Ховербайк уже летает

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Конференция Убер Элевейт на прошлой неделе со всеми возможностями прямого включения и обширным вниманием прессы и амбициозными задачами на 2020 год позволяющими создать демонстрационную систему в Далласе и Дубае станет таки случаем к перемене погоды. 
А почему начали отодвигать сроки? Обещали же летом 2017! ;D

Власти Дубая планируют запустить беспилотные дроны для перевозки пассажиров летом 2017 года. Об этом на Международном правительственном саммите заявил глава местного Управления дорог и транспорта Маттар аль-Тайер (Mattar Al Tayer), передаёт Recode
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А почему начали отодвигать сроки? Обещали же летом 2017!..
Я уже кажется пояснял эту разницу. Дубай будет первым городом в котором будет в 2017 году запущен EHANG 184 для демонстрации возможностей ДРОН-такси. И даже если этот EHANG перевезет всего одного пассажира  живьем - это будет уже успех. Убер Элевейт Программа - это инфраструктура для таких таксомоторов. Или по просту:

EHANG 184 - это ПРОДУКТ  a Убер Элевейт - это СЕРВИС

Сама игрушка уже готова и стоит себе в Дубае на самом видном месте с нужными опознавательными знаками ждет когда будет дано разрешение на перевозку пассажиров.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Следующий шаг будет полная автономия беспилотное управление Но ведь что существенно отличает пилота от пассажира Это его способности или форма управления? И если самолетик летит туда куда я говорю ему леттеть остаюсь ли я пилотом?
Кстати я уже прошел курсы подготовки пилотов дистанционного пилотирования по программе FAA и жду утверждения от органов позволяющим мне быть таким пилотом и зарабатывать деньги.
 

Вложения

Максим Павлович

Я люблю строить самолеты!
...Основная проблема этого форума заключается в наличии большего количества профанов во всех областях деятельности. ...
Уважаемый КОллега Максим Петрович, А можно и я Вам задам вопрос? Как по Вашему исчисляются наши ЗНАНИЯ и кто из нас имеет более тождественное образование - если мы здесь все так или иначе ПРОФАНЫ. Или Вы лично не из их числа? 

:-? :-?
С вами никаких диалогов вести не намерен. Потому что вы - тролль и не более того.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...С вами никаких диалогов вести не намерен. Потому что вы - тролль и не более того. 
Понятно спасибо... Всего самого наилучшего в прочтении и усвоении информации от профанов-троллей ...  Извините Ваше отчество подкорректировано: Максим Павлович Надо быть внимательнее (это я себе) 

Ой да - забыл еще рассказать свою точку зрения по поводу прекрасной и удивительной работы профессионального Интертейнера Псая из Кореи, ну да ладно - это в другой раз и в другом форуме. Вы все равно ничего в этом не поймете .. своего рода стопроцентный Профан уже здесь как раз Вы.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да но у нее не было Коммерческого применения до сих пор. Вся ведь прелесть в этих технических новинках - не научные исследования и не военное применение а БЫТОВАЯ ТЕХНИКА. Только реальный и повсеместный бытовой спрос делает любой товар продаваемым. Ну вот например Вы помните времена когда "не было" Видеомагнитофонов? Или скажем микроволновых печей? Их то ведь тоже изобрели и запустили задолго до "выхода в тираж"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я же говорил сегоднай каждый день будут новости в Этом формате

Детроит Эиркрафт Корп Аннонсировала Новую Компанию : ЭирспейсЭкс



Детройт Эиркрафт Корп сформировала ЭирспейсЭкс компанию по производству аэромобилей которая как говорится в сообщении будет способствовать доступную транспортировку в воздухе по-требованию, содеинять города , пригороды и аэропорты в ближайшем пригороде в различных странах света. ЭирспейсЭкс представила MOBi свой электрический VTOL  самолетик который позволяет создавать быстрый чистый и надежный транспорт во время Убер Элевейт Слета в Далласе.

Спасибо недавним прорывам в электрической силовой поддержке автоматизации и созданию легко-прочных материалов VTOL самолетики открывают  совершенно новый путь путешествия по воздуху и в самом фантатстическом будущем которое оказалось намного ближе чем ожидалось как утверждает компания. В соответствии с последними исследованиями обычный пригородно-городской путешественник в США тратит 42 часа на полную остановку в движении в год. С машинкой MOBi вам предстоит водить машинку менее и делать больше и больше . Пресатвьте себе 90-минутный медленноползущий траффик заменив его на шестиминутное передвижение по воздуху.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ФлайтХаус Енжинеринг Стал Партнером Вахана
Первая полно масштабная Канард Структура Принята.

Фирма ФлайтХаус Енжинеринг которая специализируется в разработке беспилотных авиационных систем подписала контракт на разработку и производство композитных корпусов для Вахана Демонстрационных Транспортных Средств с полно масштабной уткообразной разработкой уже поставленной Заказчику . . Вахана - это электрический само управляемый пилотируемый аппарат проект которого разрабатывается совместным предприятием - проектом  A[ch179] сотрудничества Аэробаса и Силиконовой Долины

 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вахана - это электрический само управляемый пилотируемый аппарат
Беда всех художников без технического образования в том, что они снабжают свои футуристические картинки воздушными винтами с малой суммарной ометаемой площадью.
Малая ометаемая площадь приводит к увеличенной скорости воздуха в плоскости вращения лопастей.
Это в свою очередь приводит к увеличению углов набегания воздушного потока на лопасть.
А это уже приводит к отклонению  вектора подъемной силы ещё сильнее назад. Такое отклонение приводит к росту проекции этой подъемной силы на плоскость вращения лопастей.
И вот это увеличивает сопротивление вращению воздушного винта.
Таким образом резко, в разы, растет потребная мощность.
Но и это еще не всё.
Такой воздушный винт не может выгодно работать ни на режиме висения, вертикального взлета и в режиме скоростного полета.
У таких летательных аппаратов потребная мощность раза в два, три больше мощности вертолета с такой же горизонтальной скоростью.
Но и это не все "прелести" таких малых воздушных винтов.
Такие маленькие воздушные винты напрочь лишены способности авторотации не только по причине малой ометаемой площади, но и в силу очень большой крутки лопастей. В случае отказа одного их воздушных винтов единственный выход это увеличить силу тяги противоположных винтов. Это  в свою очередь требует заметного запаса воздушного винта по тяге, что опять таки снижает эффективность воздушного винта в штатном режиме.
Поэтому летательные аппараты имеющие много маленьких воздушных винтов двойного назначения имеют плачевные характеристики в сравнении с существующими летательными аппаратами.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...летательные аппараты имеющие много маленьких воздушных винтов двойного назначения имеют плачевные характеристики ...
У них зато есть одна и очень радостная характеристика: За ними наше будущее. Оно в реальном исполненнии будет конечно же другим Но суть будет та же : будут использованы матрицы элекронных устройств возможно даже и с оперением для создания вертикально-плавно-переходящего-в-горизонтальный поток способный удержать в стабильном состоянии и придать некоторую тяговую силу легкому и прочному аппаратику с пассажирами на борту. это будут практически бесшумные не загрязняющие окружающую среду летательные аппараты локального радиуса действия. Их выпуск будет настолько массовым что вся остальная техника станет в ичень обозримом будущем совершенно невостребованной.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
плачевные характеристики в сравнении с существующими летательными аппаратами.
-пока что лучшим преобразователем тяги в подьёмную силу
является крыло большого АК,
но оно на земле неудобно в пользовании...трудно его убрать.

-дисковое крыло (ротор) похуже,но занимает поменьше обьём,
можно его сделать убирающимся.

поэтому при небольших расстояниях наверно найдёт своё применение.=

взлёт и посадка по вертолётному,а перелёт по автожирному
или квазиавтожирному (с активной подкруткой).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
практически бесшумные не загрязняющие окружающую среду летательные аппараты 
-большая скорость потока за винтами(вентиляторами) обьязательно поднимет шум и пыль...

-единственная надежда радикально поправить эту беду
это колебательные движители,способные перемещать много воздуха с малой скоростью.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
-[highlight]единственная надежда[/highlight] радикально поправить эту беду
это колебательные движители,способные перемещать много воздуха с малой скоростью. 
Нет такой [highlight]единственной надежды[/highlight].

Подъемная сила любого движителя зависит от произведения секундно отбрасываемой массы на скорость отбрасывания.
Уменьшая ометаемую площадь приходится увеличивать скорость отбрасывания, а это та же пыль в глаза.
Пока лучше несущего винта ни чего не придумано в авиации. Это самая большая ометаемая площадь при наименьшей скорости отбрасывания, да еще и при минимальном по весе конструкции.
Всё остальное только увеличивает потребную мощность.
Такие летательные аппараты не будут эффективными ни когда.
У них нет будущего.
Использовать их в черте города нельзя из за их чрезвычайно низкой надежности.
Скорее над населенными пунктами начнут стаями летать всевозможные самолетики, вертолеты, дельтапланы, автожиры, но только не многовинтовые летательные аппараты.

А что касается всяких там дрыгалок (мечта сорокоумника и Ваша), то это вообще отстой.
Надежность колебательного привода много ниже равномерного вращения несущего винта.
Куда пускать такую ненадежность над головами ни в чем не повинных граждан?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... но только не многовинтовые летательные аппараты....
Я бы не был столь категоричен Коллега Anatoliy. В общем здесь хотелка бизнеса (Убер) и целая гвардия технарей (Аэробас НАСА Пипистрель и еще масса менее знакомых компаний) вполне разделяют такие требования и готовы найти разумные решения. А раз идет обсуждение таких возможностей - решение будет принято и очень быстро. Мы ждем Июля 2017 года когда над Дубаем пронесется первый EHANG 184  с пассажиром на борту.
 
Вверх