляторных двигателях.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
КПД колеса / пропеллера =? 
Да пусть будет хоть 100% у колеса и 0% у вентиляторов, но взлет длится всего лишь 14 секунд, а электродвигатель потом мертвым грузом летает на самолете, увеличивая расход электроэнергии в течении десятков минут. При этом, наличие электромотора привода колеса, увеличивает стоимость электросамолета на несколько сотен Евро.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... но взлет длится всего лишь 14 секунд, а электродвигатель потом мертвым грузом летает на самолете, ...
Дядь а Дядь Авиакоснтруктор - А Вы случайно не забыли в каком веке мы живем?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=xRZ6k5AgCH4[/media]

:-/ :-/
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Дядь а Дядь Авиакоснтруктор - А Вы случайно не забыли в каком веке мы живем? 
Это называется "пукнуть в эфир".  :D
Вы хотели своим риторическим вопросом указать на мой консерватизм?
Так я на ваш вопрос, укажу на ваш прогрессивно-авиационный онанизм, тоже риторическим вопросом, в соответствии с одесской традицией. ;)
Этой ветке, которую вы замутили, уже без одного месяца и недели, целых три года. За этот не короткий промежуток времени, ваши "прогрессивные" кумиры из компании Hoversurf, умудрились не довести до серии ни единого продукта! За это долгое время они выдали "на гора" несколько макетов конструкций, которые совревнуются в глупости технических решений между собой! :cool:
https://www.hoversurf.com/news

Это и есть весь ваш хрен прогресс до копейки?! :p
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
но взлет длится всего лишь 14 секунд, а электродвигатель потом мертвым грузом летает на самолете, 
-но ндравится!

(подобно на концерте в консерватории консервы не накушаешься,
а платим как в ресторане...)

https://www.planeandpilotmag.com/article/jet-powered-glider/#.Xh3fYshKjIU

=и на А бывает,и на Б бывает...

ЗЫ=вопрос к Юрию Яковлеву=насколько толкающий винт шумливее тянущего (при подобных СУ ) ?

нпр."наша" Орка визжит как резанный паросёнок !
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
насколько толкающий винт шумливее тянущего (при подобных СУ ) ?
Определенно толкающий винт более шумный, если установлен сзади крыла.
Если впереди толкающего винта нет крыла, а только обтекаемая гондола двигателя, как например в дирижабле, то разницы в шуме винта не будет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...
Этой ветке, которую вы замутили, уже без одного месяца и недели, целых три года. За этот не короткий промежуток времени, ваши "прогрессивные" кумиры из компании Hoversurf, умудрились не довести до серии ни единого продукта! За это долгое время они выдали "на гора" несколько макетов конструкций, которые совревнуются в глупости технических решений между собой! ...
Милый мой Авиаконструктор. За это короткое время (блин - всего каких то 35 месяцев : круто) появилась целая индустрия о которой Вы себе даже не представляли еще каких то 60 месяцев назад. И эта индустрия на голову разобъёт все ваши скудные потуги продолжать пилить люминий в межящичном пространстве.

:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
насколько толкающий винт шумливее тянущего (при подобных СУ ) ?
Определенно толкающий винт более шумный, если установлен сзади крыла.
Если впереди толкающего винта нет крыла, а только обтекаемая гондола двигателя, как например в дирижабле, то разницы в шуме винта не будет.
Кстати очень хороший вопрос и замечательный ответ . теперь давайте Вашу Версию В СТУДИЮ :

ПОЧЕМУ ТАК?

Почему толкающий винт более шумный, если установлен сзади крыла. Чем это обосновано с Вашей точки зрения? Что изменилось в конструкции аэродинамики и откуда увеличение шумовой составляющей?
:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...ЗЫ=вопрос к Юрию Яковлеву=насколько толкающий винт шумливее тянущего (при подобных СУ ) ?...
Уважаемый Пан henryk, Боюсь что Ваш вопрос не по адресу. Как мне кажется Уважаемый Авиаконструктор понятия не имеет в этой очень непростой теме. Зависимость шума практически никак не влияет от расположения винта, насколько важен диаметр, скорость вращения, количество лопастей и режим (взлетный) конечно при равных условиях привода Силовой установкой. Главный источник шума - это ВИНТ вернее даже не сам винт а его лопасть и даже не лопасть а движение и форма концевика лопастей. Именно эта зараза создает шумовую коллекцию и даже если никакого крыла совсем нет (как у вертолета) шум - все равно существует куда бы Вы не посадили эту заразу - пропеллер

:-[ :-[
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
За это короткое время (блин - всего каких то 35 месяцев : круто) появилась целая индустрия о которой Вы себе даже не представляли еще каких то 60 месяцев назад. И эта индустрия на голову разобъёт все ваши скудные потуги продолжать пилить люминий в межящичном пространстве.
За эти какие то 35 месяцев, одна наша фирма напилила алюминия на 280 самолетов, продав их за пару десятков миллионов долларов. Вот то круто! :cool:
А ваша "индустрия" просрала во много раз больше денег, не родивши даже мышь! :(
Кстати, английское слово Industry означает следующее:
An industry is a sector that produces goods or related services within an economy.

Ваши кумиры, "производят" только обещания революций, не более того. :-X
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Главный источник шума - это ВИНТ
=в простонароде считают,что "винт" отбрасывает воздух,который
"засасывается" спереди винта...

https://www.dropbox.com/s/ky1z5jc9g3srohq/Dym%20-%20zwolnione%20tempo.mp4?dl=0

=в действительности в тонком слое перед лопастями (у хребта) возникает область пониженного давления,куда (самостоятельно,за счёт своей тепловой знергии) влетают молекулы из окружающего воздуха ,ускоряются и таким образом(Newton) возникает тяга...

F=m * a

=всякое резкое изменение направления движения воздуха
(нпр.за задней кромкой крыла или на концах лопастец) проявляется как акустический шум...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....За эти какие то 35 месяцев, одна наша фирма напилила алюминия на 280 самолетов, ....Ваши кумиры, "производят" только обещания революций, не более того. 
Ну тут вопрос конечно интересный. "Наши Кумиры" создали десятки тысяч рабочих мест ,  освоили сотни миллионов долларов , подняли на уши всех желающих от мала до велика наполетать в электронном виде и главное - создали перспективу выхода из кризиса урбанизации и поголовного понимания что пора уходить в воздух. Конечно и Ваша работа зачетная. Но посмотрите только на эти цифры: Одних VAN самолетиков чайниками в США собрано (зарегистрировано) на коленке за год столько же сколько Вы с Вашей командой за три года насобирали. Конечно все это условно, Ваша работа очень впечатляет - аж 7 самолетиков продано в США за год. очень здорово. Миллионы долларов заработаны, есть чем гордиться. Но Вы же не зря здесь тусуетесь. Вы же сами хорошо понимаете как и зачем ваша песенка спета.

:-/ :-/
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...проявляется как акустический шум...
Мы тут как то обсуждали с Уважаемыми Авиаконструкторами тему ПОЧЕМУ винт вращается с 2700 об мин . Тема была сведена к вопросу об угловой составляющей вращательной скорости винта на концах которое не должно превышать скорость звука. это один из основополагающих источников шума - угловая скорость лопасти на концевом сечении Самые шумные самолеты - это те у которых угловая составляющая скорости винта превышает звуковой барьер

The main issue it faced was the noise generated by its supersonic prop.

А где крутится этот пропеллер - не имеет никакой существенной разницы
 
Вверх