Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Anatoliy. сказал(а):
... для последующих пассажиров, пардон, подопытных кроликов?
Ну давайте пока мы не будем делать поспешные выводы о количестве смертей ожидаемых от внедрения нового транспортного средства повышенной опасности. У каждого пассажира будет свoе право выбора: или жить долго в мертвом поле без движения либо умереть быстро внутри какого нибудь (необязательно летающего) транспортного средства которое попадает в аварию. Система жизнеобеспечения наверняка прилагается .

:cool: :cool:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://twitter.com/aeromobil

= aerodynaika +kompaktnost (skladnoj vint!)

=niemnogo dorogovato,ok 200 tys.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно - энергия же не берется ниоткуда и не девается в никуда - просто переходит из одной формы в другую Энергия ДВС переходит в тепло и продукты сгорания углеводородных составляющих А вот электроэнергия рекуперируется в общем создавая единый мощный генератор распределенный дорогам всей страны
 

Макsим

Я хочу построить вертолет
Чет не понял. Спрошу по-другому - заряжается ли батарея, когда Тесла спускается с горы и тормозит двигателем?
Я живу на высоте 250 м над морем и для меня это актуально  :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно а как же - Потенциальная энергия - переход в кинетическую ->> Кинетическая энергия переходит в электрическую энергию заряда батарей. Мы говорим об одном и том же.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Для тех кто еще до сих пор не верит в крах и очень скорый крах двигателевнутреннегосгорания i переход на липекстрические телеги
Уважаемый коллега А.Веггер! Ну опять двадцать пять, из пустого в порожнее....
Автомобили на авиафоруме  мы не обсуждаем, а в авиации есть такое понятие как вес, и авиация в отличии от автомобиля не может возить тяжелые аккумуляторы! Анатолий же ясно по физике элементарно объяснил, что по удельной мощности аккумуляторы с электродвигателями в принципе не могут быть лучше двигателей внутреннего сгорания. И заметьте элементарную физику его никто не опроверг же.  Да и нефтяные магнаты планеты Земля не позволят лишать их прибыли. ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Чет не понял. Спрошу по-другому - заряжается ли батарея, когда Тесла спускается с горы и тормозит двигателем?
Я живу на высоте 250 м над морем и для меня это актуально
Становится веселее.
Сейчас начнем обсуждать карьерные 100 тонные самосвалы и как к ним приделать крылья.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А.Веггер писал(а) Сегодня :: 20:20:12:
Для тех кто еще до сих пор не верит в крах и очень скорый крах двигателевнутреннегосгорания i переход на липекстрические телеги


Уважаемый коллега А.Веггер! Ну опять двадцать пять, из пустого в порожнее....
Автомобили на авиафорумемы не обсуждаем, а в авиации есть такое понятие как вес, и авиация в отличии от автомобиля не может возить тяжелые аккумуляторы! Анатолий же ясно по физике элементарно объяснил, что по удельной мощности аккумуляторы с электродвигателями в принципе не могут быть лучше двигателей внутреннего сгорания. И заметьте элементарную физику его никто не опроверг же. 
Да не утруждайте себя пытаясь что либо втолковать А.Вегеру  из раздела физики.
Он просто торгаш, а торгашам достаточно знать только арифметику.
Всё остальное торгашам только мешает.

Для всех остальных.
Если в автомобиле стоит двигатель на 180 лошадей, то это не значит, что тот автомобиль прикладывает к своим колесам все 180 коней.
В среднем, автомобиль по дороге тянет от 15 до 25 лошадок.
А вот в самолете или вертолете установленный двигатель о 180 конях трудится весь полет минимум на 130 - 140 лошадок.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Да и нефтяные магнаты планеты Земля не позволят лишать их прибыли.
Если бы у каждого атома лития было бы не по одному электрону, а по 20 на внешней орбите которые могли бы "отрываться" от ядра все и разом, то те нефтяные магнаты уже давно бы качали не нефть, а электричество.
А поскольку они, я полагаю, всё же учились в школе и до сих пор пользуются полученными знаниями, то они даже и не парятся что то и где то сдерживать в виде мифических конкурентов.
Вот по этому поводу у них крепкий и здоровый сон.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Насчет лития может Вы и правы. Да, сейчас он, литий...
Но вот одну простую вещь Вы походу упорно игнорируете - то что ВРЕМЯ ИДЕТ! 

Вы напрасно ходили в школу.

Так же как и у лития не появится ни единого лишнего электрона, так и время не поможет заменить сжигаемое топливо электрическим аккумулятором по удельной энергоемкости.

Вы даже картинки не в состоянии подобрать в качестве аргументов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... авиация в отличии от автомобиля не может возить тяжелые аккумуляторы! Анатолий же ясно по физике элементарно объяснил, что по ...
Я уважаю талант этого Коллеги Оппонента и его неординарные способности
Хотя его представление о многих вещах не укладывается в мировоззрении нормальных людей но на то они и таланты чтобы думать нестандартно. Но есть одна маленькая неувязочка в таком противостоянии. И не думаю что с ней не стОит считаться. Вот весь мир ВЕРИТ Илону Моску с его видением будушего транспорта включая самые разные его направления а наш Коллега Оппонент с намкрыша не верит и готов с пеной у рта доказывать что 32 битная операционная система ничем не хуже 64 битной. И все эти потуги всучить всему миру электромоторы вместо ДВС как раз и заключаются в том чтобы вместе с ними эти 64 битные системы распространять. Да, а нефтяные магнаты, поверьте на слово, уже давно вкладывают свои капиталы в развитие альтернативных видов энергии. Они и есть самые первые кто хорошо знает что за всем этим кроется. Следите за событиями в Дубае
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В реал'ности в нашей текушей действительности аккумуляторы для питания электромоторов весьма временное решение и конечно важно иметь минимальный размер при максимальной мошности. Но мы же знаем что это решение можно и оспаривать:Потому как энергия вешь весьма всепроникаюшая
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
сейчас он, литий...
http://altenergiya.ru/accumulator/akumulyatory-novogo-tipa-na-osnove-grafena.html
Правильнее обозвать этот вид накопителя супер-конденсатором.

А при разряде конденсатора напряжение снижается по экспоненте.
Так что добавляется еще одна головная боль как рационально использовать накопленную энергию в конденсаторе при падении напряжения.
Обычно такие супер-конденсаторы разряжают до половины напряжения от максимального.

А теперь попробуйте найти эти самые характеристики супер-конденсаторов, а заодно подумайте или лучше приведите тот источник в котором будет сказано сколько электронов "прикрепляется" к каждому атому углерода.
 
Вверх