Ховербайк уже летает

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А отсуствие хвостового винта и начличие нескольких роторов поднимает уровень безопасности особенно в стесненных условиях города, а именно для этого ховербайки и предназначены. 


Эти летательные аппараты никогда не будут летать над городами как и над остальными населенными пунктами.
Выкиньте эту бредовую мечту из головы и успокойтесь.
Аминь!

Апроблему хвостового винта успешно решили в соосном вертолете.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
В чем я не прав? В том, что автомат перекоса - сложное устройство требующее внимания и ухода? В том, что двигатель современного вертолета содержит сложную электронную систему управления? В том, что хвостовой винт не добавляет надежности?В том, что вертолет имеет ограниченную возможность применения в городе и не может быть аэротакси в полном смысле этого слова, разве толкьо из аэропорта в аэропорт перевезти? 
Вы неправы том, что пихаете заведомо значительно худшую конструкцию по всем статьям в те же ограничения наложенные на вертолетные полеты над населенными пунктами.
Ни одной из перечисленных проблем эти мультикоптеры не могут решить.

Даже если разрешительные органы всем составом сойдут с ума и разрешат полеты над городами и разрешат безконтрольные посадки в черте города на непредусмотренные площадки, то первыми в разрешенном списке будут вертолеты.
А вот мультикоптеры не попадут в тот перечень до тех пор пока не решат проблему безопасности на уровне не хуже чем к тому времени это решат вертолетчики.

Так что успокойтесь на долгие времена.
Мультикоптеры с человеком на борту не будут летать над городом и им никогда не разрешат совершать посадку где вздумается в черте населенного пункта.
По крайней мере в пределах жизни нынешних детей и их внуков.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я вижу, что гореконструктора так же собрались использовать воздушные винты в двух взаимоисключающих режимах
У вертолета несущий винт еще менее приспособлен, чтобы быть маршевым и что? 
А вертолеты не используют свой несущие винты в качестве маршевых.

Вот конструктора конвертоплана "Оспри" попытались использовать несущий винт в качестве маршевого и получили очень хреновый несущий винт и очень хреновый маршевый винт.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я один вопрос толкьо увидел - по аварийности из-за автомата перекоса.
Вы не видите вообще что пишут.

Если в конце предложения стоит вопросительный знак, то это предложение уже называется вопросительным и на него требуется ответить.

Не будем далеко заходить.
Вот ближайшая стопочка вопросов из поста №1393 на которые Вы не имеете ответов.

1. Вы знаете чем шумит вертолет или мультикоптер?
2. Вы знаете от чего зависит величина тяги несущего или воздушного винта?
3. Вы знаете чем отличается несущий винт от маршевого винта?
4. Вы знаете во СКОЛЬКО раз потребуется приложить больше мощности к множеству маленьких винтиков у которых суммарная ометаемая площадь меньше раза в 4 или 8, чем у одного несущего винта?
5. Вы знаете сколько мощности в %% теряется в хорошем глушителе?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Не будем далеко заходить.
Вот ближайшая стопочка вопросов из поста №1393 на которые Вы не имеете ответов.
Давайте далеко зайдем и вы мне рассскажите как может перегореть сигнальны проводок в системе упрвления. Вы первый стали игнорировать мои вопросы.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Atakum

Я люблю строить самолеты!
1. Вы знаете чем шумит вертолет или мультикоптер?
Вертолет шумит двигателем и большим несущим ротором, лопасти которого вибрируют с низкой частотой. Звук низкой частоты  распространяются в воздухе с меньшим затуханием и слышно их лучше.

Мулькоптер практически не шумит двигателем, пропеллеры врашаются с большей частотой, звук такой частоты быстрее затухает в атмосфере. Кроме того, его лопасти жеще и не хлопают как простынка на ветру (лопасть вертолета).

2. Вы знаете от чего зависит величина тяги несущего или воздушного винта?
Знаю.
3. Вы знаете чем отличается несущий винт от маршевого винта?
Знаю.
4. Вы знаете во СКОЛЬКО раз потребуется приложить больше мощности к множеству маленьких винтиков у которых суммарная ометаемая площадь меньше раза в 4 или 8, чем у одного несущего винта?
Знаю.
5. Вы знаете сколько мощности в %% теряется в хорошем глушителе?
Могу себе представить по автомобильным. В случае  с электрическими мультикоптерами важно, что он вообще не требуется. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Но на сколковские я бы вообще не стал обращать внимание. Там госфинансирование, со всеми вытекающими. 
И тем не менее уже ДВЕ российские компании играют в эту хотелку. Просто в назидание неспешным строителям проектировщикам эверестов

:cool: ::) :cool:
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Только вот сейчас обратил внимание что bartini.aero - это еще одна Сколковская братия. мама моя дорога






:eek: ::) :eek:

Молодцы ребятки - просто дух захватывает глядя на таких передовиков индустрии 
Все же я примотрелся к картинкам. Мне импонирует идея с аэродинамическими кольцами. Среди прочиз  преимуществ, в данном случае в горизонтальном полете они играют роль несущих плоскостей.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Апроблему хвостового винта успешно решили в соосном вертолете.
Ага, вместо маленького хвостового, поставили большой.  Что-то мало таких вертолетов. 
Ох, как я не люблю этих кошек.
Да бросьте, Вы просто их не умеете готовить.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Выкиньте эту бредовую мечту из головы и успокойтесь. 
Скажите это крупным компаниям типа Uber, Aibus: Embraer.... Почему-то мне кажется, что там работают люди умнее и  успешлее, чем Вы. 
Лицом к лицо лица не различишь. Большое видится на расстоянии.

Я часто замечал, что коллективы проектировщиков попадают в некую зависимость от идеи.
Иногда это хорошая идея, иногда эта идея бредовая, но и в первом и во втором случае проектировщики неистово работают на идею.
И таких примеров масса.
Скажем, в электронике был период когда надеялись на этажерочные микросборки.
В авиации пример бестолковщины - конвертоплан "Оспри"
В космонавтике - многоразовый шатл.
В военно морском флоте - авианосцы.
В автомобилестроении - автомобиль для обычных граждан с мотором в 400 коней.
В сельском хозяйстве - генно-модифицированные растения.
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Не будем далеко заходить.
Вот ближайшая стопочка вопросов из поста №1393 на которые Вы не имеете ответов.
Давайте далеко зайдем и вы мне рассскажите как может перегореть сигнальны проводок в системе упрвления. Вы первый стали игнорировать мои вопросы. 
Когда считают надежность некой электронной сборки, то самые ненадежные элементы в ней это соединители различной конфигурации, затем идут пайки, за ним следом микросхемы, потом резисторы конденсаторы и в конце единичные диоды и транзисторы.

А у каждого проводочка в электронном устройстве есть два конца, которые присоединяются к схеме
способами с самой низкой надежностью.
Теперь добавим надежность изоляции, а для силовых проводов еще и весьма большую величину проходящего тока.

Вы никогда не встречались с коротким замыканием когда передавливалась изоляция или когда плавилась изоляция?

Но еще есть в проводочках одна бяка. Это их вес.
И когда какая либо малая часть проводочка  попадает в резонанс ввиду вибраций, то тот кусочек  проводочка обламывается.
Так что не думайте, что провод это крепкая и не ломающаяся палка.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
vert сказал(а):
Как Вы думаете, почему тема квадриков  с пассажирами муссируется уже более 5 лет, 
У Мерседеса от повозки до серийного выпуска прошло куда больше.
 
Вверх