Ховербайк уже летает

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Пока всякие наивные Веггеры пускают пену по поводу мультикоптеров будущего, Uber запустил свой сервис, используя вертолеты Bell 430. Хоть они из алюминия и достатлчно шумные, но они есть и летают, в отличие он всяких мечтаний, далеких от науки.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=TW7OuUiCwtQ&feature=emb_logo

[media]https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=TW7OuUiCwtQ&feature=emb_logo[/media]
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
...в отличие он всяких [highlight]мечтаний, далеких от науки.[/highlight]
Их всегда хватало,  [smiley=happy.gif] - [highlight]авантюристы[/highlight],  ::) [highlight]оне[/highlight] всегда "[highlight]будоражили и будут будоражить[/highlight]" наивнецкие умы :p Особлыво, когда женщицы "[highlight]обделяют вниманием[/highlight]"  :D А [highlight]е[/highlight]нергию-то, ух! :eek: Куда то "деть хоцца!!!" ;D ;D

По своему коту наблюдаю "[highlight]таку провокацию[/highlight]", когда весь ободранный - но не достигший "[highlight]желаемого[/highlight]" приходит с "[highlight]походов[/highlight]"!
:IMHO
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
-а может собака зарыта в форме лопастей ? 
Собака зарыта в головах завравшихся шарлотанов, обманывающих инвесторов бесшумностью мультикоптеров.

-пока-что с китайскими самокатами конкурировать не смогут!

(очень быстро,бесшумно,только светодиоды мерцают...) 
Только самокаты летают недолго, если их подбросить в воздух. ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пока всякие наивные Веггеры пускают пену по поводу мультикоптеров будущего, Uber запустил свой сервис, используя вертолеты Bell 430....
UBER и не только UBER  давно и успешно использует винтокрылые машинки для пассажироперевозок. Пока что ничего нового из сертифицированных безопасных машинок в этот сервис не допущено. Времени то прошло ерунда - по пальцам подсчитать можно . А то что все это громоподобное безобразие ОЧЕНЬ СКОРО останется ржаветь на улице - до годалки не ходи. Уважаемый Авиаконструктор : Деньги и только Деньги помогают этому миру крутиться. Я ж уже напел эту песенку Вам и не раз

[media]https://www.youtube.com/watch?v=PIAXG_QcQNU[/media]


:-? :-?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.-а может собака зарыта в форме лопастей ?
И это тоже. Карбоновые лопасти делают предельно тонкими на концах. И смысл в том чтобы не разгонять (и не колебать) воздух вокруг вращения. Кроме того их делают многолопастными. Смысл в том как и в команде велосипедистов на велотреках. передний в четверке всегда меняется давая всем за собой отдохнуть .
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Собака зарыта в головах завравшихся шарлотанов, обманывающих инвесторов бесшумностью мультикоптеров....
Странно что Вы так ничего до сих пор и не уяснили Авиаконструктор. Такое впечатление что Вам пора за парту: обновить свои знания

::) ::)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
обманывающих инвесторов бесшумностью мультикоптеров.
-у такого обмана ноги короткие...

=много лет тому назад наблюдал за польской НЕБЕСНОЙ БЛОХОЙ=классический винт ХОФФМАНа на моторе РЕКТИМО
(Вольксваген)=на взлёте казалось,что это только планер без
мотора!

http://www.historia.swidnik.net/fotografia-224

ЗЫ=Кто знает,как и где надо мерить уровень шума
винтомоторной установки ?
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Карбоновые лопасти делают предельно тонкими на концах. И смысл в том чтобы не разгонять (и не колебать) воздух вокруг вращения. Кроме того их делают многолопастными.
...а ещё, [highlight]если намазать на них сало анаконды, проглотившей пекари - шума вообще нема![/highlight]

;D ;D ;D
;)Ну, можно в крайнем случае, [highlight]стырить у чукотского шамана камлат, и походить вокруг винта камлая - но в противоположную вращения сторону!!![/highlight] ::) - "[highlight]тоже помогает[/highlight]"...

:p :p
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
(Вольксваген)=на взлёте казалось,что это только планер без
мотора!
Обороты винта не подскажете?  ;) В них найдёте ответ, потому как известна скорость  НЕБЕСНОЙ БЛОХИ - отсюда и ЛТХ винта несложно определить, а в ответе и ответы на все вопросы о шуме.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Пока что ничего нового из сертифицированных безопасных машинок в этот сервис не допущено.
Вы сами то поняли, что написали?! :eek: Всю полноту глупости сказанного?
Если оно сертфицировано, значит безопасно, то кто может препятствовать этому ЛА быть допущенным в этот сервис?!
Другое дело, что вся эта любимая ваша мишура, еще долго сертифицированной не будет. :-/
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
И смысл в том чтобы не разгонять (и не колебать) воздух вокруг вращения. Кроме того их делают многолопастными. Смысл в том как и в команде велосипедистов на велотреках. передний в четверке всегда меняется давая всем за собой отдохнуть . 
Продолжайте генерировать уморительно смешные глупости! :D Не останавливайтесь!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Карбоновые лопасти делают предельно тонкими на концах. И смысл в том чтобы не разгонять (и не колебать) воздух вокруг вращения. Кроме того их делают многолопастными. Смысл в том как и в команде велосипедистов на велотреках. передний в четверке всегда меняется давая всем за собой отдохнуть .
[highlight]Вегер , если бы к твоему спинному мозгу прикрутить шурупомЪ хотя бы 1-Й  пень  от старого утилизированного компа - ты бы возможно понял какой бред  ты  выдаёшь ?
[/highlight]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Кто знает,как и где надо мерить уровень шума
винтомоторной установки ?
Есть разные методики измерения шума самолета. В соответствии с французкой, измеритель шума устанавливается на высоте 1.2 м над поверхностью, на расстоянии 300 м от начала разбега самолета. Самолет должен взлетать на полной мощности, высота прохода над измерителем уровня шума измеряется. Выполняются три взлета. Температура воздуха должна быть положительной.
Используя специальную формулу, уровень шума и высоту самолета над измерителем, определяется минимальная высота полета самолета, при которой на поверхности уровень шума будет составлять 65 Дб. Используя результаты расчетов минимальной высоты полета самолета из трех испытаний, окончательно выбирается максимальная. Она и записывается в инструкцию самолета, как ограничение.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
=прямо на валу, меньше 4 тысяч...
;D ;D ;D
@ henryk! Вы прям как первый раз об авиации слышите ;) Я об оборотах винта, и не "[highlight]примерно[/highlight]" - а точно(!), ну, и диаметр, желательно ::), винта - вот тогда и можно будет поговорить о шаге винта, теоретической скорости и угловой скорости лопастей
[smiley=dankk2.gif]
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
И смысл в том чтобы не разгонять (и не колебать) воздух вокруг вращения. Кроме того их делают многолопастными. Смысл в том как и в команде велосипедистов на велотреках. передний в четверке всегда меняется давая всем за собой отдохнуть . 
Продолжайте генерировать уморительно смешные глупости! :D Не останавливайтесь!
:-? Так ведь может же и "[highlight]с катушек съехать[/highlight]"!  [smiley=happy.gif] Вам не жалко этого "[highlight]юродивого[/highlight]"???

:D :D
 
Вверх