хвостовое оперение АЖ

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вопрос для обсуждения; привожу в пример 
http://www.sportcopter.com/Gyroplanes/SportcopterII/tabid/133/Default.aspx

WHY WE CHANGED THE TAIL DESIGN

=почему изменили конструкцию хвоста...

This decision was made after a year of testing with several configurations.  Also the cruciform tail seemed to "hunt" at high speeds and this needed to be changed.

We are very pleased with the new tail design as it far outperformed the cruciform design and has fixed the stability issues for both pitch and yaw.

=новый хвост значительно лучше "крестового"...

The horizontal stabilizer has a slightly larger surface than before, and because it is out in cleaner airflow

=тк.горизонтальный стабилизатор находится в чистом потоке
\не за винтом\!

it is not starved during quickly reduced power settings.

=не подвержён уменьшению эффективности при резком
уменьшении оборотов...

-это я в связи с комментарием АБМа относительно "неправильного" хвоста "польского любительского автожира"...

Re: Самодельный автожир в Польше
Reply #12 - 22.11.09 at 02:57:33
 

седой

Я люблю строить самолеты!
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/tailtest.jpg - сколько будет стоить такой хвост?
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Можно у Саши спросить, у него матрица есть. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1300693075/8#8
  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294177297
 

седой

Я люблю строить самолеты!
мне нужно узнать сколько сколько денег нужно вложить в материалы на такой хвост
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Задам вопрос по другому (про "трезубец"). На сколько оправдано применение сразу 3-х рулевых поверхностей? К примеру у МТО и колидуса только одна.
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Задам вопрос по другому (про "трезубец"). На сколько оправдано применение сразу 3-х рулевых поверхностей? К примеру у МТО и колидуса только одна.
  Если речь идет об управляемости, то по чему же у одних она достаточна у других нет?
  Вот пример избыточности чуткости, и управляемости ВО. Со слов Валеры Кульпинского у этого хвоста, после облетов проявилась именно избыточность.
  Решается ли это чисто ограничиванием угла поворота ВО и изменением передаточного числа от педалей к хвосту? Либо здесь другие рекомендации.
  Мне интересно если здесь какая нибудь методика в определении работы оперения хвоста в направлении по курсу.
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Анатолий, вот насмотрелся я на "безумного" и в правду цельно поворотное оперение с 2-я килями!
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
   Вот сегодня пришли с Америки заклепки клекосы и клещи. Подскажите (из Вашего опыта) для хвоста, достаточно будет этого количества? 100 клеко, и 2000 заклепок.
 

Вложения

I

iberic

Лев, если можно, ссылку где брали и во сколько обошлась доставка (можно в личку).
Спасибо.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Да я не про заклепки больше то, а про клексы. Их вот для удобства в работе сколько надо? Если какой нибудь расход в среднем на длину линии клепки?
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Я когда клепал ставил клепки ч\з 8-10 заклепок предварительно...вместо клекошек.,думаю вам хватит..сначала одну сторону клепаете,(швеллер или что еще сшить с обшивкой),потом выравнивайте симметрию профиля,и на клекошу предварительно по высоте киля штуки на 4,закрепите вторую сторону,протягивайте по размеченному все заклепки на одной стороне,потом на другой...после вшиваете полунервюры(хвостовики).Я ставил 4 штуки,угол в районе задней кромки под ноль сплюсните,
ну и тд,100 клеко хватит склепать самолет ;) :D ;D
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Он будет цеплять и за землю и  за собственное крепление.  Хвостовая балка, как ты помнишь деформируется, при этом обшивка цепляет за болт. Мы на это наткнулись в безобидной ситуации, когда пытались поднять твиста на прицеп. Пришлось скрепя сердцем модифицировать. Если найдутся фотки с последнего слета- там видно.
Нашел,у америки тоже есть эта промблэма...оказывается правда чипляется.. :-/
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=21788
 
Вверх