Ховербайк уже летает

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Anatoliy. сказал(а):
И когда какая либо малая часть проводочка  попадает в резонанс ввиду вибраций, то тот кусочек  проводочка обламывается.
Так что не думайте, что провод это крепкая и не ломающаяся палка.
Да, было у меня такое в Газели, в трамблере индуктивный датчик сломался в месте пайки от вибраций. Толкьо это было в Газели В японских авто, которые по 30 лет ездят, с электроникой все в порядке.

Anatoliy. сказал(а):
Вы никогда не встречались с коротким замыканием когда передавливалась изоляция или когда плавилась изоляция?
Странно, а вот создателей современых ДВС в том числе газотурбинных это не пугает. И электроникитам больше. Я жевам FADEC  привел в пример.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Скажем, в электронике был период когда надеялись на этажерочные микросборки.
В авиации пример бестолковщины - конвертоплан "Оспри"
В космонавтике - многоразовый шатл.
В военно морском флоте - авианосцы.
В автомобилестроении - автомобиль для обычных граждан с мотором в 400 коней.
В сельском хозяйстве - генно-модифицированные растения.
Добавьте сюда:

Электронный впрыск
Гипоидную передачу 
Выскооктановый бензин и т.д.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
" Бесколлекторные двигатели? - Не, не слышали. У нас коллекторы стоят... Выпускные... " :))

https://www.instagram.com/p/BYRASMfDjCJ/?r=wa1
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Electrovova сказал(а):
" Бесколлекторные двигатели? - Не, не слышали. У нас коллекторы стоят... Выпускные... " :))

https://www.instagram.com/p/BYRASMfDjCJ/?r=wa1
Уважаемый Коллега Электровова Вы продемонстрировали устаревшию попытку шведского изобретателя шутника Акселя Борга. я о нем рассказывал уже  - сегодняшняя его идея опять экектромоторная и вполне успешно летает Вот его канал

amazingdiyprojects
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А где результаты?...
Уважаемый vert. Воз уже очень далеко от того места где он был даже вчера. Все идет своим чередом. Денюшки куются, проекты проектируются, полеты тестируются. Но понятное дело ничто не происходит за одну ночь. Нужны и время и деньги на все это. Когда мы начинали эту веточку у ребят из ХоверСерф даже не было идеи куда они будут двигаться. А сегодня уже три подраздела их бизнеса существует. :

1. ХоверБайк (это чем мы здесь начинали)



2. ДронТакси (были небольшие картинки но вот пожалуй это уже ближе  к телу)




3. КаргоДрон (Видео тоже уже есть Выше там где то )

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Когда я смотрю на очередное техническое убожество у которого много воздушных винтов, то вспоминаю такую жебездарность под названием "Оспри".
В этой конструкции из поста №1380 стоят аж 8 воздушных винтов.
Смотрим на суммарную ометаемую площадь всех восьми винтов.
Эта площадь заметно меньше чем если бы поставить ОДИН несущий винт у которого диаметр не больше ширины той горелетайки. Это влечет за собой снижение удельной тяги и соответственно увеличенную мощность.
Тут с вами не соглашусь совершенно! "Оспри"- по своему выдающийся аппарат, и может решать свои задачи лучше вертолёта. А именно: поднять с палубы авианосца или авиадесантного корабля банду  морпехов, и перенести её на берег, на расстояние и со скоростью недосягаемыми для вертолёта. В боевой обстановке его экономические показатели не важны, а важны :грузоподъёмность, радиус действия, время(скорость). Причём, последние, очень важны, ибо для "9-й роты" даже 15 минут может быть критично.
8 винтов-фактор безопасности. Если при отказе 1 -2 ВМУ, электроника вовремя среагирует, то аппарат уже не кувыркнётся, и не рухнет камнем вниз, а опустится с некоторой вертикальной скоростью!
Понятно, что вы, всё о вертолёте, но СВВП существуют давно и даже успешно применяются. А это-СВВП!
Я вижу, что гореконструктора так же собрались использовать воздушные винты в двух взаимоисключающих режимах.
Всякие потуги использовать воздушный винт одновременно как подъемный (несущий) и как тянущий (маршевый) приводят ВСЕГДА к печальному результату.
Ничего плачевного, не нагнетайте! ВФШ оптимизированный для скоростного полёта, вполне справится с ролью подъёмного у мультикоптера (легко проверить на игрушечном квадрике) ;), а режим вертикального подъёма /снижения у данного аппарата составит наверное 1/100 полётного времени, ещё 2/100 -переходный режим, 97/100-самолётный! :p
ЭТО-НЕ МУЛЬТИКОПТЕР!
Существенную проблему я вижу в питании электропривода, тут всё опять упрётся в энергоёмкость аккумуляторов, и отсюда будет происходить ограничение размеров и массы такого аппарата. Человеков возить он также не будет, разве что в рекламных целях!
Ещё, существенным недостатком этого аппарата считаю полозковое шасси, исключающее возможность взлёта /посадки в конфигурации СКВП.
В космонавтике - многоразовый шатл.
За ними - будущее, но они будут несколько иными. 1 беспилотный летает и сейчас.
Да и многоразовая РН позавчера выполнила очередной успешный старт и посадку.
В военно морском флоте - авианосцы.
Авианосцы-хозяева океанов уже 75 лет, и ещё никто этого ещё не опроверг! (Надеюсь и не придётся) ;)
Молодцы ребятки - просто дух захватывает глядя на таких передовиков индустрии 
Распил бабла! Но всяко лучше, чем на футбол и режиссёров Серебренниковых  деньги тратить! :mad:
(Как агитировал меня весной представитель фирмы Сименс на выставке - почему Вы не делаете электровертолеты?Это же очень инвестиционно-привлекательная тема).
Дык, пойдите им навстречу! Поставьте на свой вертолёт электромотор, вместо "Хирта", полетит же 100%! Разведите "лохов"-инвесторов, пусть радуются как дети вертолёту на батарейках! ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
KAA сказал(а):
...
(Как агитировал меня весной представитель фирмы Сименс на выставке - почему Вы не делаете электровертолеты?Это же очень инвестиционно-привлекательная тема).
Дык, пойдите им навстречу! Поставьте на свой вертолёт электромотор, вместо "Хирта", полетит же 100%! Разведите "лохов"-инвесторов, пусть радуются как дети вертолёту на батарейках!
нет Боже Упаси: не делайте НИЧЕГО, вон лучше запишитесь на прием к неспешному проектировщику конвертопланов ЭВЕРЕСТ и ждите особенной манны небесной которая уж точно от Сименса посыпется когда распил бабла завершится.

:eek: ::) :eek:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
vert сказал(а):
...@ А.Веггер
Конечных результатов - коммерческого сертифицированного  пассажирского электромультикоптера  -до сих пор  нет, и в ближайшие годы не будет, сколько бы Вы не болтали на форуме.
Я Вам искренне верю. это вообще полная утопия. И все 27 команд (на 19 августа 2017 г) полные идиоты и ничего не понимают в аэронавтике с аэродинамикой Их дело ТОЛЬКО распилить деньги несчастных инвесторов - eще более тупых потому как соглашаются давать на эти утопические проекты такие деньги. Ну идиоты там все - что возьмешь... Они же все там программисты-айтишники - мыслят очень абстрактно-нелогично. Дурдом по ним плачет.

:-[ :-/ :-[
 
A

aerobaika

пассажирских леталок на электротяге в ближней перспективе не будет изза отсутствия дешевых многоёмкостных сильноточных акку---одна только батарея на один час полета на одноместном мотопланере стоит от 300 000 рублей сразу----и обещанный ресурс 500 циклов или семь лет хранения и это всего при энергоёмкости 10квт час и масс 40 кг!!! :'(
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
vert сказал(а):
По Вашему их инвесторы - тоже идиоты? 
Строительство дорог в России - средство распила бюджетных средств. Это не инвесторы, а подельники. Тем более,  что они тратят не из своего кармана. Плохое сравнение.
Поэтому в сколковские проекты я не верю, как и в российские дороги.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
vert сказал(а):
...Они  строят  и ремонтируют дороги по европейским технологиям, правда хватает их почему то  всего на год-два, а дальше ремонт снова....
Вы не поверите - в Америке все то же самое - дорог хватает на год , потом опять ремонтируют и не потому что "хватает" а потому что по ним ездиют. Вот идиоты - правда? Зачем по новенькой только что проложенной трассе ездить? Стояла бы себе - лет сто не тронутая - ничего бы с ней не было (опять же для этого как раз пассажирские дроны имеют самый реальный смысл: дорог не надо)

::) :cool: ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
vert сказал(а):
... находятся некоторые..., которые верят, что...
Да нет - нихто уже в это не верит.. Всех убедил аэробайка мол - не нашего это ума дело на батарейках летать.

:-/ ::) :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
A

aerobaika

робинсон ничего нового в вертолетостроении несоздал---просто уменьшил классический верт сначало до двухместного потом подрос до четырехместного и всё ----ценник заоблачный при небольших габаритах и возможностях :mad: так что может в очередь стоять хоть до посинения ---физику электричества не обманешь:IMHO а то что на картинке ---спиз....ый клон у китайских товарищей ,который и полчаса полета не смог осилить:~~)
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
vert сказал(а):
И вообще какой смысл дискутировать о том чего нет
Так  не дискутируйте. Вы же лезете в тему, как мухи на мед и критиканствуете. Наблюдайте молча за успехами и не  провалами.
Или Вы ученость свою хочите показать, как некий Анатолий 
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
[highlight]пассажирских леталок на электротяге в ближней перспективе не будет[/highlight] изза отсутствия дешевых многоёмкостных сильноточных акку---одна только батарея на один час полета на одноместном мотопланере стоит от 300 000 рублей сразу----и обещанный ресурс 500 циклов или семь лет хранения и это всего при энергоёмкости 10квт час и масс 40 кг!!! :'(
Других аккумуляторов нет и не будет даже в будущем.
Я же спрашивал до какого предела может увеличиваться удельная емкость аккумулятора и до какого уровня достигла она на сегодня.
[highlight]Вы как водится не смогли ответить.[/highlight]

Так что не только [highlight]пассажирских леталок на электротяге в ближней перспективе не будет[/highlight], но гарантированно их не будет и в будущем без границ.

То что будут показывать полеты экзотически красивых[highlight] недолетаек[/highlight] на 10 минут полета в расчет не стоит брать.
Как 10 минутный аттракцион еще сойдет, но не более.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Два Андрея,объясните,вы там ближее к"прогрессу"!
У вас там на"западе"дома уже печатают 3D принтерами,или пока только болтают?
А то здесь слух ползёт,что скоро такие принтера обрушат рынок малоэтажного строительства окончательно с себестоимостью дома в 4 раза меньше,чем при Таджикстрое! :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А то здесь слух ползёт,что скоро такие принтера обрушат рынок малоэтажного строительства окончательно ..У вас там на"западе"дома уже печатают 3D принтерами,...
Это не у нас, а как раз совсем даже у вас - точнее в Киеве. Компания поставляющая такие "умные" дома называется PassivDom.com. На мой личный взгляд - абсолютно потрясающая идея. И действительно сейчас она на слуху практически так же как и МультиКоптеры. Немножечко все это сродни и моей идее КИТСТЕР во всяком случае как мне кажется мы вполне могли бы сотрудничать. А пока - почитайте получше об этой идее на самом вэб сайте

[media]https://www.youtube.com/watch?v=fyZ_6a_H6X8[/media]
 
Вверх