Ховербайк уже летает

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А тут на тебе И робот они оказывается уже впендюрилина кресло второго пилота и полностью автономный флайт продемонстрировали. Прелесть а не компания 
Забавная идея. :D это все равно, что робота с одним глазом и одной ногой посадить рядом с водителем для выдерживания постоянной скорости движения автомобиля. Одним глазом будет смотреть на спидометр, а одной ногой давить на педаль газа, вместо круизконтроля. ;)
А вообще, функция автоматической посадки давно применяется на коммерческих самолетах, не говоря уже об автопилоте.

А в Дубае, вместо летающих китайских мультикоптеров, которые они обещали запустить в июле этого года для перевозки пассажиров, решили запустить роботов-полицейских. :)
http://mignews.com.ua/science/nauka/17949545.html
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Карго Дрон Грузоподъемностью в одну Тонну

Автор Мери Грейди 24 Мая 2017

Китайская компания электронной розничной торговли  JD.com объяbила на этой неделе о своих планах создния грузовых дронов которые смогут доставлять грузы весом в одну тонну и даже более.



Эти дроны также могут быть использованы для доставки грузов из труднодоступных районов например фруктов и овощей для рынков населенных пунктов городским потребителям как заявила компания. Председатель компании JD Ричард Лю заявил что он планирует построить 150 дронную флотилию для доставки в Китайские удаленные районы в течение последующих трех лет сообщает Уолл Стрит Джoрнал. Сама компания по размеру вторая после алибабы в самом регионе уже имеет 30 дронов для доставки посылок населению в удаленных поселениях Китая

Предсатвитель компании JD сообщил агенству чтo одно-тонные дроны будут готовы к полетам через два три года . Компания имеет около 20 различных маршрутов доставки грузов но планирует расширить до 100 к концу этого года Председатель Лю заявил что доставка дронами в удаленные районы может быть на 70% дешевле чем грузовиками и намного быстрее
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Предсатвитель компании JD сообщил агенству чтo одно-тонные дроны будут готовы к полетам через два три года .
Ну обещания заполнить небо электро- мультикоптерами, перевозящими людей и грузы на значительные расстояния мы слышим уже несколько лет, а реальностью, все это время, остаются пара мультикоптеров поднявших одного человека на несколько минут и никуда его не переместив при этом.
Рассказы про бурный прогресс в развитии емкости аккумуляторов не поменяют физических законов и не сделают потребную мощность мультикоптера меньше чем у обычного вертолета схемы Сикорского и тем более соосного.
Инвесторы,с большим количеством маленьких пропеллеров, повещенных им на уши малопорядочными разработчиками, продолжают тратить деньги на эти проекты, как те ёжики, что продолжали поедать кактусы, кололись и плакали. :)
Взяли бы обычный вертолет, установили бы там автоматическую систему управления, что они хотят использовать на мультикоптере, и попробовали бы перевозить грузы на нем. :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну обещания заполнить небо электро- мультикоптерами, перевозящими людей и грузы на значительные расстояния мы слышим уже несколько лет, ...
Вы забываете Коллега очень немаловажную проблему Поднебесной: Полное Отсутствиуе Видимости во многих густонаселенных районах городах миллионерах. Связано это прежде всего с количеством выхлопных газов в том числе и от различного рода двигателей внутреннего сгорания которыми как раз и оснащены эти Вами же предлагаемые вертолеты. Увы... их время навсегда потеряно во мгле смога изрыгаемого продуктами сгорания ДВС. Поэтому задача номер один для всех без исключения индустрий транспорта на сегодняшний день - это немедленно перейти на альтернативную энергию. Население (ну или демография) Индии и Китая на сегодня уже даже не оспаривается - в каждой из этих стран по 1.3 миллиарда человек. И все они почему то хотят подышать немножечко кислородом. А им постоянно втюхивают углекислый газ Вот посему то они и не щадят ни средств ни своих научных сил на решение именно этой проблемы. Заодно и перекраивая весь мировой небосклон. В плане использования и производства летательных аппаратов.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да кстати те же Китайцы заказали себе уже два вот таких вертолетика грузоподъёмностью в три тонны каждый все равно - но не это их приоритет.



Для тех кто не знает - это полувоенные вертолеты K-MAX  компании Каман которая находится в шт Коннектикут . Это пожарные вертолеты которые применялись в том числе и Морскими Пехотинцами в США до 2003 года. Сам вертолетик разработан еще в 1993 году и выпускался серийно в течение 10 лет. В этом году решили возродить этот способ доставки грузов.
 
A

aerobaika

прикольно---большой мух спасает маленького комарика !!!:D на самом деле эффективность электрического беспилотника как грузового пепелатца на короткие дистанции это и есть замена пилотируемого двухместного сла где масса пилота это эквивалент силовых акку пусть будет 80-100 кг и масса пассажира как полезного груза 80-100 кг на дистанции до 100 -150 км  :~) :IMHO
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вы забываете Коллега очень немаловажную проблему Поднебесной: Полное Отсутствиуе Видимости во многих густонаселенных районах городах миллионерах. Связано это прежде всего с количеством выхлопных газов в том числе и от различного рода двигателей внутреннего сгорания 
Ну это точно не последствие применения ДВС в летательных аппаратах. По статичтике ОПЕК, все мировая авиация потребляет всего 7% углеводородного топлива, а мировой автомобильный парк 70%.
Так что пусть китайцы заменят обычные автомобили на электрические и им будет чем дышать.
С другой стороны, обычный вертолет с электродвигателем будет поднимать больше и нести дальше, чем электро-мультикоптер.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно - поэтому Китайцы и впереди планеты всей на этих электромоторчиках. Я не думаю что есть кто нибудь по скорости освоения этой технологии кроме японо-китайцев для которых это жизненно важная индустрия. Но перевод автомобилей на електричество дело временное, а вот замена автомобилей электрическими квадрокоптерами в том числе и грузовыми - это уже серъезное решение. Это покруче перехода от телеги с буйволом к велосипеду сразу на два века вперед. Количество простеньких пластиковых мультикоптеров с различными задачками соединенными в систему-сеть наверняка сделает разработку одного большого электровертолета ненужной На сегодня гораздо  важнее распределение задач между членами команды (или улья дронов)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=lBha9Ms3zVU[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Но перевод автомобилей на електричество дело временное, а вот замена автомобилей электрическими квадрокоптерами в том числе и грузовыми - это уже серъезное решение. Это покруче перехода от телеги с буйволом к велосипеду сразу на два века вперед. 
Мелко плаваете, товарищ! :mad:
Чего уже мелочиться: взять да и заменить все грузовики на пепелацы с гравицапами! :D
Такая же фантастика, как и мой любимый фильм "Киндзадза". ;)
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Хорошее было кино - но опередило время. Смысл все равно остался : весь технический прогресс это ничто по сравнению с вечной музыкой. В реальности все происходит немного иначе. Юрий Владимирович, мы с Вами дети одного поколения. Смотрите что стало с одним берегом в одном отдельно взятом городе на берегу одной речки за то время пока мы тут с Вами строили каждый свой кусочек хлеба

Все го то 30 лет истории. И попробуйте сказать что для нас с Вами есть что нибудь уж такое невозможное чего достичь нельзя...

 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Смотрите что стало с одним берегом в одном отдельно взятом городе
Да что стало? Построили небоскребы не нарушая законов физики. Так же сделали и в Манхеттене в начале прошлого века и ,кстати,  без всяческих электродронов. :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
30 лет назад у них там водопровод был роскощью. несусветной. Туалеты были во дворе дырочки в деревянном полу. Теперь у них туалеты им попу сами вытирают.  И пепелац вами показаный - тоже запустят будьте покойны - не пройдет еще и 30 лет. И тоже совершенно не нарушая никаких законов физики 

 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
И пепелац вами показаный - тоже запустят будьте покойны - не пройдет еще и 30 лет.
Вот тогда и повосхищаемся ими. А пока одни мултикоптерные прожекты, да разводы.
Фактом остается то, что НИ ОДНОГО легкого самолета или вертолета КИТАЙСКОЙ конструкции не производится и не продается.
Ума хватило только на скупку Даймондов, Муни, Циррусов и т.д.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ума хватило только на скупку Даймондов, Муни, Циррусов и т.д.
Конечно - потому как уничтожено было все :



Но зато когда опомнились поняли и осознали свою ошибку , стало сразу все на свои места. Никаких сегодня претензий нет. Уже догнали перегнали и закидали шапками. Практически всю остальную мировую авиа-индустрию
:cool: :cool:
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Уже догнали перегнали и закидали шапками. Практически всю остальную мировую авиа-индустрию 
Да нет. По крайней мере пока. Боинг, Эйрбас, Эмбраер и Бомбардье остаются лидерами.
 
Вверх