Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Аплодисменты команде за красивую игру!
А ведь не прошло и шести месяцев как мы начали говорить об этом разделе игрушечной авиации - никуда не денешься, с китайцами с американцами немцами Французами и прочими бездельниками из законодательных мод - прогресс идет - он себе шагает повсеместно. Конечно никто не обещал ровной накатанной дорожки. Ухабы, баръеры опять же - дороги размыло кое где да и пожары в лесах, в общем сплошные катаклизмы. Но народ все таки лезет и лезет в эту абсолютно тупиковую дыру. надо же

Да я кажется уже рассказывал что ТерраФуджия - отсюда из Бостона. как нибудь навещу их ангарчик. я хорошо знаю где они размещаются. И даже некоторых бывших работников когда никогда встречаю на посиделках
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Да количество участников не говорит об перспективности идеи. Я вспоминаю конкурс Ansari X Prize https://en.m.wikipedia.org/wiki/Ansari_X_Prize по выходу в космос не государственного космического пилотируемого аппарата. Тогда, в 2004, победила знаменитая Scaled Composites Берта Рутана. Всего в конкурсе участвовало целых 26!!!  :eek: команд из разных стран и я был уверен, что на основе этого космический туризм совсем рядом. Увы, после окончания конкурса только проект Ричарда Бренсона Virgin Galactic, основанный на идеи Берта Рутана продолжает развиваться. Конечно нельзя не сказать еще и об Spase X Илона Маска, но это несколько иное направление.
А те 25-ть проектов из Ansari X Prize, что не победили, просто канули в лету. :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А те 25-ть проектов из Ansari X Prize, что не победили, просто канули в лету.
НА то были вполне разумные экономические причины в то время. экономика сдувалась, сейчас она мощно надувается. так было всегда - многие многие годы в самых различных областях. Тут не надо особенно и удивляться - космические программы пока что бизнесу не нужны Так же как и глубоководные погружения. Нужен транспорт воздушный , как воздух нужен - это совершенно без сомнения - и именно в эту лазейку сейчас все ринулись. Туда ринулись деньги идеи с мозгами  туда ринулись и мастера на все руки
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Новая история предлагается ко вниманию ценителей этого раздела. как же будет осуществляться посадка таких ВиТОЛ-ов?

Технология посадки у системы Вахана называется "Перегрин" Система смонтирована под фюзеляжем немного напоминает коробку для обуви с небольшим куполом. Состоит она из "лидара" , сканируемого  измерителя, GPS идентификатора и кучи различных вычислительных устройств. Когда самолетик находится на высоте 65 фт (~ 20 м) лазерное устройство сканирует поверхность земли в трех измерениях. Задача найти объекты величиной более 12 дюймов (один фут или 30 см) с целью определения возможности безопасного приземления на этом участке. Если предмет будет обнаружен - выдается задача на перемещение в другое свободное место.

 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
НА то были вполне разумные экономические причины в то время. экономика сдувалась, сейчас она мощно надувается. так было всегда - многие многие годы в самых различных областях.
Да нет, у вас что то с памятью Андрей - всемирная экономика после 2004 года еще надувалась в течении 4-х лет, а кризис грянул во второй половине 2008-го.
Мало того, сама идея короткого космического полета и титула "космонавт!" :cool: коммерческих весьма привлекательна. Я лично знаю одного человека из Украины, что выложил 200 тыс. USD лет 10-ть назад на один из первых коммерческих полетов Virgin Galactic.
Однако не так случилось как предсказывали оптимисты.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Да нет, у вас что то с памятью Андрей - всемирная экономика после 2004 года еще надувалась в течении 4-х лет, а кризис грянул во второй половине 2008-го. ...
Немножечко не так Уважаемый Юрий Владимирович. экономика надувалась в период с 1993 по 2001 год (Если помните случилось 11 сентября) Сразу после этого и долгие долгие 6 лет шло парашютирование. Другого слова не придумаешь. Экономике следовало лопнуть еще в 2002-M тогда бы и восстановление ее не было бы таким затяжным. 2008 ознаменовал полное глубокое самое широкомасштабное шмякание по всем областям. Но.... пришли к власти опять трезвомыслящие экономисты демократы и сделали свое дело вернув все на свои места к 2012-2016. Незаметно и лавров этого восстановления никто не получил : все лавры  сейчас достаются тем кто ВООБЩЕ ничего не делал. Но все наверное имеет смысл. Зато лозунг "Мы делаем Америку Великой Опять" уже оскомину набил чесслово

:eek: ::) :eek:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ура! Есть 20 сек. полёта с 90 кг груза! А потом-"на зарядку становись"!? ;)
Система смонтирована под фюзеляжем немного напоминает коробку для обуви с небольшим куполом
Да ужж! Всегда подозревал айтишников в специфическом мировосприятии. У нас, коробки для обуви имеют форму параллелепипеда, и не иначе! ;)
Туда ринулись деньги идеи с мозгамитуда ринулись 
Вот мозгов-то как раз пока и не видно! ;D
видимо осознали всю сложность этой идеи. 
Или её бредовость!? ;D
Да я кажется уже рассказывал что ТерраФуджия - отсюда из Бостона. как нибудь навещу их ангарчик. я хорошо знаю где они размещаются. И даже некоторых бывших работников когда никогда встречаю на посиделках 
Засвидетельствуйте им почтение из России. Надо нам у них учиться "разводить" богатых лохов из Китая. А то ведь наши Иваны-дураки продавали в Китай совершенно реальные разработки вроде Че-25! :-/ 
Хорошо бы организовать этот процесс массово. Команды бредоносцев и десигнеров плодят прожэкты, мр-р Веггер их оценивает, и если ему нравится, значит можно продавать в Китай! :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ура! Есть 20 сек. полёта с 90 кг груза! А потом-"на зарядку становись"!?
Му и что еще в 2015 году на горизонте даже и не сияло. Ничего этого и в начале нашей веточки кстати не было. Сегодня - 20 сек полета, глядишь к концу 2018 будет летать уже три часа нез дозаправки. Посмотрим
Система смонтирована под фюзеляжем немного напоминает коробку для обуви с небольшим куполом
Да ужж! Всегда подозревал айтишников в специфическом мировосприятии. У нас, коробки для обуви имеют форму параллелепипеда, и не иначе!
Ну да - бывают туфли разные - не обязательно квадратные Коробками обычно АйТишники не занимаются. Их интересует внутренности коробок.
Туда ринулись деньги идеи с мозгамитуда ринулись 
Вот мозгов-то как раз пока и не видно!
это спорный вопрос. Мы бы его могли долго обсуждать ну хотябы начнем с того - что ЭТИ мозги живут в Сколково. Сходите там посмотрите - есть они там или уже уплыли.
видимо осознали всю сложность этой идеи.
Или её бредовость!?
Ну с этим время разберется - нам пока не все понятно - мы следим за событиями и особенно никто участия в этом во всем пока не принимает
Да я кажется уже рассказывал что ТерраФуджия - отсюда из Бостона. как нибудь навещу их ангарчик. я хорошо знаю где они размещаются. И даже некоторых бывших работников когда никогда встречаю на посиделках
Засвидетельствуйте им почтение из России. Надо нам у них учиться "разводить" богатых лохов из Китая. А то ведь наши Иваны-дураки продавали в Китай совершенно реальные разработки вроде Че-25! Хорошо бы организовать этот процесс массово. Команды бредоносцев и десигнеров плодят прожэкты, мр-р Веггер их оценивает, и если ему нравится, значит можно продавать в Китай!
Продажи чего либо не зависят от кого то. там есть СПРОС а тут есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ - они просто находят друг друга

::) ::)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Му и что еще в 2015 году на горизонте даже и не сияло. Ничего этого и в начале нашей веточки кстати не было.
Опять вы "не в курсах" мр Веггер!  :p Как раз году в 2015-м, некие авиамоделисты из Европы подняли дэвушку килограммов 50-ти, прмерно на те же 20 сек, мягкой сцепкой 2-х совершенно серийных моделей классических вертолётов в электродвигателями по 10 кВт.Это обсуждалось здесь на форуме. Понятно, что сцепкой 4-х вертолётов поднять 100 кг было свершенно реально, как и соединить их в единую конструкцию с управлением от 1 автопилота. Налицо отсутствие прогресса за 2 года.
Но в общем, направление создания небольших грузовых мультикоптеров может быть перспективным. Полагаю, многие разработчики осознав нереализуемость пассажирских прожэктов, направят свои силы в это русло! Примерно так уже поступила наша местная компания "Авиарешения", правда вертолёт у них крупный и на ДВС. ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ура! Есть 20 сек. полёта с 90 кг груза! А потом-"на зарядку становись"!?
Вот меня удивляют эти прожектёры, которые верят, что емкость электрических аккумуляторов будет расти и расти пока не дорастет до 100 часов полета без подзарядки.
Полнейшее отупение нынешней конструкторской братии.
Эти неучи даже не знают какие химические процессы происходят при зарядке и разрядке внутри электродов аккумуляторов.
Просидев на заднице в школе они даже не смогли осилить ни химии, ни физики, ни математики.
А потом они втюхивают такую же ахинею в такие же тупые головы как и у них самих.
Вся остальная публика может только глотать рекламу не утруждая свои мозги.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Опять вы "не в курсах" мр Веггер!  ...
Конечно попытки были, и сознание того что вверх таки придется ездить было в умах мечтателей еще в "Майнорити Репорт" - футуристический фильм 2002 года.  Фильм послужил "затравкой" десяткам старт-апов и продолжает будоражить мечтателей. как нибудь я переведу это интервью с теми кто создавал 15 лет назад это наше будущее.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=euJdKsOYnXk[/media]
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Вот меня удивляют эти прожектёры, которые верят, что емкость электрических аккумуляторов будет расти и расти пока не дорастет до 100 часов полета без подзарядки.
Первый автомобиль мерседес ехал 80 км с несколькьми дозаправками. На подъемах машине не хватало мощности и приходилось толкать ее вручную.  Наверное обладаетли паровозов смеялись.

дорастет до 100 часов полета без подзарядки.
Для городского такси 100 часов не нужно. Макс - 1 час (хватит перелететь Истанбул из конца в конец со скростью 80км час.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот образчик мышления тупого и безграмотного мечтателя:
Anatoliy. писал(а) Сегодня :: 08:41:20:
дорастет до 100 часов полета без подзарядки.



Первый автомобиль мерседес ехал 80 км с несколькьми дозаправками. На подъемах машине не хватало мощности и приходилось толкать ее вручную.Наверное обладаетли паровозов смеялись.

Для городского такси 100 часов не нужно. Макс - 1 час (хватит перелететь Истанбул из конца в конец со скростью 80км час. 
Осталость только выяснить сколько будет весить аккумулятор на 1 час полета из расчета уменьшения его емкости от срока службы, от внешней температуры и от разброса параметров.
Потом определить взлетный вес такого [highlight]аккумулятороносителя.[/highlight]
Дальше надо узнать сколько будет стоить этот аккумулятор и сколько спрашивать с клиента за минуту полета.
И в конце определить круг пользователей за такие бабки и поразмыслить о прибыльности этого экзотического бизнеса.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
И в конце определить круг пользователей за такие бабки
Да, именно так и будет. Я вашу позицию понял.  Паровоз, карбюратор, бензин АИ-80 - наше все. 

Мне уже совсем не мало лет и всю свою жизнь я слышу:

Мне шесть лет, лышу: Жигули - плохо, там в заднем мосту специальная смазка, которую можно только на СТО поменять.

Бензин АИ-80 лучше - можно ворованный купить.
.....
Иномарки - гавно, каталитический катализатор от "нашего бензина портится".

Карбюратор луче впрыска -  в ЭБУ проводок сгорит и машина встанет. 
....
....
Оыбчно так рассуждали дядьки, читавшие Технуику-Молодежи и поэтому мнившие себя чрезвычайно умными.

И т.д. Но кто сейчас помнит, что заднем мосту москивча был нигрол, и что на авто стояли карбюраторы и не было  нейтрализаторов выхлопных газов? 
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Да, именно так и будет. 
Так не будет.

Не надо путать естественное развитие техники с ничем не обоснованными мечтами на многоразовое увеличение емкости электрических аккумуляторов.

Надо в детстве было читать популярный журнал "Техника молодежи", а все неясные вопросы написанные в том журнале сразу же выяснять у школьного учителя.
[highlight]
С какого такого перепуга увеличится емкость электро-аккумуляторов?[/highlight]

Чем более эффективным и легким можно заменить литий в электроде аккумулятора?
В каких соединениях должен быть тот литий, чтоб возникла возможность заряда аккумулятора?
Из какого материала легче углерода делать противоположный электрод?
Какая теоретическая емкость может быть достигнута в деле запасения элекртоэнергии?
На сколько близко подошли уже к этому пределу?
Сколько циклов заряд - разряд может выдержать аккумулятор при разряде до 5 % своей емкости?
До какой величины можно разряжать аккумулятор, чтоб он выдержал хотя бы 200 циклов заряд -разрядов?

На эти вопросы надо знать ответы, чтоб не мучатся дурью в надежде роста удельных характеристик аккумуляторов.

Тогда меньше будет безграмотных мечтателей.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще одна новость о аеротакси ЭйpКьюб Вахана - в ноябре пройдут летные испытания в Истрен Орегон Ридженал Эйрпорт города Педлинтон шт Орегон. Утверждается так же что система автоматизированного взлета и выбора посадки (это та которая из коробки для обуви) и называется Перигрин



Поподробнее об этом событии вот здесь
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Когда я смотрю на очередное техническое убожество у которого много воздушных винтов, то вспоминаю такую же  бездарность под названием "Оспри".
В этой конструкции из поста №1380 стоят аж 8 воздушных винтов.
Смотрим на суммарную ометаемую площадь всех восьми винтов.
Эта площадь заметно меньше чем если бы поставить [highlight]ОДИН[/highlight] несущий винт у которого диаметр не больше ширины той [highlight]горелетайки[/highlight]. Это влечет за собой снижение удельной тяги и соответственно увеличенную мощность.
Кабы там стоял ДВС или газовая турбина, то можно было и потерпеть такой расход горючего.
Но народ грезит электричеством, а аккумуляторов с такой повышенной емкостью как не было, так и не предвидится в будущем.
Что я вижу еще в этой красивой, но бестолковой летайке?
Я вижу, что гореконструктора так же собрались использовать воздушные винты в двух взаимоисключающих режимах.
Всякие потуги использовать воздушный винт одновременно как подъемный (несущий) и как тянущий (маршевый) приводят [highlight]ВСЕГДА [/highlight] к печальному результату.
То ли на взлете будет тратится неразумно большая мощность ( это увеличенный вес двигателя), то ли летать такое будет медленно.
Короче получится даже хуже того бестолкового конвертоплана "Оспри".

А теперь спрашивается на кой ляд городить вообще такую многовинтовую летайку?
Что можно получить в подобных конструкциях такого, чтоб потеснить привычные летательные аппараты.
Кроме множества "минусов" в таких конструкциях ничего нет.
Куда ни ткни в конструкцию - везде реализация требуемых параметров только хуже.
 
Вверх