ЯК-12А

А на АШ-62 пардон-муа ИР свечи-то не на 18 случаем?
 
А сейчас фото уникального самолёта ... с надписью на борту ...ЯК-12
Плоскости от ЯК-12М со снятым предкрылком, двигатель от МОРАВы М-337 , подкосы шасси от МИ-2 ))) А он ещё и на химию летает ))) 😎 ;D

Гена, раньше он выглядил так. Снято в том же ангаре, 5 лет назат 🙂
 

Вложения

  • yak12_001.jpg
    yak12_001.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 87
Если есть большое желание завернуть в АН-2 именно автомобильные свечи ,можно попробовать с футорками. Только вопрос с калильным числом остается открытым  - мне кажется подойдут NGK c 7ой. Кстати к вопросу об NGK- мне из штатов пислали кит проводов для установки на М-14  со свечами NGK BR6.
 
Мне кажется -самый надежный способ фиксации футорки на свече- сделать на футорке резьбу поплотнее, либо на станке , либо только первым метчиком, можно его ,даже, опилить слегка. После того, как футорка будет накручена на свечу, имеет смысл законтрить ее ударами керна или даже аккуратно подклепать резьбу свечи , если футорка будет немного короче( 0,5-0,6 мм)резьбовой части свечи .Клепать нужно с торцевой стороны резьбовой части. Т.е. бить по кольцевому ободку выступающему из футорки, если свечу повернуть электродом к себе. Футорку я бы сделал из вязкой бронзы. Недостаток в том, что ее потом не снять со свечи. Хотя, при наличии токарного станка , наклеп можно срезать и футорку свинтить. В этом случае можно порекомендовать свечи с длинной резьбой ,а в верхней части футорки сделать шестигранник под ключ.  
 
Мы ставили футорки в головку на К-153(эпоксидный компаунд для склейки аллюминия, термостойкий) с добавлением аллюминиевой пудры.
 
как вы думаете, как футорки фиксировать чтобы не выворачивались?  
У меня был автомобильный опыт, не знаю на сколько показательные. На форде были свечки на 18 с коническим уплотнением. Старые свечки были раздербанены и из них сделаны футорки под стандартные привычные, с уплотнением шайбой.
Голова правда была чугунная и свечки с футорками просто завернуты. Никаких люфтов или попыток к бегству не замечено.
 
существуют различные по прочности фиксаторы резьбы. В авто магазинах. Таким я фиксировал болты на креплении глушителя на парамоторе.от вибрации болты выкручивались. Правда с разборкой могут возникнуть сложности. 🙂
 
Вы забыли про температуру в районе резьбы свечи. Эти аэноробные "фиксаторы" разрушаются уже при температуре 200 градусов Цельсия
 
а как вы думаете, как футорки фиксировать чтобы не выворачивались?

 Делал футорки с юбочкой на конце резьбы (наружной) и после заворачивания юбочку развальцовывал (изнутри цилиндра). 🙂
 Токо не на АН-2 ........ ;D
 
Назад
Вверх