Ховербайк уже летает

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я же говорю что Вы ничего не понимаете и тем не менее думаете что понимаете
Это точно. Из разных миров мы. Излишне серьезные мы и приземленные. Не понимаем мы вашей сатиры и юмористического тролинга. И вроде давно уже ясно, что вы просто стебетесь здесь, мол "совки вы все тут", однако наша доброта душевная не позволяет нас послать вас куда подальше. ;)
Кто то за сутки просмотры зарабатывает, а мы, например (Аэропракт) за прошедший день сделали треть самолета (один самолет за три дня делаем) и честно заработали деньги.
Если бизнес не подразумевает предложение продукта или полезной услуги, то это называется мошенечество. И никаким количеством ваших слов и постов мошеничество, по сути воровство, не превратить в бизнес.
Вы что пропогандируете воровство? :eek:
Это уже не так смешно, как вы думаете. :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Поэтому и на горизонте у нас замаячили еще вчера никому неизвестные попытки преодалеть простраство и простор путем использования вентиляторов от вычислительных машин:

Все это скажем так озвученные дверки в новый мир под названием Uber Elevate Бизнес сказал НАДО , технология ответила ЕСТЬ.

 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
@ А.Веггер

Так вы можете коротко озвучить весь алгоритм получения прибыли инвестором, при отсутствии результата? Без мошеничества!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спасибо, интересно и пока понятно. Рискнуть  и обеспечить работой на 5 лет могут, вопрос как получить прибыль инвесторам - если результата не получится?
А прибыль в чем по Вашему исчисляется? В Деньгах? Зачем им деньги - они не знают куда свои девать. Раздают направо и налево. А вот рискнуть и обеспечить при помощи грамотных детей прорыв в будущее - именно это их цель. Совершенно не деньги (хотя конечно и деньги тоже, как же без этого) а именно все то что получится из их маленькой толики каких то совершенно никому не нужных бумажек которых итак уже наштамповали горами - девать некуда Их интересуют новые рынки - куда вполне можно будет внедрить уже никому не нужные лампочки накаливания (я это к примеру)  Их интересует Макро решения а не вот этот малюсенький микро элементик на конкретной задачке конкретного мотоцикла с пропеллерами.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Так вы можете коротко озвучить весь алгоритм получения прибыли инвестором, при отсутствии результата?
Я это коротко делаю уже год. Наверное как уже .. И все равно не доходит как бы я это не наливал ... Вы вопросы не задаете а я думаю что все что я рассказываю всем понятно. Так же понятно как и мне. Но... У меня своя колокольня ... Ищу другие слова другие примеры... Ну вот смотрите еще такой пример. Сколько по Вашему было попыток добраться до берегов Америки до и во времена Колумба? Сколько снаряжалось экспедиций - заведомо провальных? Были ле ли истинно верующие в то что там - за горизонтом - появятся несметные богатства Эльдорадо?
Начните с того даже в этом примере что на Результат НИКТО НЕ РАСЧИТЫВАЛ. И его бы еще долго  не было если бы не было самого процесса организованного Криштобалем Коломбо.

::) ::)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Спасибо за разъяснения, но моих инвесторов интересует конкретная прибыль от проекта именно в деньгах и сроках. Высокие материи в будущем их не интересует. Просто бизнес и ничего лишнего.... ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...И вроде давно уже ясно, что вы просто стебетесь здесь, мол "совки вы все тут", однако наша доброта душевная не позволяет нас послать вас куда подальше. ...
Мне проще всего ничего не делать и не объяснять в сотый раз то же самое что мне то понятно а вам нет. Но я все еще ищу другие пути достучаться до вашего сознания. Треть самолета - это очень хорошо. Это замечательно. А дальше что когда не будет заказов? Вы через это как я понимаю еще не проходили Многоуважаемый Юрий Владимирович - .. Я смотрю на все свои рынки потенциальные минимум как пять лет вперед. Поэтому меня и интересуют вот эти пацаны которые  пробивают очередные двери в завтрашний день. И Шишки они себе набивают и ного ломают - и многие не выдерживают спиваются разбиваются гибнут: много чего .. но тем не менее не сидят на месте. На моем пути уже появлялись и исчезали десятки крупнейших гигантов типа Поляроид. Я еще успел полетать на ПанАмерикан, я видел как из ничего из ниоткуда раз и появилось 266 круизных кораблей когда никакого даже намека не было на такой "крутейший" вид отдыха. Много я чего видел и продолжаю наблюдать. В разных сферах и разных рынках. То что я Вам здесь демонстрирую с этими HoverSurf = очень поучительный и непростой пример - тем более что он происходит вот здесь за углом в оффисе на Улице Магистральной 16-А:


[edit]Moscow office (RUSSIA):
123290 Moscow, 2-ya Magistralnaya 16A
007 (916) 4872977[/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спасибо за разъяснения, но моих инвесторов интересует конкретная прибыль от проекта именно в деньгах и сроках. Высокие материи в будущем их не интересует. Просто бизнес и ничего лишнего.... 
Значит ищите других инвесторов что я могу сказать. Каждый проект какой бы он успешный и самый наилучший не был - имеет свой киздец. Время существования этого каждого проекта очень относительно. Можно стать за один день супер навороченным поиграться в рулетку и через неделю вернуться к своим каждодневным проблемам. А можно планомерно и равно направленно увеличивать свое благосостояние что в общем то и происходит повсеместно в реальном мире. Люди которые хорошо понимают что вот эта сиюминутная конкретная прибыль - это пустой звук, именно они становятся "millionaires next door"  есть такое понятие если позволите. Потому как именно эти люди смотрят в будущее с единственной целью - обеспечивать благосостояние свое и своего огорода.
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Поэтому я неустанно повторяю продолжаю повторять и еще раз скажу: Важен не продукт настолько насколько важна КОМАНДА из людей и всего того что эта команда в состоянии наворотить. Не будет людей - не будет никаких продуктов. А если будут люди грамотные толковые хорошо подготовленные и правильно руководимые - им под силу не один продукт а целая серия как продуктов так и сервисов. Каждый проект подобного рода - это никакой не распил денег а грамотная последовательная программа действий направленных на достижение успеха на рынке. Не все проходят этот путь от начала и до конца  Но те кто проходит получает весь город в придачу. Это как тот самый Криштобаль Коломб : он прошел весь путь И ему именно ему удостоено место в истории.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[edit]Moscow office (RUSSIA):
123290 Moscow, 2-ya Magistralnaya 16A
007 (916) 4872977[/edit]
Кстати - Вы же в России и в одной часовой категории - не поленитесь позвоните и спросите : А когда появится их продукт в магазине? Просто ради хохмы - и опубликуйте нам их ответ - и тогда посмотрим кто и когда да еще и насколько будет в теме... Есть желающие?
:-? :-?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Ну теперь кажется понятно.  Вы ищете лохов-инвесторов, которым некуда девать деньги,  и которые могут финансировать вашу команду в течении пяти лет, не заботясь о результате. С точки зрения команды это наверно хорошо. Но с моральной как то не очень.  ;)Но вот такие "безбашенные" инвесторы мне не попадались. Хотя были предложения от знакомых состоятельных инвесторов (не российских) нашей  команде разработать определенный проект, но из-за его нереальности пришлось отказываться, да и авторитет команды упадет. Но вот таких инвесторов как раз много встречается. Они вкладываются в десяток проектов из которых только один-два принесет реальную прибыль и покроет убытки по остальным. Это мне понятно, т.к. конечная цель-все равно реальная прибыль через несколько лет. Но вот кто вкладывается в далекое будущее своих детей и человечества - не встречал. Максимум срок раскрутки проекта -3-4 года. Хотя меценаты встречаются, церковь, школу  построить и т.д. чтоб о себе память оставить- это понятно.
Наши фирмы (легкой авиации) никогда не стоят на месте, как вы почему то считаете, а постоянно разрабатывают новые проекты, думая о будущем рынке продаж и расширении фирмы. Но это реальные проекты. Посмотрите хотя бы историю того же Аэропракта.
А вот смотреть раскрутку проекта, когда все авиаспецы говорят-мошенничество, мне не интересно... ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ну теперь кажется понятно.  Вы ищете лохов-инвесторов, которым некуда девать деньги,  и которые могут финансировать вашу команду в течении пяти лет, ....
Вы думаете что существуют лохи-инвесторы. Эти давно уже вымерли - сегодня в живых остались только высокорпофессиональные очень утонченные и грамотно работающие финансовые люди. Их искать не надо - они повсеместно. И я работаю в команде именно с такими людьми. Их конек - Это Harvard Business Management  и называть их лохами я бы не рискнул..
:cool: :cool:
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вы думаете что существуют лохи-инвесторы. Эти давно уже вымерли - сегодня в живых остались только высокорпофессиональные очень утонченные и грамотно работающие финансовые люди. Их искать не надо - они повсеместно. И я работаю в команде именно с такими людьми.
Умные инвесторы не будут разрабатывать дрон-такси и подобные проекты, осуждаемые техническими специалистами.
Развлекайтесь дальше, с Вами теперь все понятно.... :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... Умные инвесторы не будут разрабатывать дрон-такси и подобные проекты, осуждаемые техническими специалистами.Развлекайтесь дальше, с Вами теперь все понятно....
Ну конечно Вы лично видели очень много "каких нибудь" инвесторов... Главное из нашей беседы я почерпнул что Вы опять ничего не поняли. Как пример Вашего заблуждения приведу мнение апологетов Святой Католической Церкви осуждавших заблудшую душу того кто сказал что все таки она того... Или тех кто не поверил в особое менние мореплавателей о том что "там есть Земля" Ну да ладно - для простоты задам вопрос ответ на который есть в тырнете: ИЗ тех билетов что проданы в кинотеатрах на "кассовые" фильмы кто получает главную прибыль? Скажу сразу: не кассы билетные совсем
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Сколько по Вашему было попыток добраться до берегов Америки до и во времена Колумба? Сколько снаряжалось экспедиций - заведомо провальных?....... Начните с того даже в этом примере что на Результат НИКТО НЕ РАСЧИТЫВАЛ. И его бы еще долгоне было если бы не было самого процесса организованного Криштобалем Коломбо.
т. Веггер, постарайтесь ограничится темой маркетинга дрон-такси! в истории Великих географических открытый Вы слабо разбираетсь!  ;D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ А.Веггер
Вы неоднократно заявляли, что вам неинтересны технические характеристики и конструкторские решения, а теперь удивляетесь, что инженеры-конструкторы говорят с вами на разных языках! За что боролись, на то и напоролись! Вас классифицировали как ПиАр менеджера, увлекающегося авиасамодельщиной и полётами на серийных самолётах. В этом ничего плохого,увлечения хорошие, профессия-хм...главное чтоб вам нравилась и доход приносила.:)
Я вот посмотрел как-то американский фильм "Пираты силиконовой долины" про Гейтсов, Джобсов и Ко, в начале их пути. И сделал вывод, что Джобс, тоже был таким ПиАрщиком, который умел рассказывать как хороша и удобна будет их новая электрическая коробочка. А чтобы он не стал простым фантазёром-звиздоболом, коробочки паял другой Стив-Возняк, который и был реальным инженером-созидателем. ;)
Мы живём в других реалиях, хотя @ Yakovlyev и в ваших тоже.
У нас тут на досужие фантазии тоже можно денег получить от государства, но немного, а от частного инвестора-ну очень сомнительно....теперь.
Вы АйТишники считаете, что при наличии финансирования разрешимы любые тех проблемы. Это-от узости мышления, привыкли лишь кнопки нажимать для результата. А волшебной палочки у них нет. Деньгами и Пентагон раньше щедро финансировал некоторые разработки.
Вот вы поместили рисунок с конвертопланами на крыше дома.
Вы просто не в курсе, что конвертопланами занимались с середины 50-х гг несколько серьёзных фирм-Белл, Боинг, Райан, Конвэр и т.д. Испытали аппараты различных схем и потратили наверное миллиарды долларов, но прорыва не случилось. Конвертопланы не стали обычными конкурентами вертолётам и самолётам. Остались слишком дорогими и не слишком надёжными. Если бы вы могли углубиться в суть технических проблем,остановивших их развитие, вы бы могли и понять, что сегодня уже появилось для их решения,а что нет. И что решены эти проблемы будут не в следующем году, а лет через ...надцать, когда наука дорастёт!  :p
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
неинтересны технические характеристики
но прорыва не случилось.
-а вот Сорокодум предлагает "прорывную" технологию
машущего движителя в десятки разы более экономного
относительно пропеллера-ротора...(взлёт/посадка).

+технологию уменьшения аэродинамического сопротивления
(крейсерский режим).

-почему бы не доверить/проверить ???
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...т. Веггер, постарайтесь ограничится темой маркетинга дрон-такси! в истории Великих географических открытый Вы слабо разбираетсь! 
Ну для начала я не удивлю никого если скажу что уже 1 250 070 просмотров в расчетах. То есть если так и дальше пойдет то 2 миллиона просмотров будет где то в начале следующей недели когда народ повалит домой с каникул. Эта  прошедшая неделя была "тихой" ввиду так называемых "Февральских " Школьных каникул. То есть достаточно большое количество будущих покупателей  этих продуктов с потребителями которые оседлают эти машины пока что о ней еще ничего не знают. Далее ни у кого даже в голове не говоря уже о языке даже не промелькнуло главное ключевое слово И слово это СПРОС. Вы наивные все еще думаете что это аэродинамика работает и делает счастливыми обладателей патентов и заказов и работы на ближайшее время. Скажу вам с полной ответственностью : Деньги не очень следят за законами аэродинамики. Так же как они не следили за рекомендациями Святой Католической Церкви ну или в случае с Криштобалем Коломбом о котором я так ничего и не знаю хотя был на трех пердполагаемых местах его захоронения - в его случае деньги не следили за точными знаниями всех предыдущих исследователей мол "Там нет нифигушечки"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вас классифицировали как ПиАр менеджера,...Я вот посмотрел как-то американский фильм "Пираты силиконовой долины" про Гейтсов, Джобсов и Ко, ....
Я приношу всем читающим эти строки огромую благодарность За потраченное время и электрическую энергию подсвечивающую ваши экраны. Совершенно неважно кто победит в нашем споре а мы же знаем что победит истина - насколько важен общий интерес всех как скептиков так и энтузиастов в данном вопросе. Не может и не должно быть единого мнения - это еще один движетель нашего прогресса. Да конечно же были давнишние попытки в любом мало мальски интересном направлении. Вспомним хотя бы Да Винчи и его опередившие эпоху зарисовки. Вспомним Николо Теслу - да мало ли кого... Остальное дело времени и денег. Если продолжать разбирать косточки именно мои то еще немножечко расскажу о себе с вашего позволения  и так сказать попиарюсь. Эпоха великих Ай Тишных открытий выпала на 80-е годы Вся эта революция случилась здесь у нас в США. Она еще продолжается. и я в том числе - мы делали все чтобы вы как наши клиенты точнее пользователи запросто смогли спросить любой вопрос и вам на него нашелся бы подходящий ответ. Я занимался и продолжаю заниматься Базами Данных - у нас (в этой отдельной отрасли) нет известных имен Джобса Гейтса Брина ... всего несколько человек "засветились" в этой сфере и самое известное имя (не думаю что очень особенно значащее для здесь нас читающих - Ларри Элисон. А в те времена когда вообще кибернетика как лженаука процветала в мире (точнее США) наши отцы клеймили ее за нравственное растление великих идей социализма.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com


То есть критики (тогдашние критики кибернетики) были по своему правы если Вы внимательно посмотрите на все то  с чем меня сегодня смешивают или точнее  путают да действительно это наука об УПРАВЛЕНИИ да это универсальная наука о связях и еще раз да - это наука о коммуникациях в технике о живых существах и общественной жизни о всеобщей организации и управлении процессами в природе и обществе. Вот именно так нас и позиционировали именно такими мы и являемся. Есть ли что либо в этом плохое? Судите сами. В ЭТОМ действительно очень много нового неизученного и непонятного. А в остальном - вот такая себе "лженаука"
::) ::)

P.S. Да забыл дать сносочку на первоисточник
 
Вверх