• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Ховербайк уже летает.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
представте себе на секунду,что над Вами пролетает стайка таких недолётов...
наверно появится ассоциация с диванными налётами ЛЮФТВАФФЕ ?
Вы когда стоите на автобусной остановке и мимо вас, (буквально в паре метров) проносятся десятки
машин в минуту, у вас какие ассоциации появляются?

все ОНИ и все ОСТАЛЬНЫЕ передвигаются/летают по одному принципу="Сила есть,Ума не надо
А по автодороге ОНИ передвигаются по другому принципу?

Поясните пожалуйста, что именно вы хотели сказать своим постом?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
что именно вы хотели сказать своим постом?
-что давно пора переходить к новым (давно известным) движителям,
с нестационарным обтеканием (мыши,птицы,ящеры...)

ЗЫ=от машин можно себя отгородить экраном,
а как от летающих такси ?
(наверно слышали перелёт эскадрилли вертолётов ???)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
от машин можно себя отгородить экраном,
а как от летающих такси ?
Это элементрано Ватсон! (с)
Так же как огорожены зоны аэропортов в мозгах у дронов именитых производителей.
Вы просто физически не сможете залететь на фирменном дроне в ВП действующей аэропорта.
Вот так же и с населёнными пунктами можно сделать для летающих такси.
Было бы желание, а реализовать эту функцию не сложно.
Реализовывать разумеется должен производитель пепелаца, а не владелец дачи.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
так же и с населёнными пунктами можно сделать для летающих
=лошадей (пегасов)...
когда идёшь вечером по тротуару в парке (а под деревьями белым-бело),
радуешся,что пегасы не летают над городом !
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
а как от летающих такси ?
Для всего для этого создаются центры управленя полетами - во всему миру.Вот как такой центр выглядит в Гуанчжоу (Шаугуань) в Китае Другое название - это SmartCity или "Толковый Город"

 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Для всего для этого создаются центры управленя полетами
=управлять можно и нужно,
но мы хотим перемещаться по воздуху,от дверей до дверей,аки летучие мыши...

-недавно смотрел гараж с простым лифтом для помещения двух машин на одинарной площади !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
По следам развития
-в конце выступления миловидная девчёнка спрашивает у стариков="вы готовы ?"

а оне думают,думают,а всё ещё не готовы! что-то нехорошие творится с мозгами на старости лет...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Она (Викторя Жинг Зиянг) ко всему еще и Руководитель Компании еХанг отделений Испании и Латинской Америки. У нее чувствуется в Испанском языке сильный Китайский акцент
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Компания е.Sat Продемонстрировала Новое Решение В Воздушном Авиасообщении

Компания е.SАТ Самый новоиспеченный авиа Стартап из Германии появился на небосклоне Рынка Авиационного Электрического Транспорта. Компания работает над созданием Бесшумного Аэро Такси (именно так переводится аббревиатура SAT: Silent Aero Taxi с буквочкой e = Electric перед аббревиатурой) электро гибридная платформа которая образована на базе Германского Консулата По Гуманитарным Наукам Асхенского Университета Проект обеспечил работой команду в 50 человек по разработке и производству прототипа эелктрического самолетика Впервые самолет был представлен на Парижском Аеро. Шоу где все участники подписали протокол о намерениях. Первый полет прототипа запланирован на середину текущего года.

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Проект обеспечил работой команду в 50 человек по разработке и производству прототипа эелктрического самолетика Впервые самолет был представлен на Парижском Аеро. Шоу где все участники подписали протокол о намерениях. Первый полет прототипа запланирован на середину текущего года.
Вот это-вполне летабельный аппарат! Конечно, никаких 5 чел. на батарейках он не подымет, максимум-2-х., и летать будет с длинной бетонной ВПП.(y)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
=5 person, 700 km/h ... <3000 km
Но это же все таки микроджет вот отсюда

 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Лично меня порадовал вот этот момент В Ангаре Университета на самом красивом месте


КАКОЙ САМОЛЕТИК МЫ ВИДИМ? ПРАВИЛЬНО ЭТО «АЭРОПРАКТ»
Это не Аэропракт, хотя и цвет желтый. Это немецкий FK9. Аэропракты с такими глупостями, как рекламируемый проект, в одном ангаре не стоят. :ROFLMAO:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это не Аэропракт, хотя и цвет желтый. Это немецкий FK9.
А как похож как похож прям близнец особенно в Анфас

Хотя это конечно композитный самолет и нашему Авиаконструктору не по зубам

:cry::cry:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А как похож как похож прям близнец особенно в Анфас

Хотя это конечно композитный самолет и нашему Авиаконструктору не по зубам

:cry::cry:
Композитный самолет любой (кроме Веггера) слепить сможет эпоксидной, а чтобы из металла сделать, это не всем дано!
А FK9, к сведению некомпетентных околоавиационных онанистов, странно смешанной конструкции. Фюзеляж у него состоит из сварной фермы и композитной обшивки, крыло композитное, а хвостовое оперение - цельнометаллическое.
 
Вверх